Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. И. Вернадский






2.Ч.Дарвин

3.Э.Зюсс

4.Ж.Б.Ламарк

5.Т.де Шарден

 

105. Найти пример биологической формы движения:

1. сокодвижение в растениях

2. движение цунами

3. броуновское движение

4. Движение «Невада-Семей»

5. движение пучка света

 

106. Найти пример механической формы движения:

1. движение цунами

2. сокодвижение в растениях

3. броуновское движение

4. Движение «Невада-Семей»

5. движение пучка света

 

107. Найти пример физической формы движения:

1. движение пучка света

2. движение цунами

3. сокодвижение в растениях

4. костер

5. Движение «Невада-Семей»

 

108. Найти ошибку в перечне форм социального движения:

1. наводнение в Карагандинской области

2. выборы президента Казахстана в 2015 г.

3. президентство Н.Назарбаева в Казахстане

4. процесс девальвации тенге в 2014 г. в Казахстане

5. деятельность правительства К.Масимова в Казахстане

 

109. Указать форму отражения в живой природе:

1. дружеская беседа

2. утренний туман

3. горный обвал

4. метеоритный дождь

5. радиосигналы

 

110. Вооруженная борьба – проявление свойства материи:

1. отражение

2. объективность

3. структурность

4. сохраняемость

5. конкретность

 

111. Найти пример физической формы движения: 20

1. радиосигнал

2. лай собаки

3. вращение Земли вокруг Солнца

4. война

5. пешая ходьба

 

112. При столкновении двух автомобилей каждый получил повреждение. Это – проявление свойства материи:

1. отражение

2. структурность

3. сохраняемость

4. системность

5. самоорганизация

 

113. Найти пример химической формы движения:

1. синтез анилинового красителя

2. созревание фруктов

3. научная конференция по химии

4. издание журнала «Химия и жизнь»

5. развитие химической промышленности

 

114. Рациона льный способ постижения мира в средневековой арабоязычной мысли обозначается термином

1. фалсафа

2. социоцентризм

3. алгебра

4. космоцентризм

5. приоритет разума над чувствами

 

115. Найти пример социальной формы движения:

1. развитие химической промышленности

2. синтез анилинового красителя

3. созревание фруктов

4. научная конференция по химии

5. издание журнала «Химия и жизнь»

 

116. Какое из перечисленных определений философии является первоначальным:

1. любовь к мудрости

2. учение о мудрости

3. идея совершенной мудрости

4. душа культуры

5. форма мышления

 

117. Казахские просветители в XIX в. считали, что для скорейшего достижения казахским народом исторического прогресса и выхода из средневекового оцепенения в наиболее короткие сроки необходима:

1. помощь России

2. помощь Китая

3. буржуазная революция

4. перестройка общественных отношений

5. ликвидация безграмотности

 

118. Человек, по определению Аристотеля - это:

1. «политическое животное»

2. «существо производящее»

3. «существо разумное»

4. «существо символосозидающее»

5. «существо играющее»

 

119. Даосизм не признает:

1. существование абсолютного начала, сущности

2. постоянной изменчивости общественной жизни

3. что мужское начало обязательно содержит в себе элемент женского и наоборот

4. равновесия сил в природе

5. всеобщего принципа двойственности вещей

 

120. Августин различает две реальности:

1. Бог и сотворенный им мир

2. сверхъестественный разум и абсолютные идеи

3. абсолютные идеи и природа

4. бог и разум человека

5. чувства и разум

 

121. Уровни человеческой психики, по Фрейду:

1. бессознательное, сверхсознательное, сознательное

2. инстинкты, воображения, творчество

3. естественное сознание, феноменологическое сознание

4. бессознательное, предсознательное, сознательное

5. душевное, духовное, сверхдуховное

 

122. Выберите наиболее верное положение согласно марксистской теории:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.