Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откровение в Откровении






Апостол Иоанн был человеком, обладавшим верой в прошедшем, настоящем и будущем временах. Когда он противостал всей Римской империи, он написал чудесную и победоносную книгу. Он сказал: " Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в Царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа" (Отк1: 9).

Иоанн был очень близок к Иисусу. Их дружба была уникальной. Он также пострадал за Христа. Иоанн был человеком, который видел сущность вещей. Он воспринимал знамения с пророческим видением и пониманием. То, что он видел, было трудно объяснить. Никто бы не смог так сказать, тем более в одном предложении. Давайте взглянем на то, что он сказал (Отк.1: 4): " Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных". Но как же Иисус может быть " свидетелем верным"? Мы - свидетели Иисуса Христа, но чему или кому может быть свидетелем Иисус? Дело в том, что здесь Писание имеет в виду другой отрывок из книги этого же автора, находящийся в Евангелии от Иоанна (8: 13-14, 18). Фарисеи спорили о Нем и говорили: " Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельства Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду... Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня".

Иисус свидетельствовал о Себе. Он сказал: " Веруйте в Бога, и в Меня веруйте" (Иоан.14: 1). Своей жизнью, проявлением силы и чудесными делами Он явил нам, Кто Он есть на самом деле. Он свидетельствовал о том, Кто Он есть. Он был верен тому, что Он сказал о Себе Самом, и Он не разочаровав нас. Если бы Он сейчас изменился. Он не остался бы верным свидетелем. Но Он совершенно соответствует тому, что говорил о Себе и что делал. Жизнь Иисуса дает надежду грешникам, больным и всем обремененным. Он говорит нам: " Ваш навечно Иисус Христос". А теперь обратите внимание еще на одно обстоятельство Бог подтверждает Свою верность в этом тексте следующими словами: " Господь, Который есть и был и грядет" (Отк.1: 8) Это необычные слова, обратите внимание, о чем они говоря! " и грядет", когда бы мы просто сказали: " и будет", используя тот же глагол " быть". Автор дважды использует глагол " быть" в словах " Который есть и был", но вдруг переключается на другое слово и говорит: " и грядет". Любом скажет вам, что это необычно. Но почему автор решил выразиться так странно?

Причина же заключается в том, что Сам Бог не подчиняется нашим " нормам". Он опрокидывает наши правила грамматики и синтаксиса, и нам приходится перестраивать свои язык, когда мы говорим о Нем. Сам Христос был тайной. " Никто не знает Сына, кроме Отца" (Мат. 11: 27), и если мы будем говорить о Нем обычным языком, мы многое упустим.

Когда дело касается Господа, человеческий язык становится бессильным. Первым христианам пришлось использовать многие старые слова с новым значением и даже создать новые слова, потому что Иисус творил все новое и Сам был новой Личностью. Сам Бог не говорит о Себе простыми словами, как, например, " последний пророк" Магомед или Джозеф Смит в мормонских " откровениях". Бог просто представил Себя в Своих действиях, и, чтобы описать Его, нам приходится использовать более объемную лексику. Точно так же для передачи ангельской музыки в письме нам понадобилась бы новая нотная азбука. Когда мы говорим о Боге, нам не хватает слов, и мы чувствуем себя так же, как почувствовала царица Савская, когда увидела дворец Соломона: " Мне и в половину не сказано..." (ЗЦар.10: 7). Бог никогда не полагался на простые слова, чтобы вдохновить нашу веру в Себя. Чтобы показать нам, Кто Он, Он САМ к нам пришел! " И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное- благодати и истины" (Иоан.1: 14). А теперь давайте вернемся к тем чудесным стихам из Книги Откровение 1: 8, где нам предсказано, что Он есть Тот, Который " грядет". Это слово означает, что Он постоянно приближается к нам. То же мы можем увидеть в Евангелии от Матфея (11: 3), где о Христе сказано, что Он " должен прийти". Бог - это не Бог, Который " будет", и Он не находится в процессе становления чем-то в каком-то будущем. То, Кем Он будет, Тем Он является уже сейчас, и таким Он был всегда - вечный и неизменный Бог. Он есть совершенство. " Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал.3: 6).

Да, и всем этим Он сильно отличается от нас, людей. Мы всегда находим в Нем что-то новое. Предположим, вы стоите в воде реки Темза. Вы в реке, и все же река продолжает непрерывно нести свои воды к вам. Вода, в которой вы стоите, продолжает оставаться той же рекой, в которую кто-то встанет завтра ниже по течению. Так и Бог. Мы приходим к Нему. Он не просто Бог, Который где-то " есть", как сфинкс или какая-то тайна. " Мы придем к вам", - сказал Иисус, и Он никогда не перестает приближаться к нам, ни теперь, ни в вечности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.