Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обкатка






Вслед за обслуживанием цилиндров (таком как расточка, хонингование или новые кольца) и основной работой с нижней частью, двигатель должен быть обкатан, так как если бы он был новым. Срок жизни и рабочие характеристики двигателя в значительной степени зависят от внимательной и осмысленной обкатки. Периодически меняйте скорость мотоцикла. Продолжительный равномерный ход, неважно насколько не сильный, следует избегать, также как жесткое ускорение. Следуйте следующим рекомендациям:

1. Для первых 90 миль, (150 км) избегайте длительной работы свыше 5000 числа оборотов в минуту. Глушите двигатель после каждых 4 часов работы и дайте остыть в течение 5 – 10 минут.

2. Между 90 и 300 милями (150 – 500 км) избегайте длительной работы свыше 6000 числа оборотов в минуту. Управляйте мотоциклом при любой передаче, но не используйте полностью открытую дроссельную заслонку.

3. Между 300 и 600 милями (500-1000 км), избегайте длительной работы с полностью открытой заслонкой.

4. После 600 миль работы, смените масляный фильтр и моторное масло. Это удалит из двигателя все частицы образованные при сгорании.



Таблица 1 Спецификации для нижней части двигателя

Деталь Новые мм (дюймы) Срок службы мм (дюймы)  
Цепь распредвала Тип Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время № тяги (кулиса, штанга) Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Шатун Масляный зазор Модели 1985 – 1995 гг. 1996 – по наст.время Боковой зазор большой головки шатуна Радиальный зазор большой головки шатуна Модели 2001 – по наст.время Коленчатый вал Выбег (биение) Масляный зазор Модели 1985 – 1995 гг. 1996 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Ширина щеки коленвала Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Ширина устройства колена Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Вал балансира Масляный зазор   Цилиндры Диаметр Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время2 Предел out of round (некруглый) Конический предел (1985 – 2000 гг.) Поршень Внешний диаметр1 Завышенный размер1 Завышенный размер2 Зазор между поршнем и цилиндром Диаметр смещения поршневого пальца Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Поршневой палец Модели 1985 – 2000 гг. 2001 – по наст.время Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца Внешний диаметр поршневого пальца Зазор между пальцем и отверстием Поршневые кольца Боковой зазор (кольцо – канавка) Верхний Вторичный Толщина кольца Верх Вторичная Масляное кольцо Концевой зазор кольца (ring end gap) Верхний Вторичный Масляное кольцо Поршневые кольца Натяг поршневого кольца Масляный насос Зазор между внутренней и внешней головкой ротора Зазор между внешним ротором и кожухом Давление открытия редукционного клапана Модели 1985-2000 гг. 2001 – по наст.время Давления открытия перепускного клапана Модели 1985-2000 гг. 2001 – по наст.время Давление масла (горячего)       DID219FTS 219FTS       0.021-0.045 (0.0008-0.0018) 0.021-0.039 (0.0008-0.0015)   0.320-0.924 (0.0126-0.0364)     0.021-0.045 (0.0008-0.0018)   -   0.020-0.044 (0.0008-0.0017) 0.020-0.038 (0.0008-0.0015) 0.040-0.058 (0.0016-0.0023)   - 83.92-83.97 (3.304-3.306)   - 242.72-243.17 (9.556-9.574)   0.020-0.048 (0.0008-0.0019)   75.07-76.02 (2.956-2.993) 75.967-76.016 (2.9908-2.9927) -   -     75.905-75.955 (2.9884-2.9903) 76.25 (3.002) 76.50 (3.012)   0.055-0.075 (0.0022-0.0030)     -   -     19.004-19.015 (0.7482-0.7486)   18.991-19.000 (0.7477-0.7480)   0.004-0.024 (0.00016-0.00094)   0.03-0.07 (0.0012-0.0028) 0.02-0.06 (0.0008-0.0024)   1.0 (0.039) 1.2 (0.047) 2.5 (0.098)     0.35-0.50 (0.0138-0.0197) 0.35-0.50 (0.0138-0.0197) 0.2-0.8 (0.0080-0.032)   + 0.25 (0.0098) и + 0.50 (0.0197)     0.0-0.12 (0.000-0.0047)   0.03-0.08 (0.0012-0.0031)     432-549 kPa (63-80 фунт на кв.дюйм) 440-560 кРа (63.8-81.2 фунт на кв.дюйм)     167-235 кРа (24-34 фунт на кв.дюйм) 170-240 кРа (24.7-34.8 фунт на кв.дюйм) 25 кРа (3.6 ф/кв.дюйм) @ 1000 число оборотов/мин     - -   - -     - -   -     -   0.03 (0.0012)   - - -     -     -   -   76.1 (2.996) 76.1 (2.996) 0.05 (0.020)   0.05 (0.020)     - - -   0.15 (0.0059)   -     -   -   0.072 (0.0028)   0.12 (0.0047) 0.12 (0.0047)   - - -     0.75 (0.0295) 0.75 (0.0295) -   -     0.17 (0.0067)   0.08 (0.0031)     - -     - -   -  
1. Измеряется 6, 2 мм (0, 244 дюйма) от основания юбки поршня. 2. Измеряется 40 мм (1, 57 дюйма) от верха цилиндра. 3. Масло должно быть чистым, правильной вязкости и при рабочей температуре.

Таблица 2 Выбор подшипников верхней головки шатуна

Номер подшипника верхней головки шатуна * Цвет вкладыша подшипника
1 Синий 2 Черный 3 Коричневый 4 Зеленый 5 Желтый 6 Розовый
* Вычитают номер на щеке коленвала из номера на шатуне.

Таблица 3 Выбор коренного подшипника

Номер коренного подшипника* Цвет вкладыша подшипника
1 Синий 2 Черный 3 Коричневый 4 Зеленый 5 Желтый 6 Розовый 7 Красный
* Вычитают номер на щеке коленвала из номера на картере.

Таблица 4 Выбор подшипника вала системы уравновешивания

Номер подшипника балансира* Цвет вкладыша подшипника
1 Синий 2 Черный 3 Коричневый 4 Зеленый 5 Желтый 6 Розовый
* Вычитают номер на противовесе из номера на картере.

Таблица 5 Спецификации крутящего момента для нижней части двигателя

Деталь N•m Фунт сила дюйм Фунт сила фут
Винт воздухоотвода Болты крышки генератора переменного тока Болт типа «банджо» 8 мм болт 10 мм болт Болт кронштейна направляющей для цепи Гайки крышки большой головки шатуна1 Болты картера М6, болты №№ 23-26 М8, болты №№ 9-22 М10, болты №№ 1-8 Болт крышки сапуна картера Болт устройства сапуна картера Винт листа обшивки картера Крепеж для сборки двигателя Гайка и болт поперечины Болт опорного кронштейна двигателя Нижний передний монтажный болт Задний монтажный болт Болт разъемной стойки каркаса Верхние передние монтажные гайки Болт маховика Болт главного масляного канала Заглушка главного канала Стопорные винты подшипника вторичного вала Гайка средней звездочки2 Болт корпуса средней ведомой шестерни Стопорные винты подшипника среднего привода Винты переключателя нейтрали Болты маслоотражателя Болт типа банджо трубки подачи масла Головка цилиндра, М8 Крышка картера, М10 Болт отверстия для спуска моторного масла Болт маслоспуска Масляный фильтр (1996 – по наст.время) Патрубок масляного фильтра (1985 -1995) Болт масляного поддона Болт типа банджо маслопровода Крышка масляного насоса Винт Болт Болты масляного насоса Винты корпуса привода масляного насоса Винты корпуса масляного фильтра Болт подпитывающего насоса Винты крышки подпитывающего насоса Стопорные винты переключения барабана Зажимной болт рычага переключения Стопорный болт вала переключения Болт рычага стопорного механизма           3, 5       - - - -   - -   - - - - - -     - -   -   - - - - - - -   - - -   26, 5   -   - -   - -   -   - -   -   - - - - - - - - - -
1. Ссылка на порядок осуществления действий из текста. 2. Нанесение компаунда для резьбовых соединений.  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.