Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования для освоения дисциплины (модуля), предварительные условия (если есть).
Для успешного прохождения обучения магистрами по данному курсу необходимо предварительное изучение следующих дисциплин, предусмотренных учебным планом магистерской программы: «Микроэкономика» (продвинутый курс), «Макроэкономика» (продвинутый курс), «Теория организации и организационное поведение», «Корпоративные финансы», «Методы исследований в менеджменте», «Современный стратегический анализ». Также у студентов должны быть базовые знания в области экономической теории, общей теории менеджмента, управления изменениями, организационного поведения, управления человеческими ресурсами, информационных технологий в менеджменте.
5. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из которых 28 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (8 часов – занятия лекционного типа, 20 часов – занятия семинарского типа), 80 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
6. Формат обучения (отметить, если дисциплина или часть ее реализуется в форме электронного (дистанционного) обучения).
Очный, очно-заочный.
7.Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (заполняется в соответствии с картами компетенций)
Формируемые компетенции
(код компетенции, уровень (этап)
освоения)
| Планируемые результаты обучения
по дисциплине (модулю)
| ОК-1
Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Знать
Эволюцию менеджмента организации, основные факторы производства, основные ресурсы организации; суть категорий человеческий и интеллектуальный капитал; знать основные признаки и характеристики информационного общества; генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию
Уметь
Анализировать бизнес-среду организации, выделять и классифицировать источники информации и знаний
| ОК-2
Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Знать
Направления научных разработок и исследований в менеджменте и основные положения управленческой парадигмы XXI века; концепцию управления знаниями и признаки информационного общества
Уметь
Применять соответствующие знания и принимать решения в ключевых областях деятельности организации, нести за них социальную и этическую ответственность
| ОК-3
Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| Знать
Источники и пользователей информации и знаний, направления использования творческого потенциала и организационных способностей, признаки классификации знаний
Уметь
Анализировать управленческую ситуацию, формулировать управленческие проблемы, работать в группе, команде; генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию
| ОПК-3
Способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Знать
Методы проведения исследований, процесс планирования и организации исследований
Уметь
Разрабатывать этапы внедрения концепции управления знаниями, составлять аналитические отчеты; группировать знания, обобщать и систематизировать информацию; разрабатывать программу исследования
| ПК-7
Способность обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
| Знать
Направления актуальных научных и прикладных исследований в экономике и менеджменте; методы проведения исследований; процесс планирования и организации исследований
Уметь
Работать с международными и российскими реферативными базами данных и научного цитирования (Scopus, WoS, РИНЦ); генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию
|
Содержание дисциплины (модуля) и структура учебных видов деятельности
Наименование
разделов и тем
| Всего (час.)
| Вид учебных занятий (час.)
| Лекция
| Семинары
| Самостоятельная
работа
| Введение в менеджмент знаний
|
|
|
|
| Система управления знаниями
|
|
|
|
| Внедрение менеджмента знаний
|
|
|
|
| Информационная поддержка управления знаниями
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|