Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медведь (какой?) бурый, …; заяц (какой?) серый, косой, …; волк (какой?) злой, голодный, ….






– Проверим, что написали ребята. У кого такие же слова-признаки? Проверьте правильность обозначения записи графически.

– В какую тематическую группу можно объединить все эти слова-отгадки? (Дикие животные).

   
8. Итог урока.
  Инструкция: Это слово используют, когда говорят о хороших результатах и в учебе, и в работе. Для того чтобы его угадать, надо из четырех слов каждой строки выделить «лишнее». Первую букву этого слова следует вписать в схему, которая находится под таблицей.
вратарь защитник футболист усатый
холодный сок вкусный виноградный
Павлов Алеша Петя Коля
цветет растет ель вянет
украшает художник рисует лепит

 

         
У С П Е Х

– Вспомните тему урока. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов? Как называются такие слова? На какие вопросы отвечают слова – действия?

 

9. Домашнее задание.
  Написать сочинение о себе и своих друзьях.
10. Рефлексия
   

 

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

 

 

Грамота 1-4-43-44

Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»

Тема урока: Слово называет действие.

Цели урока:

1. Актуализировать знания о словах, называющих действия предметов.

2. Формировать умение устанавливать связь между словами, называющими действия предметов и вопросами на которые они отвечают.

3. Привлечь внимание уч-ся к тому, что слова, называющие действия предметов могут называть действия одного или многих предметов.

4. Развитие речи учащихся, творческого мышления.

5. Обогащение словарного запаса уч-ся.

6. Воспитание любви к природе, чувства товарищества.

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

 

Структура урока: модульная






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.