Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические данные вагонов
Каждый вагон должен иметь свой технический паспорт, содержащий все важнейшие данные и эксплуатационные характеристики вагона. В паспорт вносится: · Наименование завода - изготовителя · Дата постройки и начало эксплуатации · Модель · Даты, виды и место проведения всех ремонтов · Технические данные · Точный вес тары · Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения · Общий километраж пробега по нарастающей Технический паспорт является совокупным документом, состоящим из отдельных паспортов на следующие узлы: · Кузов вагона · Тележки · Колесные пары · Тяговые двигатели · Основные механические, пневматические и электрические приборы Техпаспорт вагона хранится в техотделе депо приписки. Без техпаспорта, а также паспортов на его оборудование эксплуатация вагона запрещается. В вагонах должны быть предусмотрены средства двухсторонней аудиосвязи с локомотивной бригадой «пассажир-машинист» и ситуационным центром метрополитена. Все пульты экстренной связи должны быть оборудованы встроенной камерой системы видеонаблюдения. На вагонах установлена бортовая сигнализация положения дверей, срабатывания защиты, отпуска тормозов и др. С вертикальным расположением сигналов. - Горит белая лампа – сигнализирует о том, что на данном вагоне все двери или одна не закрыты; - Горит зелёная лампа – сигнализирует о том, что на вагоне имеется неисправность; - Горит жёлтая лампа – сигнализирует о том, что на данном вагоне сработали тормоза; - на новых вагонах – над входом мигающая красная лампа – означает закрытие дверей. Немедленно сообщить ДЦХ о неисправности. Бортовая сигнализация хвостовой части состава – должны гореть 2 (две) или 4 (четыре) красные линзы. Если не горят, то необходимо срочно сообщить ДЦХ и предупредить машиниста следующего за ним поезда об отсутствии опознавательных сигналов на хвосте впереди идущего поезда.
|