Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ № 16






1.Реферирование научных текстов. Реферирование – интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста. Из всех видов компрессии научного текста в дипломных и диссертационных работах чаще других используется реферативное изложение научных работ, которые были изданы к моменту написания собственной работы. Оно включает все компоненты, необходимые для других видов компрессии научного текста, и является наиболее трудным из них.

2.Качества хорошей (образцовой) речи. Качества хорошей (образцовой) речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение. К ним относят языковую правильность (соблюдение языковых норм), лаконизм, логичность, ясность, точность, чистоту (отсутствие жаргонных форм, слов-" паразитов" и т.д. В качестве хорошей речи лежит прежде всего ее правильность, это тот базис, на котором основываются все прочие качества образцовой речи. Говорящий должен быть уверен, что создаваемый им текст соответствует всем нормам литературного языка: орфоэпическим, акцентологическим, морфологическим, синтаксическим, лексическим, стилистическим. Письменная речь должна соответствовать также орфографическим и пунктуационным нормам.

3.Раскройте лексическую тему: «Реклама в нашей жизни».Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.То есть другими словами реклама, направлена на людей, с целью того чтобы они узнавали о новых товарах, услугах и всяких разных предложений… Да, я согласна с тем, что реклама везде: и в телевизоре, и в метро, и в автобусах, и на улицах, и в газетах, журналах, и в интернете… А вот теперь представьте, например, один человек не читает газеты, журналы… Другой человек не смотрит телевизор (либо у него нет на это времени), а у третьего нет компьютера с интернетом… и так далее… Представили? Как они будут узнавать о новой информации если, например, она будет существовать только в газетах, журналах, интернете или на телеэкране? Поэтому рекламу с содержательной информацией рассылают и в интернете, и в газетах, журналах, и на улицах плакаты вешают, … да вообще реклама везде… А теперь представьте, что было бы, если рекламы не было вообще, а товары новые появлялись бы… как бы вы о них узнавали? Да никак!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.