Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка. 1. Снимите главный цилиндр.




1. Снимите главный цилиндр.

2. Если она еще установлена, снимите крышку бачка и диафрагму. Слейте оставшуюся тормозную жидкость. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

3. Снимите крепежный винт (А, Рисунок 66) и поднимите с корпуса главного цилиндра переключатель муфты.

4. Снимите гайку (В, Рисунок 66) с болта рычага и снимите болт (Рисунок 67).

5. Осторожно вытяните рычаг сцепления с главного цилиндра.

6. Вытяните толкатель клапана (А, Рисунок 68) и чехол (В) с главного цилиндра . Убедитесь в наличии пружины толкателя клапана. Обратите внимание, чтобы круглый конец толкателя был обращен к отверстию цилиндра. Штанга должна быть переустановлена в том же направлении.

7. Снимите пружинное стопорное кольцо (Рисунок 69) с канавок в отверстии цилиндра.

9. Снимите шайбу (А, Рисунок 70) и устройство главного поршня (В) с отверстия цилиндра.

Сборка

 

1. Промывают новые манжеты и новый главный поршень в свежей тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4 в течение 15 минут с тем, чтобы сделать их мягче. Покрывают внутреннюю часть отверстия цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Устанавливают меньший конец пружины на основную манжету (А, Рисунок 71).

3. Накручивают новую вторичную манжету (В, Рисунок 71) на главный поршень.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При установке устройства поршня, не позволяйте манжетам выворачиваться. Это повредит манжеты и вызовет протекание тормозной жидкости внутри отверстия цилиндра.

4. Установите в отверстие цилиндра пружину и основную манжету.

5. Установите главный поршень в отверстие цилиндра. Убедитесь, что устройство главного поршня направлено согласно В, Рисунка 70.

6. Установите шайбу (А, Рисунок 70) в отверстие цилиндра. Вдавите шайбу в отверстие и закрепите его на месте с помощью нового пружинного стопорного кольца (С, Рисунок 70). Кольцо должно сидеть в канавках внутри отверстия цилиндра (Рисунок 69).

7. Смажьте чехол свежим моторным маслом. Сдвигайте чехол над штоком толкателя клапана до тех пор, пока чехол не встанет в канавку в штоке толкателя. Круглый конец штока толкателя должен выходить из выступающего конца чехла (lipped end)(Рисунок 72).

8. Продвиньте пружину (рессору) на внутренний конец штока толкателя и установите устройство толкателя/чехла в цилиндр. Убедитесь, что края чехла полностью зафиксированы в отверстии цилиндра (Рисунок 73).

9. Смажьте консистентной смазкой, загущённой литиевыми мылами, втулку штока толкателя (А, Рисунок 74) и установите втулку в рычаг управления муфтой. Вращайте втулку штока толкателя внутри рычага так, чтобы отверстие втулки появилось в отверстии рычага (А, Рисунок 75). Продвиньте рычаг управления муфтой на место так, чтобы шток толкателя (В, Рисунок 75) прошел через отверстие рычага и в отверстие во втулке толкателя.



10. Смажьте консистентной смазкой, загущённой литиевыми мылами, шарнирный болт (Рисунок 67) и закрепите тормозной рычаг к корпусу с помощью шарнирного болта и гайки (В, Рисунок 66). Затяните гайку рычага управления муфтой с крутящим моментом до 6 N•m (53 дюйм сила фунт).

11. Вставьте переключатель сцепления на главный цилиндр так, чтобы штифты переключателя (А, Рисунок 76) зацепили установочную втулку (бобышку) (В) и закрепите переключатель на месте при помощи винта (А, Рисунок 66).

12. После установки главного цилиндра на руль, установите диафрагму и крышку.

Осмотр

 

1. Очистите все детали в свежей тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4. Поместите детали главного цилиндра на чистую не льняную ткань.

2. Осмотрите отверстие цилиндра (Рисунок 77) и контактные поверхности поршня на царапины, износ или иные признаки повреждения. При необходимости замените корпус главного цилиндра.

3. Осмотрите изнутри бачок на наличие трещин, износа или иные повреждения. При необходимости замените корпус главного цилиндра.

4. Убедитесь, что каналы в нижней части питательного бачка (Рисунок 78) чистые.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пружина, основная манжета, вторичная манжета, главный поршень, прокладка, пружинное стопорное кольцо и чехол проданы как комплект главного цилиндра. См. Рисунок 70. если какая-либо деталь изношена или повреждена, все они должны быть заменены.

5. Проверьте торец главного поршня (С, Рисунок 71) на износ. При необходимости замените комплект главного цилиндра.



6. Проверьте основную манжету (А, Рисунок 71) и вторичную манжету (В) на наличие повреждений, мягкость или раздутость. При необходимости замените комплект главного цилиндра.

7. Снимите с рычага тормоза втулку штока толкателя клапана (А, Рисунок 74). Осмотрите отверстие во втулке. Замените втулку, если она повреждена, изношена или, если отверстие вытянуто.

8. Осмотрите концы штока толкателя (В, Рисунок 74). При износе, замените шток толкателя.

9. Осмотрите отверстие шарнира рычага управления муфтой (С, Рисунок 74). Замените рычаг, если отверстие вытянуто или изношено.

10. Проверьте диафрагму бачка и крышку на повреждения и изнашивание. При необходимости замените.

11. Осмотрите резьбу в отверстии гидросистемы главного цилиндра. Если резьба повреждена или частично сорвана, замените корпус главного цилиндра.

12. Осмотрите резьбу болта типа банджо. При повреждении или износе резьбы, замените болт.

13. Измерьте внутренний диметр отверстия главного цилиндра при помощи кругломера. Если внутренний диаметр находится за пределами спецификации (Таблица 1), замените главный цилиндр.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.11 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал