Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современная пресс-служба. Теоретические вопросы






Теоретические вопросы

4.4.1.1. Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб. Пресс-службы в системе государственной власти. Правовые основы деятельности пресс-служб, особенности работы пресс-служб различных уровней и ветвей государственной власти.

4.4.1.2. Оценка эффективности работы пресс-служб: сочетание количественных и качественных показателей. Понятие «эффективность работы пресс-службы», критерии оценки. Методы анализа и оценки деятельности пресс-служб.

4.4.1.3. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Статус пресс-службы в организации. Положение о пресс-службе как основной документ, регламентирующий ее деятельность. Типовая структура пресс-службы.

4.4.1.4. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Основные направления деятельности пресс-службы. Создание и ведение базы данных СМИ. Аналитическая деятельность, мониторинг. Оперативная работа с журналистами. Организация мероприятий для журналистов. Аккредитация СМИ. Создание информационных поводов.

4.4.1.5. Статус пресс-секретаря в организации, его функции. Проблемы статуса. Особенности информационной функции. Охранная функция и ее границы. Этические основы деятельности пресс-секретаря.

4.4.1.6. Пресс-служба Президента РФ. Структура, направления работы. Роль Интернета в деятельности пресс-службы Президента РФ. Примеры деятельности пресс-секретарей президентов РФ.

Практические задания

4.4.2.1. Написатьдва варианта биографии предложенной личности (деловой для досье и агитационный).

4.4.2.2. Спиндоктор. Подготовить два текста по одному информационному поводу с диаметрально противоположными оценками события.

4.4.2.3. Изменить предложенный текст, сориентировать его на иную целевую аудиторию.

4.4.2.4. Охарактеризовать предложенное СМИ: определить тип, написать варианты использования в PR-деятельности.

4.4.2.5. Написать анкету для опроса журналистов по исследованию эффективности работы пресс-службы. Опрос проводит независимая структура.

4.4.2.6. Написать анкету для опроса журналистов по исследованию эффективности работы пресс-службы. Опрос проводит пресс-служба.

СО как антикризисный менеджмент

Теоретические вопросы

4.5.1.1.Определение кризиса. Конфликт как частный случай кризиса. Понятие и функции антикризисного менеджмента. Соотношение конфликтных и антикризисных связей с общественностью

4.5.1.2.Типология кризисов. Причины возникновения и возможные последствия кризисов.

4.5.1.3. Подготовка и реализация программы антикризисных коммуникаций как метод антикризисных PR. Содержание эффективного сообщения во время кризиса. Выдвижение оперативной версии как ключевой момент в нейтрализации последствий кризиса. Нормативы формирования и деятельности пресс-службы в кризисной ситуации.

4.5.1.4.Понятие об антикризисной профилактике. Меры антикризисной профилактики, предпринимаемые в рамках общего менеджмента. Специфика антикризисной профилактики в рамках компетенции PR-службы.

4.5.1.5.Технология работы с целевыми аудиториями в кризисной ситуации. Идентификация целевых аудиторий и каналов получения и распространения информации во время кризиса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.