Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частей при перевозке железнодорожным транспортом






 

Железнодорожный транспорт является наиболее выгодным и удобным средством перевозки войск. Его техническая база позволяет осуществлять перевозки с большой скоростью. Так, по современным взглядам, перевозка войск по железной дороге должна осуществляться со скоростью: на двухпутных железнодорожных направлениях до 800 км и более, а на однопутных до 600 км в сутки. Унифицированные нормы массы и длины поезда на направлении перевозки принимаются следующие: 1500 т, 40 условных вагонов; 3000 т, 57 условных вагонов. Длина условного вагона равна 14 м.

При планировании и организации перевозки войск железнодорожным транспортом командующим и штабом округа (фронта, армии) определяются: соединения (части), подлежащие перевозке; порядок и очередность перевозки; исходные районы перед погрузкой; основные и запасные районы погрузки (перегрузки); районы выгрузки; районы сосредоточения частей после выгрузки и маршруты выхода в них; сроки начала и окончания перевозки; мероприятия по транспортному обеспечению, в том числе по подготовке, техническому прикрытию и восстановлению железных дорог; организация обеспечения и управления перевозками войск.

При планировании перевозки воинской части (подразделения) железнодорожным транспортом штабом воинской части разрабатывается расчет на перевозку, план погрузки воинского эшелона, заявка на погрузку воинского эшелона, которая подписывается командиром воинской части, заверяется гербовой печатью, согласовывается с органами военных сообщений и представителями железной дороги.

Районы погрузки, перегрузки и выгрузки обычно включают несколько станций погрузки (выгрузки) (для полка может назначаться 1-2 основных и одна запасная железнодорожная станция) с погрузочно-разгрузочными устройствами и выводящими к ним автомобильными дорогами. На удалении 3-5 км от районов погрузки назначаются районы ожидания (сбора). В том случае, когда исходные районы (районы сосредоточения) находятся в непосредственной близости (20— 30 км) от станций погрузки (выгрузки), районы ожидания (сбора) могут не назначаться.

Подготовка и оборудование станций погрузки, перегрузки и выгрузки осуществляются по решению командования, органов военных сообщений силами и средствами железных дорог с привлечением перевозимых войск. Охрана и оборона этих районов, а также подготовка путей выхода войск (автомобильных дорог), укрытий для личного состава и пунктов управления организуются и осуществляются перевозимыми соединениями (частями) по распоряжению их командиров.

Для погрузки воинских частей на железнодорожный подвижной состав и их выгрузки используются все имеющиеся или временно устанавливаемые погрузочно-выгрузочные места как воинские, так и общего пользования. Для погрузки (выгрузки) вооружения и военной техники могут использоваться имеющиеся в частях танковые мостоукладчики и колейные механизированные мосты на автомобильном ходу, а в случаях крайней необходимости при погрузке (выгрузке) воинских эшелонов на промежуточных станциях, не имеющих погрузочно-выгрузочных устройств, и на перегонах (в военное время) – устройства из подручных материалов (бревен, грунта и др.).

Для перевозки воинских эшелонов железная дорога предоставляет пассажирские или крытые вагоны, оборудованные для перевозки личного состава (людские вагоны), а также вагоны–изоляторы для перевозки раненых и больных; крытые вагоны под кухни для приготовления горячей пищи в пути следования (вагоны–кухни), а также для перевозки материальных средств, которые не могут быть размещены в кузовах автомобилей и в другой перевозимой эшелоном военной технике; изотермические вагоны для перевозки продовольствия и других материальных средств, требующих соблюдения определенного температурного режима при перевозке; платформы и полувагоны для перевозки вооружения и военной техники.

В поезде с воинским эшелоном разрешается перевозить принадлежащие воинскому эшелону материальные средства: боеприпасы и другие опасные грузы – в штатной и табельной технике, в крытых вагонах, полувагонах или на платформах в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных грузов; горючее и смазочные материалы, специальные жидкости и другие опасные грузы, находящиеся в таре, специальных емкостях, автотопливозаправщиках, автомаслозаправщиках, прицепах– цистернах и других средствах заправки и транспортирования горючего – в крытых вагонах, в полувагонах и на платформах, а также наливом – в железнодорожных цистернах для горючего и в специальном подвижном составе.

Медицинские взводы (пункты) батальонов и взводы материального обеспечения батальонов (дивизионов) в эшелонах размещаются вместе со своими батальонами. Медицинскую роту (пункт) и роту материального обеспеченияполкацелесообразно разместить по двум эшелонам.

Войсковые запасы перевозятся вместе с техникой тыла, при этом баки машин и автомобильные цистерны для горючего должны быть заправлены полностью, повышенные запасы материальных средств могут перевозиться как загруженными в транспортные средства, так и в отдельных вагонах (полувагонах, платформах). В первую очередь грузятся боевая техника и запасы материальных средств. Техника размещается с учетом очередности ее выгрузки. Батальонный пункт питания оборудуется в крытом вагоне. Погрузка и установка кухонь переносных и прицепных в крытый вагон производятся личным составом.

Личный состав размещается в спальных (крытых) вагонах. Нормы размещения личного состава воинского эшелона в вагонах (на мирное время) представлены в табл. 28.1.

При размещении личного состава в крытом вагоне оборудуются нары, печи для обогрева. Вариант оборудования крытого вагона для перевозки личного состава (людского) представлен на рис. 28.1.

Потребное количество эшелонов и времени для погрузки воинских частей при перевозке их по железной дороге приведено в табл. 28.2

 

Таблица 28.1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.