Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций






Процедура проведения экзамена осуществляется в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в СКФУ».

В экзаменационный билет включаются два вопроса: первый – для проверки уровня знаний, второй – для проверки умений и навыков. Каждый из них содержит формулировку базового и повышенного уровня сформированности компетенций (повышенный уровень выделен курсивом).

Для подготовки по билету отводится 30 минут.

При подготовке к ответу студенту предоставляется право пользования практикумами, хрестоматиями, методическими материалами.

Текущая аттестация студентов проводится преподавателями, ведущими практические занятия по дисциплине, в следующих формах:

- собеседование;

- доклад;

- сообщение;

- коллоквиум.

Критерии оценивания конспектов для собеседования, докладов, сообщений приведеныв Фонде оценочных средств по дисциплине «Философия».

Допуск к практическим занятиям происходит при наличии у студентов конспектов философских текстов и научной литературы. Работа с указанными материалами проходит в форме ответов студента по выполненным конспектам и ответов на вопросы преподавателя.

Максимальное количество баллов студент получает, если он активной участвует в работе, владеет материалом, умеет четко и логично излагать свои мысли, творчески подходит к решению основных вопросов темы, показывает самостоятельность мышления, его конспект полностью соответствует установленным требованиям, устные ответы полностью раскрывают суть проблематики практического занятия.

Основанием для снижения оценки являются:

- отсутствие или недовыполнение конспектов философских текстов и научной литературы;

- слабое знание темы и категориального аппарата;

- пассивность участия в групповой работе;

- отсутствие умения применять теоретические знания для решения пракических задач;

- частичное или полное незнание ответов на вопросы преподавателя.

Студент может быть отправлен на доработку практичекого занятия в следующих случаях:

- при отсутствии или недовыполнении конспектов философских текстов и научной литературы;

- при частичном или полном незнании ответов на вопросы преподавателя.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

11.1.1. Основная литература:

1. Алексеев, П. В. История философии: учебник / П. В. Алексеев; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Философ. фак. – М.: Проспект, 2014. – 240 с. – ISBN 978-5-392-12259-2

2. Марков, Б. В. Философия: для бакалавров и специалистов. – М. - СПб. - Н. Новгород и др. Питер, 2012. – 427 с. - (Учебник для вузов). - На обл. и тит. л.: Стандарт третьего поколения. –ISBN 978-5-4237-0139-0: 221-00.(2012) Гриф

3. Философия. Учебник / под редакцией В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 623 с. ISBN: 5-238-00763-9

4. Философия: учебник для бакалавров / под общ. ред. Л.А. Деминой. – М.: Проспект, 2014. – 360 с. – (Серия учебников МГЮА для бакалавров). – Гриф: Доп. УМО.

11.1.2. Дополнительная литература:

1. Античная философия: энциклопедический словарь / Рос. акад. наук, Ин-т философии / отв. ред. М. А. Солопова. – М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 896 с.: табл., карт. – Именной указ.: с. 872-886. – Указ. статей: с. 887-891. – ISBN 5-89826-309-0

2. Асмус, В. Ф. Античная философия / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Изд. 3-е. – М.: Высша я школа, 2005. – 408 с. – (Классический университетский учебник). – Библиогр.: с. 398-399. – ISBN 5-06-003049-0

3. История философии: [учебник для вузов] / под ред. А. С. Колесникова. – СПб.: Питер, 2010. – 651 с. – (Учебник для вузов). – ISBN 978-5-49807-412-2

2. Лекторский В.А. Философия, познание, культура. – М.: Канон+, 2012. – 384 с.

3. Философия философии. Тексты философии. Учебное пособие для вузов М.: Академический проект, 2012. – 352с. https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=137737& razdel=151

4. Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учебник / В. Г. Кузнецов [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 519 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003566-6: 205-00.(2009)

5. Философия: хрестоматия / сост.: В. Б. Рожковский, Д. Л. Устименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 349 с. - (Высшее образование). - ISBN 879-5-222-15579-0: 240-00.(2009)

6. Философия Буддизма: энциклопедия / отв. ред. М. Т. Степанянц / Рос. акад. наук, Ин-т философии. – М.: Восточная литература, 2011. – 1046 с. – Именной указ.: с. 959-977. – ISBN 978-5-02-036492-9

7. Философский словарь / сост. В.Н. Мирошниченко, Л.В. Остапенко, Э.В. Шахова/ под ред. А. П. Ярещенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 560 с.

Методическая литература

1. Философия: методические указания по выполнению практических работ / сост. Л.Н. Вшивцева. – Ставрополь, 2015. – 52 с. [Электронная версия]

2. Философия: методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы / сост. Т.А. Золотарева, О.В. Ляшенко. – Ставрополь, 2014. – 74 с. [Электронная версия]

11.1.4. Интернет-ресурсы:

1. https://lib.ru/FILOSOF/ORTEGA/filosofia.txt - Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия?

2.https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/kuzn/index.php - Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Момджян К.Х., Миронов В.В. Философия

3.https://www.irbip.ru/irbase/philosophy/alekseev_p_v___panin_a_v__filosofija.html - Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник для вузов.

4.https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/frol/index.php - Введение в философию. Учебник для вузов / Под ред. И.Т. Фролова.

5. https://biblioclub.ru/- Университетская библиотека online

6. philosophy.ru/library – Электронная библиотека Института философии РАН

7. rsl.ru – Российская государственная библиотека

8. https://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience sod.htm - журнал «Философия науки»

9. http//sysres.isa.ru/vf/index/htm - Электронный каталог журнала «Вопросы философии»

10. Сайт учебных материалов по философии ttp: //www.ph4s.ru/book_gum_phylos.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.