Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История игрового движения в Нижнекамске.






Предисловие

Цель данной работы — помочь новичку овладеть начальными навыками, необходимые для игрока. С первого взгляда все ясно: немудреный прикид, пара-тройка фраз, подслушанных в каком-то псевдоисторическом боевике, лыжная палка (а то и просто обструганная палка) в руке и куча энтузиазма. Так было на первых играх...в далекие 94..Но сейчас такие номера не проходят. И если не хочешь заработать себе славу конченого муфлона, то нужно подходить к делу серьезно.

Вся сложность заключается в том, что практически отсутствует какая-либо литература по игровой подготовке. Есть отдельные статьи в периодической печати, серьезные научные труды по истории, этнографии, фехтованию, психологии и т.п. Но читать это все не представляется возможным в виду отсутствия времени и ряда других причин. К тому же взять оттуда можно немного – чайная ложка на ведро воды. Потому и назрела необходимость составить эту книженцию, дабы спасти мир от повальной «МУФЛОНИЗАЦИИ».

История игрового движения в Нижнекамске.

Игровое движение зародилось на Западе. У нас в стране также существовали группы, занимающиеся РИ в разных городах. В 1989 году они объединили свои усилия. Красноярский КЛФ (клуб любителей фантастики) «Вечные паруса» объявил, что приступает к подготовке первой всесоюзной ролевой игры по трилогии Д. Р. Р. Толкиена «Властелин колец», и разослал в другие КЛФ по всей стране приглашения на это мероприятие. В мае 1990 года на ежегодном празднике фантастики «Аэлита», проводимом в Свердловске редакцией журнала «Уральский следопыт» уже работала специальная секция. Устраивались первые показательные бои, демонстрировались первые образцы игровых мечей и доспехов.

Успех состоявшихся в августе 1990 года «Хоббитских игрищ» превзошел
все ожидания. Так, начиная с ХИ-90, ролевые игры стали все шире
распространяться по нашей стране. Добрались они и до Нижнекамска. В мае
1996 года наша команда побывала на региональной игре «Королевство
Аракана», которая проходила в Марий-Эле, на станции Шелангер. После того
было принято решение провести подобную игру у нас. Первая игра, давшая
толчок развитию ролевого движения в нашем городе, была проведена в июле
1996 года. Это была игра «Возрождение Нуменора», первая серия сериала
«Зарида».

Постепенно оформились две тусовки ролевиков. Взрослая, из студентов и рабочих - на базе НХТИ, и детская, на базе станции юных туристов. В 1998 году взрослая тусовка оформилась, как военно-исторический клуб " Орден Черного Единорога", а детская - в кружок исторического моделирования отдела краеведения Центра детско-юношеского туризма. В 2000 году руководство обеих организаций пришло к выводу о необходимости объединения. Так образовался объединенный клуб, сохранивший название ВИК " Орден Черного Единорога".

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.