Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наименование лабораторных работ
Данный вид работы не предусмотрен учебным планом
Наименование практических занятий
№
Те-мы
| Наименование работы
| Объем часов
| Форма проведения
| | 3 семестр
| | | История философии
|
| Расцвет немецкой философии (XVIII-XIX вв.)
|
|
| Проблемы онтологии и гносеологии
|
| Диалектика как теория развития
|
|
| Методология научного исследования
|
| Философия и методология науки
|
| круглый стол
|
| Итого за 3 семестр
|
|
| | Итого
|
|
|
Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины
Использование материала учебно-методического комплекса дисциплины
На первом этапе необходимо ознакомиться с рабочей программой дисциплины, в которой рассмотрено содержание тем дисциплины лекционного курса, взаимосвязь тем лекций с практическими занятиями, темы и виды самостоятельной работы. По каждому виду самостоятельной работы предусмотрены определённые формы отчетности.
Технологическая карта самостоятельной работы студента
Код реализуемой компетенции
| Вид деятельности студентов
| Итоговый продукт самостоятельной работы
| Средства и технологии оценки
| Обьем часов
| ОК-1, ОК-2, ОК-7
| Изучение учебной и справочной литературы, философских текстов, интернет-ресурсов по темам 1-18
| Конспект
| Собеседование, сообщение
|
| ОК-1, ОК-2,
ОК-7
| Выполнение доклада круглого стола
| Доклад и презентация
| Собеседование
|
| ОК-1, ОК-7
| Решение проблемных задач
| Индивидуальное зажание
| Собеседование
|
| Итого за 3 семестр
|
| Итого
|
|
Работа с литературой
Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
№ п/п
| Темы для самостоятельного изучения
| Рекомендуемые источники информации
(№ источника)
| Основная
| Дополни-тельная
| Методи-ческая
| Интернет-ресурсы
|
| Философия, ее предмет и место в культуре
| 2, 3, 4
| 2, 3, 4
| 1, 2
| 1-7, 9, 10
|
| Философия Древний Индии
| 1-4
| 3, 5, 7, 8, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философия Древнего Китая
| 1-4
| 3, 5, 7, 8, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Античная философия
| 1-4
| 1, 2, 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философия средних веков
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философия эпохи Возрождения
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философия Нового времени ХVII-XVIII в.
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Расцвет немецкой философии (XVIII-XIX вв.)
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Иррационалистическая философия XIX в.
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Современная западная философия
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Проблема человека в философии XX века
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Традиции отечественной философии
| 1-4
| 3, 5, 7, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философская онтология
| 2-4
| 6, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Диалектика как теория развития
| 2-4
| 6, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Философское учение о сознании
| 2-4
| 6, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Теория познания
| 2-4
| 4, 6, 9
| 1, 2
| 2-7, 10
|
| Классическая и неклассическая методология науки
| 2-4
| 4, 6, 9
| 1, 2
| 2-8, 10
|
| Философия и методология науки
| 2-4
| 4, 6, 9
| 1, 2
| 2-8, 10
|
Фонд оценочных средств по дисциплине
|