Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкеты для читателей и их родителей.






Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. По каждому пункту определите свою позицию, выбрав один из ответов. Нужное подчеркнуть.

1. Что для Вас значит семейное чтение?

(Познавательное развитие, досуговое занятие, средство общения или что-нибудь другое.)

2. Имеет ли место семейное чтение в Вашем доме? Да. Нет.

Чем оно сопровождается?

(Чтением вслух, рассматриванием иллюстраций, обсуждением прочитанного, прослушиванием музыки или чем-нибудь другим.)

3. Что входит в круг Вашего семейного чтения?

(Мифы, легенды, сказки, стихи, повести, рассказы, научно-познавательные книги…)

(Чтение по ролям, пальчиковые и перчаточные куклы, совместные поделки по прочитанному, театрализованные игры или что-нибудь другое.)

4. Какие приемы работы с книгой Вы используете?

5. В какое время Вы читаете детям (с детьми)?

(Перед сном, в специально отведенные часы, на прогулках...)

6. Считаете ли Вы полезным чтение во время болезни ребенка.

Да. Нет.

7. Возникает ли у Вашего ребенка желание прочитать книгу самостоятельно?

Да. Нет.

8. Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда читают вслух?

Да. Нет.

9. Принимает ли Ваш ребенок участие в чтении вслух? Задает вопросы в процессе чтения?

Да. Нет.

10. Кто чаще всего читает с детьми?

(Мама, папа, бабушка, дедушка, все вместе или кто-нибудь еще.)

11. Какие трудности Вы испытываете в проведении семейных чтений?

(В выборе книг; технике чтения, методике проведения или в чем-нибудь другом)

В Сальёвской библиотеке, библиотекарь назвала инновацией создание кружка и проведение ток-шоу «Ура каникулы»

В Улькундинской библиотеке библиотекарь назвала инновацией летние исторические экскурсии по улицам села, с рассказом об названии улиц, знаменитых земляках.

В Михайловской библиотеке впервые проведено эко - путешествие «Парки нашего села», учится пользоваться интернетом.

В Метелинской библиотеке инновацией года было то что для проведения массовых мероприятий были использованы мультимедийные ресурсы. Практически каждое мероприятие сопровождалось презентацией. Стали широко включаются в массовую работу инновационные формы мероприятий: Литературная ярмарка по произведениям писателей о зиме; Биолого-литературный марафон по произведениям В. Бианки; Библиоигралочка; Эколабиринт; Выставка- дефиле любимых книг и мн.др. В библиотеке проведён опрос «Чтение –учение, мучение или увлечение?», где отразилось отношение к чтению и какие любимые книги есть у детей.

В Рухтинской библиотеке инновация - это акция «Ночь театра».

В Сикиязской библиотеке инновацией года явилось создание кружка умелые руки «Забавушка».

В Старохалиловской библиотеке инновация освоение компьютера.

В Тастубинской библиотеке инновацией года является освоение компьютера и составления электронных презентаций.

В Озерской библиотеке инновация: конкурсно – игровая программа “Здравствуй лето” в программе была представлен прием развития детского творчества “Акварелька” – рисуем руками и ногами.

Было проведено анкетирование: “ Семь книг, которые я возьму на необитаемый остров”.

  1. Куда бы вы отправились в путешествие?
  2. Как бы вы назвали лайнер, на котором поплывете навстречу приключениям?
  3. Как бы вы вели себя во время кораблекрушения?
  4. Как бы выглядел остров, на который вы попадете?
  5. Что бы вы делали, когда оказались в неизвестном вам месте?
  6. Прошло несколько месяцев прилив выносит на берег сундук – а в нем книги! Какие книги вы хотели бы найти в сундуке?
  7. Ваша команда может взять только семь книг, какую книгу предложил(а) бы взять ты?
  8. Почему?
  9. Ты хочешь быть похожим на героя своей любимой книги?
  10. Как тебе эта книга поможет выбраться с необитаемого острова?

В анкетировании принимали участие учителя и школьники – 40 человек.

На первый вопрос анкеты 30% ответили в Африку, 20 % - на Средиземное море, 20% - в Средиземье, 15 % - в страну Приключений, 10 % - в Атлантиду, 5% - в страну Невыученных уроков или на остров Невезения.

На 6 вопрос анкетирования участники ответили: 40% - Атлас мира, 30 % - географию, 10% - Гарри Поттера, 5% - Каверина “ Два капитана”, 5% -Ж.Верна “Дети капитана гранта”, 5 %-Ж.Верна “Путешествие на воздушном шаре”, 5% - Стивенсона “Остров сокровищ”.

Анкетирование проводилось для познавательной игры: “ Семь книг, которые я возьму на необитаемый остров”, среди учеников и учителей.

Анкетирование помогло определить, по каким книгам нужно проводить познавательную игру, какие книги действительно помогут детям выжить на необитаемом острове.

Анкетирование к году культуры: Человек культурный.

Анкета для детей.

Дорогой друг!

2014 год – год культуры в России. Библиотека просит тебя принять участие в исследовании. Ответь, пожалуйста, на вопросы.

 

1. Ты культурный человек? Да. Нет. Не знаю.

Почему?

2. Как тебе нравится проводить свободное время от учебы? (отметь 3 варианта).

А) Друзья Е)Спорт

Б) Компьютер. Ж) Хобби

В) Телевизор З) Отдых на природе

Г) Семья, домашние дела. И) Свой вариант.

Д) Чтение книг

3. Бросаешь ли ты мусор на улице?

А) Да, дворник уберет

Б) Да, если рядом нет урны.

В) Иногда.

Г) Нет.

4. С каким человеком ты бы НЕ хотел дружить? (Отметь любое количество ответов)

А) С умным Ж) С жадным

Б) С некрасивым З) С ябедой)

Г) С правдивым И) С непоседой

Д) С добрым К) С трусливым

В) С хитрым Л) С грустным

Е) Со справедливым М) С отзывчивым.

5. напиши, как ты понял это стихотворение.

К щенку козленок подошел: - А хочешь, я - о стенку лбом?

-Ты кто? Гляди, как я умею:

-Ф я – козел. Гляди, как я умею: Бом!

Скок! - Не мудрено. И я бы мог,

- И я могу, - сказал щенок. Да не хочу, - сказал щенок.

- А я по травке побегу. А. Шибаев.

Щенок сказал:

И я могу…..

Спасибо за помощь в исследовании!

В анкетировании принимало 40 человек. На первый вопрос ответили: 92 % - что они культурные люди, 8% - что они не знают. На третий вопрос: 25% - что да, бросают если рядом нет урны, 20% - иногда бросают мусор, 55% - что не бросают мусор на улице.

На четвертый вопрос: 35% - не хотели бы дружить с хитрым, 25% - с жадным, 10% - с ябедой, 10% - с трусливым, 5% - с грустным. И 15% -другие ответы.

Анкетирование было проведено для помощи в проведении вечера вопросов и ответов: «Что значит быть - культурным»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.