Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I класс






 

Диктанты

Рыбалка

Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня пой­мал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! (25 слов)

Слова для справок: поймал, будет.

Работа

Ребята любят труд. На столах глина. Таня лепит чашку. Игорь Чайкин лепит со­бачку. У Кузьмы получился заяц. Денис сле­пил лису. Учитель был рад. Хороши игрушки! (26 слов)

Слова для справок: Чайкин, лепит, получился.

Летом

Хороша наша дача! Кругом цветы. Весе­ло поют птички. В траве спит кот Вася. Белка прыгнула на дуб. Мы идём на озеро. Там цветут кувшинки. (25 слов)

 

Слова для справок: летом, прыгну­ла, кувшинки.

 

Буквенный диктант

Запишите каллиграфическим почерком первую букву каждого слова.

Коля и Петя — ученики. Они любят чи­тать книги.

 

Проверочное списывание (с последующим заданием)

1. Прочитайте текст. Найдите ошибку в четвёртом предложении. Запишите текст правильно.

Сколько месяцев в году? Двенадцать. А как их зовут? Январь, февраль, март, ап­рель, май, июль, июнь, август, сентябрь, ок­тябрь, ноябрь, декабрь. (21 слово)

 

Грамматические задания (по выбо­ру учителя): 1) подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены соглас­ные звуки; 2) разделите вертикальной чер­той слова первого предложения на слоги; 3) найдите в четвёртом предложении слова, в которых два слога, но перенести эти слова с одной строки на другую нельзя; 4) подчерк­ните слова — названия весенних месяцев.

 

2. Прочитайте и запишите текст.

Поле вокруг — зелёное. Небо над полем — синее. В синем небе — красное солнышко. А под солнышком — жаворонок поёт. Землю родную видит — вот и поёт (Н. Сладкое). (23 слова)

Грамматические задания (по выбо­ру учителя): 1) подчеркните в словах перво­го предложения гласные буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука; 2) обозначьте в словах второго предложения ударение; 3) найдите в тексте и подчеркните слово, которое отве­чает на вопрос кто?; 4) выпишите из выде­ленного слова буквы в алфавитном порядке.

 

Грамматические задания

1. Найдите и подчеркните слова, в кото­рых все согласные звуки мягкие.

Щавель, жить, берёза, чай

2. Подчеркните слово, в котором ударе­ние падает не на первый слог.

Банты, цветы, торты

3. Подчеркните в предложении слово, которое соответствует схеме. Расцвели в полях ромашки.

4. Подчеркните в словах буквы на изу­ченные правила письма. Подберите к каж­дому слову проверочное.

дуб —... слоны —...

5. Определите, на какое правило подчё­ркнутые буквосочетания. Подберите к каждому слову другое слово на то же пра­вило.

Шишка— ночка —...;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.