Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто же богач.






Давайте установим несколько принципов трактовки Биб­лии, которые помогут нам раскрыть значение притчи о богаче и Лазаре.

Пурпур (порфира) в Библии является цветом цар­
ственности (Есфирь 8: 15).

Виссон представляет праведность святых (Откровение
19: 8).

Церковь называется " царственным священством"
(1 Петра 2: 9).

Скиния (прототип Церкви) была сделана из виссона и
пурпура (Исход 26: 1).

Богач — причисляющий себя к Церкви, и прокаженный (большинство толкователей Библии считают, что он был прокаженным) — это своего рода грешник.

Грязь из ран греха проникает во все его существо. Он " не­чистый". Его праведность как запачканная прокаженная одежда. Прикасающимся к нему заповедано " гнушаться да­же одеждою, которая осквернена плотью" (Иуды 23). Нечис­тые духи, как голодные псы, откармливаются из ран греха, ожидая поглотить его после смерти. Он лежит у ворот Церк­ви, этой богатой, тучной Лаодикийской церкви..., " царст­венного священства" верующих, облаченных в виссон и пор­фиру, блистательно пиршествующих в учениях о молитве, пророчестве, провидении, оправдании, освящении и очище­нии. Эта Церковь наслаждается " жизнью с избытком", пол­ную братских собраний, молодежных лагерей, семейных се­минаров, общения сестер, поклонения, молитвы и прослав­ления; молодежных собраний, библейских разборов, аудио и видео кассет. Она избирает себе учителей, которые льстили бы слуху, столь искаженному пиршеством, столь притуплён­ному чрезмерным потреблением, что приглушенный плач Лазаря у ворот остается незамеченным.

Мы стали подобно Израилю, когда Бог говорил с ними во время благоденствия, а они отвечали: " Не послушаю" (Иере­мия 22: 21). Грех Церкви не в ее богатстве, но в том, что она не находит в себе сострадания, чтобы бросить хотя бы не­сколько крошек Благой Вести изнемогающему от голода греш­нику у ворот.

Мысли богача лишь только о себе. Он поглощен своими делами. Мы построили для себя большие красивые здания с отличной акустикой и цветными коврами, где мы, верую­щие, удобно восседаем на обитых сидениях, живя в роскоши в то время, как грешники утопают в аду Мы говорим, что мы богаты, но на самом деле мы бедны, слепы, жалки, ничтож­ны и наги. Я благодарен Богу за удобные сидения и каче­ственные аудиосистемы, но не ценой пренебрежения грешни коми. Мы роскошно живем в спасательной шлюпке в то вре­мя, как вокруг нас тонут люди.

Я наблюдал за огромными массами людей, собирающих­ся вокруг служений " силы", " исцеления" и " веры", и молился, чтобы мои подозрения оказались неправдой. Я слушал вы­ступления этих мужчин и женщин и надеялся, что я ошибал­ся, полагая, что что-то в корне неправильно. Меня тревожит не то, что они говорят, а то, что остается несказанным. Ис­купление несет собой исцеление (кто не молится, чтобы Бог исцелил дорогого нам человека, который болен?); нам необ­ходима вера в Божьи обетования, и на протяжении истории Бог благословлял Свой народ и избавлял его от нищеты, го­лода и страданий. Но почему же эти служения не проповедуют Христа, распятого за грехи мира? Они постоянно исключают крест из своих проповедей, лишь упоминая о нем как о сред­стве исцеления и благополучия для Божьего народа. Почему не проповедуется отвержение греха и не превозносится Божья праведность?

Я смотрю на море людей перед ними и думаю о том, что должно быть многие из них не знают Божьей милости, явлен­ной во Христе, и в то же время, их не предупредили о гряду­щем гневе. Нет и речи о Судном Дне. Также не упоминаются ад и призыв к покаянию. Я пытаюсь быть снисходительным и оправдываю их, думая, что, возможно, это " учители" внутри тела Христова, наделенные особым даром воодушевления и увещевания, а не спасения погибающих. Однако даже самые одаренные учителя не могут быть оправданы за то, что они не заботятся о судьбе нечестивых. Апостол Павел был величай­шим учителем, тем не менее, он просил молиться, чтобы он смело проповедовал Благую Весть " как должно". Он говорил: " Горе мне, если не благовествую! " (1 Коринфянам 9: 16). Ка­кими этическими принципами руководствуется начальник пожарной службы, занятый тем, чтобы находящиеся в его подчинении пожарные были хорошо одеты, в то время как люди, которых он должен был спасать, заживо сгорают?

Я молюсь о том, чтобы следующее полученное мною письмо не оказалось характеристикой множества последова­телей этих мужчин и женщин. Я прихожу в ужас при одной лишь мысли, что так оно и есть:

" Боюсь, я так и не поблагодарил Вас за то, что вы пробудили меня от ложного обращения. Пожалуйста, никогда не позволяйте отчаянию препятствовать вам в проповеди " Самый засекреченный секрет ада". Я уве­рен, что настало время для пробуждения многих, вне зависимости от деноминации... Я никогда не думал, что наступит день, в который я назову себя бывшим приверженцем " слова веры". Если Павел был иудеем из иудеев, я был человеком веры из всех людей веры. Я постоянно носил маленькую табличку-значок со сло­вами призыва ко спасению, слушал проповеди на кас­сетах, смотрел проповеди по телевизору, посещал се­минары. И все это было лишь пустой тратой времени. Я пишу об этом, чтобы показать, что если даже такой экстремист, как я, может быть выведен из состояния сна, то я уверен, что всякий, обладающий хоть каплей честности, откликнется на пробуждающий вызов. Это не значит, что я больший противник доктрины " Слова Веры", чем других доктрин современного христиан­ства, но просто я лучше знаком с ней. Как и любая из них, их главная ошибка в том, что это пространный путь и широкие врата".

Если бы блудный сын вернулся к отцу до того, как осо­знал, что его желания были низменны, возможно, он вер­нулся бы с совершенно другим отношением. Вместо осозна­ния того, что все его желания ограничивались пищей для свиней, и слов: " Отче! Я согрешил... Прими меня в число на­емников твоих", возможно, он бы сказал: " Отец, у меня кон­чились деньги". Вместо слов " прими меня", он бы сказал" Дай мне". Вместо того, чтобы стать слугой своему отцу, его отец стал бы ему слугой. К этой категории принадлежат мно­гие из находящихся в Теле Христовом. Закон не применялся, чтобы раскрыть им, что их грешные желания крайне грешны. Для них Бог — лишь средство достижения своих собствен­ных целей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.