Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации образовательного процесса






Работа с детьми предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.

- Групповые игры (в кругу, подвижные, т т.д.): разучивание, проигрывание;

- Тест или игра по теме занятия; обсуждение;

- Мотивация: постановка цели занятия, раскрытие актуальности темы;

-Теоретический блок: рассказ педагога, обратная связь;

-Рефлексия. Выработка рекомендаций;

 

Условия набора: В группу принимаются все желающие, без специального отбора.

Наполняемость учебной группы от 10 детей.

Режим занятий: занятия проходят один раз в неделю в определенный день недели (понедельник), по одному часу. В год будет выдано 30 часов.

Срок реализации программы: один год.

График проведения занятий на 2015 -2016 гг.

Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
07.09 занятия-№1 05.10 занятия-№5 0 2.11 занятия-№9 07.13 занятия-№14   01.02 занятия-№20   04.04 занятия-№27
14.09 занятия-№2 12.10 занятия-№6 09.11 занятия-№10 14.12 занятия-№15   08.02 занятия-№21 17.03 занятия-№24 11.04 занятия-№28
21.09 занятия-№3 19.10 занятия-№7 16.11 занятия-№11 21.12 занятия-№16 18.01 занятия-№18 15.02 занятия-№22 21.03 занятия-№25 18.04 занятия-№29
28.09 занятия-№4 26.10 занятия-№8 23.11 занятия-№12 28.12 занятия-№17 25.01 занятия-№19   28.03 занятия-№26 25.04 занятия-№30
    30.11 занятия-№13     29.02 занятия-№23    

 

Планируемые результаты

Знания Умения
-Получит начальные знание окружающего мира родного края -Будет иметь представление о разных формах жизни в природе -Сформирует первоосновы экологического мышления и знания (о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам).   -Ориентироваться в окружающей среде -Получит знания поведения на природе -Научится творчески выражать свою фантазию (представление) о природе в виде поделок, рисунков, составлении сказок… -Будет иметь свое личное мнение и отношение к живой и не живой природе родного края.

Формы подведения итогов реализации программы

Для проверки прочности полученных знаний и умений, эффективности обучения по программе проводятся три вида контроля:

  • вводный – в начале года (тест, педагогическое наблюдение, практических умений по ТБ, беседа, тренинг);
  • промежуточный – в середине года (тест, творческая работа, игра);
  • итоговый – апрель текущего учебного года (КТД, беседа, проект \ практикум\).





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.