Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения государственного экзамена






Форма и условия проведения государственного экзамена определяются Советом университета (факультета) на основе графика учебного процесса, соответственно государственному образовательному стандарту по специальности, и доводятся до сведения студентов не позднее, чем за 6 месяцев до начала аттестационных испытаний.

Студенты обеспечиваются программами экзаменов, им создаются необходимые для подготовки условия, для желающих проводятся консультации.

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности проводится до начала дипломного проектирования. Перед экзаменами назначаются консультации.

К государственному экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по одной из профессиональных образовательных программ и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, то есть сдавшие все зачеты, экзамены, курсовые проекты (работы) и защитившие отчеты по практикам, предусмотренные учебным планом.

Результаты государственного экзамена оцениваются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после закрытого заседания комиссии и оформления протокола.

Студенты, не сдавшие экзамен, предусмотренный итоговой государственной аттестацией, допускаются к повторной сдаче, но не позднее, чем за 2 дня до последней объявленной защиты выпускной квалификационной работы или дипломного проекта (работы).

Студентам, не сдававшим государственный экзамен по уважительной причине, ректором может быть удлинен срок обучения до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии, но не более одного года.

В случае изменения перечня аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации, выпускники проходят аттестационные испытания в соответствии с перечнем, действовавшим в год окончания теоретического курса.

 

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО РАЗДЕЛАМ

Теория и практика связей с общественностью.

Теоретические вопросы

4.1.1.1. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Основные профессиональные термины и понятия. Реклама, пропаганда, связи с общественностью, интегрированные маркетинговые коммуникации: соотношение понятий, сходство и различие.

4.1.1.2. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Прото-формы: «Бостонская резня», «Бостонское чаепитие», акция «Паблиус» - роль данных исторических событий в истории PR. Роль Айви Ли, Эдварда Бернайза в истории связей с общественностью (public relations).

4.1.1.3. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория, журналисты как ключевая аудитория; определение понятий «лидеры мнений» и «группы интересов», экономическое, финансовое сообщество, политическая, социо-культурная, клерикальная, профессиональная среда.

4.1.1.4. Система работы со СМИ в организации. Принципы, составляющие и основные формы. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью; медиапланирование; функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Планирование работы со СМИ как целевой аудиторией в коммуникационном проекте. Технология подготовки и проведения пресс-конференции.

4.1.1.5. Профессиональная этика в сфере связей с общественностью. Виды кодексов профессионального поведения специалиста (Афинский и Лиссабонский кодексы, мировой этический кодекс PR 2005 года, декларация профессиональных стандартов РАСО).

4.1.1.6. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. Правовое обеспечение связей с общественностью; законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность, законы о СМИ, рекламе, защите авторских прав, прав потребителей.

4.1.1.7. Коммуникационные модели по Дж. Грюнигу и Т. Ханту. Дайте описание коммуникационных моделей по Дж. Грюнигу и Т.Ханту. Поясните различие и сферы применения.

4.1.1.8. Планирование и оценка эффективности кампании в связях с общественностью. Определение стратегии, разработка концепции и сценария кампании. Формулировка цели. Принципы планирования. Критерии оценки эффективности деятельности по связям с общественностью. Методы измерения.

4.1.1.9. Письменные коммуникации в связях с общественностью. Условия успешности. Виды. Классификация PR-текстов по А.Д.Кривоносову. Отличие от журналистских текстов.

4.1.1.10. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью. Виды презентаций. Технологии организации и проведения. Условия эффективности. Способы оценки.

4.1.1.11. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью. Создание Международной Ассоциации Паблик Рилейшнз. Национальные ассоциации. Создание и деятельность Российской ассоциации по связям с общественностью – РАСО.

4.1.1.12. Профессиональные периодические издания по связям с общественностью. Особенности контента и способы распространения журналов «Советник», «СО-общение», «Пресс-служба», «PR в России».

4.1.1.13. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия каналов информирования. Особенности выбора СМИ, мероприятия, акции, документа. Роль обратной связи, изучения информационных ожиданий целевых аудиторий.

4.1.1.14. Исследования в области связей с общественностью. Использование статистики, вторичные исследования, тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, контент-анализ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.