Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сцепление






Разборка

См. Рисунок 6.

1. Надежно установите мотоцикл на горизонтальной поверхности.

2. Поместите кусок дерева между рычагом сцепления и рукояткой, чтобы удержать рычаг в освобожденном положении. Закрепите кусок дерева резиновой лентой. Это предотвратить случайное нажатие рычага.

3. Снимите кожух сцепления.

4. Равномерно ослабьте болты опорного диска пружины сцепления (С, Рисунок 5). Снимите болты и диск пружины (D, Рисунок 5).

5. Снимите пружину сцепления (Рисунок 7) и гнездо пружины (А, Рисунок 8).

6. Снимите со сцепления нажимной диск (В, Рисунок 8).

 

7. Снимите шток толкателя №2 (Рисунок 9) и стальной шар (Рисунок 10) с центра вторичного вала. При необходимости, используйте магнит.

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1985 – 1997 гг., наружный фрикционный диск (Рисунок11) является специфичным. Держите его отдельно от других фрикционных дисков. В этих моделях, наружный фрикционный диск должен быть переустановлен во внешнее положение.

 

8. На моделях 1985 – 1997 гг., снимите со сцепления наружный фрикционный диск (Рисунок 11). Пометьте этот диск, с тем, чтобы его можно было определить при сборке.

9. Снимите все фрикционные диски (Рисунок 11) и диски сцепления (Рисунок 12). Уложите их в порядке разборки.

10. Распрямите оба ушка пружинной шайбы (А, Рисунок 13) на гайке сцепления.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не зажимайте специальный инструмент слишком плотно. Он может повредить канавки во втулке сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии гайки, придерживайте втулку с помощью инструмента Yamaha (деталь №YM-91042). Grabbit или другой подходящий инструмент, доступен у дилеров.

11. Удерживайте втулку специальным инструментом, таким как Grabbit, (Рисунок 14) и ослабьте гайку (В, Рисунок 13). Снимите гайку и выкиньте пружинную шайбу (А, Рисунок 15).

12. Снимите втулку (В, Рисунок 15).

13. Снимите упорную шайбу (А, Рисунок 16) и вытяните картер сцепления (В) из вторичного вала.

14. При необходимости, разберите втулку следующим образом:

a. Поднимите один конец удерживающей проволоки (Рисунок 17) из своего отверстия во втулке.

b. Поднимите из отверстия другой конец (Рисунок 18) и снимите удерживающую проволоку со ступицы диска сцепления. Выкиньте проволоку. При сборке используйте новую проволоку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Диск сцепления №1, диск, который находится ближе всего к втулке, толще, чем другие диски.

c. Снимите со ступицы диск сцепления №1 (А, Рисунок 19) и фрикционный диск №1 (В).

d. Снимитеамортизирующую пружину (А, Рисунок 20) и гнездо пружины (В) со ступицы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.