Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа PR с сетью Интернет






Интернет - это глобальная компьютерная информационная сеть, объединяющая множество сетей, формирующая киберпространство. Интернет сочетает в себе теле- и радиовозможности воздейст­вия на аудиторию, что является несравненным плюсом для PR. Постепенно Интернет превращается в ведущее СМИ, о чем свидетельствуют ежегодные отчеты масс-медийных ассоциа­ций, которые подтверждают рост аудитории Интернета. Посте­пенно Интернет вытесняет из медиа-пространства такую форму СМИ, как газета.

Для PR Интернет предоставляет возможности: обмениваться информацией со множеством людей в любой точке Земли, подключенных к сети Интернет; получать доступ к отдаленному компьютеру, располагающему базами данных, и использовать эти данные; участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе в интерактивном режиме; получать и рассылать регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике; получать и рассылать адресные письма директ-мейл (от англ. direct mail); предоставлять организации, физическим лицам идеи, товары, услуги, а также продавать и покупать товары и услуги; создавать интернет-представительства - интернет-сайт, веб­сайт, веб-узел - страницы с визуальной, вербальной, аудиови­зуальной информацией.

Преимущества, предоставляемые Интернетом при проведении PR-деятельности: быстрый и дешевый выход на международный рынок без от­крытия представительства в каждой стране; постоянный доступ к информации - Интернет работает 24 часа в сутки, что особенно важно при создании благоприятных общественных отношений в кризисной ситуации; оперативное изменение содержания информации, внесение кор­рективов; сокращение расстояния между PR-специалистами и аудито­рией; возможность получения, распределения, хранения громадных объемов информации, а также их ускоренная обработка; постоянный анализ PR-деятельности конкурентов. Деятельность PR-специалиста в этой сфере включает: развитие устойчивого и узнаваемого имиджа компании; информирование целевых аудиторий о деятельности компании (организации); создание запоминающегося, информативного, легко восприни­мающегося PR-сообщения; обмен информацией и ее анализ с помощью компьютерных те­хнологий.

Целевые аудитории, на которые направлена PR-коммуникация: партнеры по бизнесу; широкая общественность; финансовые организации; владельцы фирм, директора; конечные потребители.

 

2. Виды электронного PR: Web-PR (Веб-PR); Net-PR (Сетевой PR);

On-line PR (Интерактивный PR). Web-PR (Веб-PR) включает следующие элементы:

интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу FAQ - " быстрые вопросы и ответы"; веб-конферениии. проходящие в различных формах: текстовых; аудиальных; визуальных; веб-презентации, представляющие собой интерактивные ката­логи, доступные в сети.

Net-PR (Сетевой PR) подразумевает: электронную рассылку PR-материалов, например пресс-релизов. PR-материалами могут служить не только текстовые докумен­ты, но и аудио- и видеофайлы, рисунки, посланные по элек­тронной почте; участие и организация различных чатов и форумов (очень полезен способ коммуникации, когда все участники могут следить за хо­дом дискуссии); создание виртуальных организаций в Интернете.

On-line-PR (Интерактивный PR)- самое интересное и пер­спективное средство PR в Интернете. К его плюсам относятся: возможность доступа к информации в режиме реального времени; электронная интерактивная база данных, доступная через сеть.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.