Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение адаптации терморецепторов кожи к действию высокой и низкой температур






компетентность Задание для студента: Определение адаптации терморецепторов кожи к действию высокой и низкой температур   Критерии оценок
да Не полный ответ нет
     
Б.2.1   Студент знакомит себя с обследуемым      
  Предварительно рассказал о своих действиях      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал нужные инструменты: · сосуды с водой разной температуры (10, 25, 40°С) · Секундомер        
  Посадил обследуемого на стул      
  Погрузил кисть обследуемого в горячую (40°С) или в холодную (10°С) воду и определил время адаптации терморецепторов, т.е. время, которогоощущение тепла или холода ослабевает      
  Затем погрузил кончики пальцев обеих рук обследуемого в теплую воду (25°С)      
  Убедившись, что ощущение в обеих руках обследуемого одинаково, одну руку обследуемого перенес в горячую воду, другую - в холодную      
  Через несколько минут попросил обследуемого окунить обе руки одновременно в воду, температура которой 25°С      
  Определил, что обследуемый ощутил явление контраста      
  Определил время адаптации терморецепторов к холоду и теплу      

 

Самый высокий балл: 20 (100%)

количество набранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________

 

Опыт со смещением цвета

компетентность Задание для студента: Проведение опыта со смещением цвета   Критерии оценок
Да Не полный ответ Нет
     
Б.2.1   Студент знакомит себя с обследуемым      
  Предварительно рассказал о своих действиях      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал нужные инструменты: · Таблицы с квадратами разного цвета (серый квадрат на темном и светлом фоне, желтый квадрат на красном и белом фоне, красный, зеленый, синий, желтый, черный и белый квадраты)        
  Попросил обследуемого рассмотреть таблицы с квадратами разном фоне      
  Определил с помощью опроса у обследуемого, что он ощутил, что серый квадрат на темном фоне кажется светлее, желтый на красном фоне покажется слегка зеленоватым      
  Попросил обследуемого длительно смотреть на красный квадрат, а затем перевести взгляд на белый квадрат      
  Все эти действия былы проделаны с остальными квадратами      
  Занес результаты в специальную таблицу      
  Объяснил причину возникновения цветовых и световых контрастов      

Самый высокий балл: 18 (100%)

количество набранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________

 

Лабораторные работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.