Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов.






1. Пользуясь справочными и учебными пособиями, выпишите в рабочий конспект определение понятий: знания, навыки, установки, экспертная оценка, верификация, супервизия, брифинг, дебрифинг, наставничество, дискуссия.

2. Составить сравнительную таблицу психотехник, применяемых для повышения эффективности вербальной и невербальной коммуникации.

3. Подготовить алгоритмические таблицы для программирования интегративных психотехнологий.

4. Составьте перечень вопросов, появившихся у вас в процессе самостоятельной работы.

Вопросы для самоконтроля.

1. Перечислить основные элементы, составляющие интегративную психотехнологию.

2. Охарактеризовать алгоритм целеполагания психотехнологии, предложенный А.Ромицовским.

3. Дать интерпретацию основным стратегиям применения психотехнологии.

4. Перечислить возможные тактики реализации психотехнологии.

5. Охарактеризовать алгоритм моделирования психотехнологии, предложенный В.Колбом.

6. Раскрыть содержание этапа экспертизы рабочей модели психотехнологии.

 

Словарь основных терминов.

Целеполагание психотехнологии – это:

- средство валидизации технологии (качественное соответствие);

- средство оценки технологии (количественное соответствие);

- средство для выбора стратегии и тактик технологии.

Тактики психотехнологии - это психологические приемы и техники, обеспечивающие достижение подуровней цели (задач) на заданном стандарте.

Лекция – пассивная форма обучения, сопровождается фактическим материалом, где разъясняются ключевые понятия и теоретические основы проблемы.

Демонстрация – показ задания, умений, сопровождаемый объяснениями и дающий модель исполнения (поведения).

Практическое занятие – соединение рассказа и демонстрации, предполагающее пассивные и активные формы обучения, рефлексию и обратную связь.

Симуляция – ролевая игра, воспроизводящая основные черты реальной деятельности.

Наставничество – тренинг на рабочем месте, предполагающий индивидуальную работу тренера с учеником.

Дискуссия – групповое обсуждение проблемы под руководством тренера.

 


Раздел 2. Психодиагностические технологии в деятельности практического психолога.

Тема 4. Технологии обработки первичных психодиагностических данных.

Лекция 4. Технологии обработки первичных психодиагностических данных.

Время проведения: 2 учебных часа

Цели:

- изучить основы технологии математической обработки первичных диагностических данных;

- получить навыки математической обработки данных.

 

Учебные вопросы лекции:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.