Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод: Парные звонкие согласные на конце слова оглушаются.






Глухие звуки – это непоседы,
Они спокойно не желают жить.
Они стремятся звонкого соседа
Во что бы то ни стало оглушить.

 

  Сегодня мы убедимся в этом на примере звука Ж. Упр. 2 - комментированное письмо. Упр.3- устно. Сделайте вывод. (Слова с Ш – Ж отличаются) Упр. 4 – составление слов с ЖИ – ШИ. Вспомним правило.
5. Самостоятельная работа.
  Упр. 5. Проверка – фронтально.
6. Работа с предложением и с текстом.
  Анализ художественного произведения 1. Чтение рассказа самими учащимися. 2. Первичный анализ. Что ты испытывал, слушая это произведение? Случалось ли кому-нибудь из вас видеть журавля? (открывается картинка) 3. Аналитическое вычитывание. Какое время года? Куда прилетел журавль? Что он приговаривает? Прочитайте строки, доказывающие, что жеравль красавец. Ради чего Е.И. Чарушин написал для вас рассказ? Как вы думаете, что могло послужить поводом для рождения этого рассказа? 4. Художественное исполнение. (Чтение слов журавля. Работа в парах).  
   
   
7. Динамическая пауза На болоте жабы жили. И друг с другом так дружили. Прыгали они по кочкам, Спали вместе тёмной ночкой. А проснувшись поутру, Начинали вновь игру. Сесть и встать И два прыжка. Вместе весело всегда.
  Чтение вывода на стр 127
8. Домашнее задание.
  Стр. 127-128– читать, № 7 стр 126 -письменно.
9. Рефлексия
  · Что нового вы узнали сегодня на уроке? · Чем особенно творчество писателя Е.И. Чарушина? · Чем интересен стиль изложения, “язык” писателя? · Какие формы работы на уроке вам больше понравились? · К чему бы вы хотели обратиться ещё раз?  

 

 

КАРТОЧКА № 1 РГ 1-4-19-20 Ф.И. __________________

Напиши, какие ты знаешь слова вежливости.

 
 
 
 
 

 

 

КАРТОЧКА № 2 РГ 1-4-19-20 Ф.И. ______________________________________

Напиши 2 предложения со словом спасибо.

 
 
 
 
 

 

КАРТОЧКА № 1 РГ 1-4-19-20 Ф.И. ______________________________________________

Напиши, какие ты знаешь слова вежливости.

 
 
 
 
 

 

КАРТОЧКА № 2 РГ 1-4-19-20 Ф.И. ______________________________________________

Напиши 2 предложения со словом спасибо.

 
 
 
 
 

 

КАРТОЧКА № 1 РГ 1-4-19-20 Ф.И. ______________________________________________

Напиши, какие ты знаешь слова вежливости.

 
 
 
 
 

 

 

Грамота 1-4-28

Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»

Тема урока: Парные согласные [з] и [с].

 

Цели урока:

· развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные;

· формировать умения обосновывать написание путём подбора проверочного слова;

· формировать фонематический слух и орфографическую зоркость;

· развить умения распознавать предложение в структуре текста, употреблять заглавную букву и нужный знак препинания в конце предложения

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Структура урока: модульная

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.