Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические данные вагонов






- масса вагона (т) тип «Е» - 32 номерные - 34/33, 5 «Русич» - 47 «Ока» - «Яуза» - 34, 5/33 - длина вагона (мм) тип «Е» - 19210 номерные - 19206 «Русич» - 28150/27200 «Ока» - 20120/19140 «Яуза» - 20000/19210 - ширина вагона (мм) тип «Е» - 2700 номерные - 2670 «Русич» - 2700 «Ока» - 2686 «Яуза» - 2700 -высота кузова (мм) тип «Е» - 2672 номерные - 3650 «Русич» - 3581 (3651) «Ока» - 3680 «Яуза» - 3644
- максимальная конструктивная скорость (км/час) тип «Е» - 90 номерные - 90 «Русич» - 90 «Ока» - 100 «Яуза» - 100 - максимальная вместимость (человек) тип «Е» - 277 номерные – 308/330 «Русич» - 344/370 «Ока» - 300/320 «Яуза» - 330/350

 

Каждый вагон должен иметь свой технический паспорт, содержащий все важнейшие данные и эксплуатационные характеристики вагона. В паспорт вносится:

· Наименование завода - изготовителя

· Дата постройки и начало эксплуатации

· Модель

· Даты, виды и место проведения всех ремонтов

· Технические данные

· Точный вес тары

· Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения

· Общий километраж пробега по нарастающей

Технический паспорт является совокупным документом, состоящим из отдельных паспортов на следующие узлы:

· Кузов вагона

· Тележки

· Колесные пары

· Тяговые двигатели

· Основные механические, пневматические и электрические приборы

Техпаспорт вагона хранится в техотделе депо приписки. Без техпаспорта, а также паспортов на его оборудование эксплуатация вагона запрещается.

В вагонах должны быть предусмотрены средства двухсторонней аудиосвязи с локомотивной бригадой «пассажир-машинист» и ситуационным центром метрополитена. Все пульты экстренной связи должны быть оборудованы встроенной камерой системы видеонаблюдения.

На вагонах установлена бортовая сигнализация положения дверей, срабатывания защиты, отпуска тормозов и др. С вертикальным расположением сигналов.

- Горит белая лампа – сигнализирует о том, что на данном вагоне все двери или одна не закрыты;

- Горит зелёная лампа – сигнализирует о том, что на вагоне имеется неисправность;

- Горит жёлтая лампа – сигнализирует о том, что на данном вагоне сработали тормоза;

- на новых вагонах – над входом мигающая красная лампа – означает закрытие дверей.

Немедленно сообщить ДЦХ о неисправности.

Бортовая сигнализация хвостовой части состава – должны гореть 2 (две) или 4 (четыре) красные линзы.

Если не горят, то необходимо срочно сообщить ДЦХ и предупредить машиниста следующего за ним поезда об отсутствии опознавательных сигналов на хвосте впереди идущего поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.