Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. - Из чего состоит наша речь?






1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2. Проверка домашнего задания.
   
  Учащиеся показывают рисунки и рассказывают о своих кошках.
3. Чистописание
  Стр. 46 – «Пиши красиво»
   
4. Актуализация знаний.
   
 

Работа по таблице “Речь”

- Какая бывает речь?

- Что такое устная речь?

- Из чего состоит наша речь?

- Из чего состоят предложения?

- Как пишется начало предложения?

-Что поставим в конце предложения?

- Посмотрите на схему и скажите, сколько слов в предложении?

 

 

 
 

 

- На что делятся слова?

- Какие бывают звуки?

- Как мы произносим гласные звуки?

- Каким цветом обозначим в схемах гласные звуки? (красными)

- Как мы произносим согласные звуки?

- Выдыхаемый воздух встречает на своем пути препятствия?

- Каким цветом обозначаем в схемах согласные звуки? (зелеными или красными)

  РАБОТА ПО “ЛЕНТЕ БУКВ” - Перед какими гласными согласные произносятся твердо? (перед а, о, у, ы, э). - Перед какими гласными согласные произносятся мягко? (перед я, ё, ю, е, и). - Почему буквы Я, Е, Ё, Ю мы называем хитрыми? (они обозначают два звука, когда стоят в начале слова и после гласной). Сегодня на уроке мы будем говорить о гласных У – Ю..
  Упр. 1 стр 46 – устно.
  Упр. 2 – комментированное письмо.
  Динамическая пауза Стану я сейчас юлой. На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас.
  Словарный диктант. Берёза, заяц, яблоко, мороз, воробей, девочка.
5. Задания для первичного закрепления.
  Упр. 4 - комментированное письмо.
  Упр. 5 - устно
6. Самостоятельная работа.
  Упр. 6 - комментированное письмо.
  Динамическая пауза. Ползёт улитка по тропе Свой домик носит на спине. Ползёт тихонько, не спешит По сторонам всегда глядит. Ну, а когда устанет очень И отдохнуть она захочет, То может быстренько свернуться И шаром круглым обернуться.
7. Работа с текстом. Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок.
  Учитель: Андерсен много писал сказок для детей, некоторые из них представлены сегодня на выставке. Будет переменка, рассмотрите книжную выставку. Кого заинтересуют эти книги, можете взять их в нашей школьной библиотеке или в городской библиотеке им. Бегалина.  
  Чтение учителем. Чтение детьми.
  - Ребята, как вы думаете, почему датский писатель Г.Х.Андерсен назвал свою сказку «Гадкий утенок?» (потому, что утенок, который позже всех вылупился из яйца, был некрасивым, неприятным на внешний вид, гадкий) - Как вы понимаете слово «гадкий». (Безобразный, некрасивый, не как все, уродливый).
  Как и почему приняли утенка на птичьем рынке? (просмотр отрывка, вернуться к вопросу) - Как и почему приняли утенка на птичьем рынке? (переход к выборному чтению) - Докажите словами из текста.
8. Итог урока.
  Задайте друг другу вопросы по теме урока. Чем отличаются буквы У и Ю?
9. Домашнее задание.
  Стр. 48 - 49– читать, упр. 7 стр.47 -письменно.
10. Рефлексия
  (Предложить детям высказать своё отношение к уроку, используя слова, записанные на доске.)

 

 

 

Грамота 1-3-50-51

Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»

Тема урока: Гласные буквы И – Ы.

 

Цели урока:

1. Продолжить совершенствование чтения; развивать речь учащихся, мышление, память; воспитывать интерес к чтению, любовь к литературе.
2. Показать расхождение произношения слова и его написания.
   
   

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

 

Структура урока: модульная






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.