Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование учебного процесса в результате выполнения проекта






5.1. Внедрение в учебный процесс учебной и учебно-методической продукции (учебно-лабораторное оборудование, лабораторные работы, учебники или учебные пособия, методические материалы; перечислить с указанием названий).

5.2. Участие профессорско-преподавательского состава в выполнении НИР.

5.3. Подготовка кадров высшей квалификации (участие докторантов и аспирантов в выполнении НИР, подготовка докторских и кандидатских диссертаций).

5.4. Участие студентов в выполнении НИР.

6. Инновационный потенциал:

ñ тиражируемость результатов проекта в конкретной отрасли и системе образования, обоснование перспектив;

ñ межотраслевой перенос технологий (приводится информация о возможностях использования накопленного научно-технического потенциала в определенной отрасли для решения задач в других отраслях);

ñ увеличение наукоемкого экспортного потенциала;

ñ возможности решения задач импортозамещения по результатам выполнения проекта;

ñ платежеспособный спрос;

ñ готовность результатов проекта для передачи в промышленную эксплуатацию, к внедрению.

7. Финансово-экономическое обоснование проекта.

7.1. Структура расходов по проекту на один календарный год:

 

Таблица 13 – Структура планируемых расходов по проекту

№№ Источник и предметные статьи расходов Объем расходов (руб.)
1. Из средств федерального бюджета на программу, в том числе:  
1.1. Оплата труда и начисления на оплату  
1.2. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования  
1.3. Другие расходы, в том числе приобретение предметов снабжения и расходных материалов, командировки и служебные разъезды, оплата транспортных услуг и др.  
2. Другие источники, в том числе (наименование источников):  
2.1.    
Всего расходов    

 

7.2. Обоснование расходов, указываемых в п.п. 1.2 и 1.3

7.3. Направления расходования средств за счет других источников.

Примечание: Финансирование проекта из других источников подтверждается приложением копий договорных документов.

8. Квалификационные сведения о заявителе:

8.1. Квалификация и опыт работы в данной области (приводятся основные НИР в которых участвовал коллектив в данной области за последние 5 лет);

8.2. Кадровый потенциал заявителя (приводятся фамилии, имена, отчества, должности, ученые степени и звания основных работников, привлекаемых к участию в проекте, стаж их работы в данной области и перечень основных публикаций (до 3-х) каждого их них);

8.3. Наличие у заявителя оборудования, необходимого для реализации проекта.

 

Руководитель проекта Фамилия И.О.

подпись

Руководитель организации – заявителя ______________ Фамилия И.О.

подпись

М.П.

Литература

1. Белов В.С. Информационно-аналитические системы, учебно-методическое пособие, М. 2005

2. Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2003. №1

3. Вендров А. М., Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник М.: Финансы и статистика, ISBN 527902144Х, 2002 - 352 с.

4. Википедия https://ru.wikipedia.org/

5. Глушановский А.В., Каленов Н.Е. Электронная информация и основные функции научных библиотек // Материалы VIII Международной конференции «Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества» - Крым, 2001. https://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sec2c/Doc8.HTML, октябрь 2010

6. ГОСТ 15.101-98: Порядок выполнения научно-исследовательских работ

7. Государственная система научно-технической информации https://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp? 2& /norms/udc/udcs.htm

8. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г. №51-ФЗ

9. Калянов Г.Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов (3-е изд.) // М.: Горячая линия – Телеком, 2002, 320с. (ISBN 5-93517-099-X)

10. Материалы сайта Библиотечного комплекса Международного университета природы, общества и человека «Дубна», https://lib.uni-dubna.ru/biblweb/recomends/recomends_bibl_klassificacii.asp

11. Материалы свободной русской энциклопедии «Традиция», https://traditio-ru.org/wiki/

12. Наука России в цифрах: 2011. Стат. сб.--М.: ЦИСН, 2011

13. Научная электронная библиотека elibrary.ru, октябрь 2010

14. Национальный электронно-информационный консорциум – некоммерческое партнерство российских библиотек https://www.neicon.ru, октябрь 2010г.

15. О состоянии библиотечного обслуживания детей в России/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2002. -№ 32 (188)

16. Официальный сайт Российского гуманитарного научного фонда https://www.rfh.ru, сентябрь 2010г.

17. Официальный сайт Российского фонда фундаментальных исследований https://www.rfbr.ru, сентябрь 2010г.

18. Официальный сайт федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам https://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/inventions/mpk_begin/article_1#s2

19. Положение о научной деятельности высших учебных заведений государственного комитета РФ по высшему образованию от 23.10.93 №1083

20. Региональный информационный центр научно-технологического сотрудничества с ЕС, https://www.ric.vsu.ru/ru/european_programs, декабрь 2012

21. Рубрикатор ГРНТИ / https://grnti.ru/

22. Сайт всероссийского института научной и технической информации https://www2.viniti.ru/index.php

23. Сайт государственной публичной научно-технической библиотеки России https://www.gpntb.ru/win/dewey/

24. Страсбургское соглашение о международной патентной классификации от 24 марта 1971 г https://www.mospatent.ru/ru/zn_pr/htm/international/ru_strasbourg_agr.htm

25. Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007—2013 годы» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.08.2007 N 531, от 19.11.2008 N 857, от 27.01.2009 N 62, от 06.04.2011 № 253)

26. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

27. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

28. Школа научной информации Богослов https://www.bogoslov.ru/text/317066.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.