Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Ролевая игра






Сюжетно-ролевая игра не просто игра, а погружение в другой мир. В этом мире у тебя как и в жизни есть определенная роль (персонаж, герой), которую ты не просто играешь, как на сцене. Ты живешь этой ролью. У тебя есть обыденные проблемы, у твоего персонажа есть мечты, цели, желания. Не редко на играх у персонажей бывают личные «квесты» - задания которые для твоего персонажа написал мастер (организатор игры, ее создатель и т. п.).

Очень важным является умение именно погружаться в свою роль, а не просто ее отыгрывать, как актер в кино. Когда ты живешь своим героем и чувствуешь все ситуации, которые с тобой происходят - ты приобретаешь реальный жизненный опыт.

Один из больших плюсов игры - ты можешь совершать свои ошибки, при этом даже роковые, когда ты можешь потерять жизнь. Но у тебя всегда будет шанс начать сначала. Тем не менее, нельзя в игре пренебрегать своей жизнью! Очень важно ее ценить и жить так, как в последний раз.

Также одним из больших плюсов сюжетно-ролевой игры является то, что каждый раз ты можешь прожить новую уникальную жизнь! Только в игре ты можешь побыть настоящим волшебником, бессмертным эльфом, жизнерадостным хоббитом, голодным пещерным человеком и т. д.

Ход игры

Игра в своём развитии проходит несколько стадий:

ü Начало игры - игроки вживаются в роли, активных действий, как правило, не происходит.

ü Развитие первичного сюжета — это первая попытка достичь
поставленных целей. Начинаются глобальные действия, развиваются
вторичные конфликты, не предусмотренные сценарием.

ü Экспозиция - некоторое затухание активных действий. Игроки устали
или перерабатывают полученную информацию. Определяют стратегию
дальнейших действий.

ü Кульминация - развязка конфликтов. Прямое столкновение
стратегических интересов. Крупномасштабные акции, боевые столкновения.

ü Финал - затухание активных действий. Команды или выполнили
поставленные задачи, или убедились в их невыполнимости в сложившихся
условиях.

ü Окончание игры - объявляется главным мастером либо по истечении времени, либо по достижении основных целей игры.

Правила игры

Правила определяются характером данной игры. У нас в Нижнекамске, уже сложилась система правил, которая изменяется лишь в деталях, сохраняя свою основу, и в этом виде кочует из игры в игру.

Правила делятся на несколько разделов:

ü Демографические правила — описывают, как отыгрывается жизнь

персонажей: рождение, детство, зрелость старость.

ü Боевые правила — описывают условия боевого взаимодействия игроков:

поражаемая зона, проведение боёв, боевые качества отдельных персонажей.

ü Правила Страны Мёртвых — в них зафиксированы условия, при которых

наступает смерть персонажей, время пребывания в Стране Мёртвых, способ
ввода игроков в игру.

ü Экономические правила — помогают моделировать товарно-денежные отношения, производственные связи и дальнейшее перераспределение продукции, фиксируют систему игровых денег и циркуляцию игровых ценностей.

ü Магические правила - указывают возможности отдельных магических персонажей и способы отыгрыша магических действий.

ü Правила по медицине — описывают способы отыгрыша болезней и их лечения.

Правила нужно выполнять неукоснительно!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.