Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 4.5.2.1.Предложите коммуникационную стратегию выхода из кризиса крупного промышленного предприятия






4.5.2.1.Предложите коммуникационную стратегию выхода из кризиса крупного промышленного предприятия. Перечислите мероприятия, соответствующие предложенной стратегии.

4.5.2.2. Предложите коммуникационную стратегию выхода из кризиса предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Перечислите мероприятия, соответствующие предложенной стратегии.

4.5.2.3. Сформулируйте возможные варианты «версий» для предложенной кризисной ситуации. Выберите наиболее эффективный вариант. Аргументируйте свой выбор.

4.5.2.4. Определите основные идеи информационных и рекламных сообщений в рамках предложенной кризисной ситуации.

Организация и проведение кампаний в СО

Теоретические вопросы

4.6.1.1. РR-кампания в структуре деятельности по связям с общественностью. Определение РR-кампании. Соотношение понятий РR-кампания и РR-деятельность. Основные характеристики РR-кампании. Типология РR-кампаний.

4.6.1.2. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Этапы проектирования в соответствии с формулой RAСE. Стратегия кампании, ее представление заказчику.

4.6.1.3. Стратегическое и тактическое планирование РR-кампании: постановка целей и задач, общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп.

4.6.1.4. Методика поведения SWOT-анализа. Составление базы данных по целевым аудиториям кампании.

Брендинг в СО

Теоретические вопросы

4.7.1.1. Понятие бренда. Структура и разновидности. Бренд в системе терминов «клеймо», «торговая марка», «товарный знак», «товар» и «маркетинг». Бренд как маркетинговое понятие. Бренд и товар. Бренд как вторичная знаковая система товара, социальный миф о товаре. Архитектура брендов.

4.7.1.2. Бренд в маркетинге. Анализ рыночной ситуации; SWOT-анализ; конкурентный анализ; сегментирование потребителей. Сравнения и преимущества бренда (отличия бренда; сравнения; преимущества бренда). Позиционирование бренда (уникальное торговое предложение; концепция позиционирования бренда), идентичность бренда (индивидуальность бренда; ценности бренда; восприятие качества; ассоциации бренда; суть бренда).

4.7.1.3. Модели и атрибуты бренда. Модели: колесо бренда; Thompson Total Branding. Атрибуты бренда (имя бренда; упаковка товара; фирменный знак; логотип; символ). Коммуникации брендинга (построение системы коммуникаций, создание эффективной обратной связи для коммуникации брендинга).

4.7.1.4. Управление брендом. Стратегия развития и роста бренда; методы измерения результатов; конкуренция брендов, аудит бренда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.