Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение адаптации терморецепторов кожи к действию высокой и низкой температур
компетентность
| №
| Задание для студента:
Определение адаптации терморецепторов кожи к действию высокой и низкой температур
| Критерии оценок
| да
| Не полный ответ
| нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент знакомит себя с обследуемым
|
|
|
|
| Предварительно рассказал о своих действиях
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал нужные инструменты:
· сосуды с водой разной температуры (10, 25, 40°С)
· Секундомер
|
|
|
|
| Посадил обследуемого на стул
|
|
|
|
| Погрузил кисть обследуемого в горячую (40°С) или в холодную (10°С) воду и определил время адаптации терморецепторов, т.е. время, которогоощущение тепла или холода ослабевает
|
|
|
|
| Затем погрузил кончики пальцев обеих рук обследуемого в теплую воду (25°С)
|
|
|
|
| Убедившись, что ощущение в обеих руках обследуемого одинаково, одну руку обследуемого перенес в горячую воду, другую - в холодную
|
|
|
|
| Через несколько минут попросил обследуемого окунить обе руки одновременно в воду, температура которой 25°С
|
|
|
|
| Определил, что обследуемый ощутил явление контраста
|
|
|
|
| Определил время адаптации терморецепторов к холоду и теплу
|
|
|
|
Самый высокий балл: 20 (100%)
количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________
Опыт со смещением цвета
компетентность
| №
| Задание для студента:
Проведение опыта со смещением цвета
| Критерии оценок
| Да
| Не полный ответ
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент знакомит себя с обследуемым
|
|
|
|
| Предварительно рассказал о своих действиях
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал нужные инструменты:
· Таблицы с квадратами разного цвета (серый квадрат на темном и светлом фоне, желтый квадрат на красном и белом фоне, красный, зеленый, синий, желтый, черный и белый квадраты)
|
|
|
|
| Попросил обследуемого рассмотреть таблицы с квадратами разном фоне
|
|
|
|
| Определил с помощью опроса у обследуемого, что он ощутил, что серый квадрат на темном фоне кажется светлее, желтый на красном фоне покажется слегка зеленоватым
|
|
|
|
| Попросил обследуемого длительно смотреть на красный квадрат, а затем перевести взгляд на белый квадрат
|
|
|
|
| Все эти действия былы проделаны с остальными квадратами
|
|
|
|
| Занес результаты в специальную таблицу
|
|
|
|
| Объяснил причину возникновения цветовых и световых контрастов
|
|
|
| Самый высокий балл: 18 (100%)
количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________
Лабораторные работы
|