Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила мантры






Как нам известно, Anandamayi Ma не получала посвящения никакого гуру в соответствии с общепринятым мнением. Ее область знаний не освящалась учениями Трактатов Sastras и религиозными речами. Многие мужчины и женщины считают, что она спустилась в этот мир для распространения Божественного Света и Силы для возрождения человечества этой эпохи.

Когда она была еще девочкой, в Ее теле проявлялись необычные явления. Но они были незаметны для окружающих. Во время игр в Ее ранней юности она казалась такой отстраненной и беззаботной, что многие люди считали ее умственно отсталой. Даже ее родители таили опасения относительно ее будущего. Иногда с ней случалось, что она не понимала, где находится и не могла вспомнить, что делала и о чем говорила минуту назад. Она рассказывала, что в детстве разговаривала с деревьями, растениями и невидимыми существами. Также она общалась с ними знаками и жестами. Иногда она впадала в состояние абстракции и не произносила ни слова.

В период между 17-25 годами ее жизни в ней начали проявляться различные сверхъестественные явления. Иногда она становилась безмолвной и неподвижной после пения имен Богов и Богинь. Во время kirtanas ее тело становилось напряженным и парализованным. После прослушивания божественных речей или посещения храма ее поведение казалось ненормальным.

В возрасте 25 лет она уехала с Bholanath в Bajitpur и осталась там на пять или шесть лет. к концу того периода с ее губ внезапно начало слетать множество мантр, а ее тело – излучать образы разных Богов и Богинь. Все ее члены стремительно приспособились к различным позам йоги. В то время, когда эти божественные проявления находили выражение в Ее теле в Bajitpur, она перестала разговаривать примерно на год и три месяца, а когда переехала в Dacca, продолжила свое молчание еще на год и девять месяцев – в общей сложности, на три года.

В этот период времени весь ее вид излучал блеска небесного счастья и спокойствие бесконечной протяженности небес. Очевидно, ей удалось остановить влияние внутреннего и внешнего миров на нее. Казалось, она отдыхала в абсолютном спокойствии Самой Себя. На обратной стороне мы приводим ее фотографию в тот период времени.

Во время этих необычайных событий в Ее жизни Pitaji проявлял огромное беспокойство по поводу конечных последствий.

Но не смотря на всю критику и домыслы, он никогда не вставал на Ее пути в том, что касается Ее поступков. Боясь, что ее телом завладел злой дух, он искал помощи sadhus и экзорцистов. Но это было бесполезно; наоборот, когда они пытались вылечить ее, то вынуждены были отступить назад в страхе и испуге. Только молясь о ее милости они вновь могли обрести душевное равновесие. В течение пяти с половиной месяцев в ее теле проявлялось множество Богов и Богинь. Она видела их видения. Она почитала божества, после чего они исчезали навсегда. Когда заканчивалось почитание одного, тут же появлялось другое. Во время церемоний она часто ощущала, что Она Сама – почитатель, почитаемая и сам акт почитания; что Она была мантрой, жертвоприношением и всеми составными компонентами.

В этих актах почитания не было никаких материальных предметов или желания выполнения обрядов с ее стороны. Как только она садилась в укромном месте, вся физическая и умственная деятельность, вовлеченная в церемонию почитания, проявлялась в таинственном процессе само - появления. Люди, хорошо осведомленные о ритуалах и обрядах Sastras обнаружили большое сходство различных процессов почитания, осуществляемых Ею, с церемониями Sastras. Когда кто-либо спрашивал, как Ей удается выполнять все эти обряды с таким совершенством, Ее единственным ответом было: «Не спрашивай меня сейчас ни о чем. Ты все поймешь, когда придет нужное время».

10 апреля 1924 года Mataji приехала в Dacca, а неделей позже прибыла в Shahbag. Множество преданных начало собираться там, чтоб получить Ее darsana.в 1925 году некоторые преданные попросилили ее выполнить Kali Kali Puja, т. к. слышали, что Ее празднование Puja было изумительно. Она ответила: «Я немного знаю о ритуалах и обрядах Sastras: вам было бы лучше обратиться к помощи профессиональных священников». Тем не менее, позже, по просьбе Bholanath, она согласилась выполнить Puja.

Это достаточно трудно описать словами. Все преданные чувствовали невыразимый восторг от красоты и торжественности церемонии.

Они принесли образ Kali. Шри Ма села на пол в позе медитации в абсолютном молчании. Потом, в завершении почитания, она начала Puja, распевая мантры и поместив цветы с сандаловым маслом на свою собственную голову, а не на голову образа. Все ее действия казались движениями марионетки, словно какая-то невидимая рука использовала Ее тело, как инструмент, для выражения Божественного. Некоторые цветы случайно рассыпались по статуе Kali. Таким образом выполнилась Puja.

Она собралась принести в жертву козу. Она вымыла его водой. Когда его принесли Шри Ма, она положила ее у своих ног и заплакала, нежно лаская ее туловище своими руками. Затем прочитала несколько мантр, дотронулась до каждой части туловища животного и прошептала что-то ему на ухо. Затем преклонилась перед турецкой саблей, которой собиралась принести в жертву козу. Она легла на землю, поднесла нож к своей шее. С Ее губ сорвались три звука, похожие на блеяние козы. Позже, когда коза была принесена в жертву, она не двигалась, не пищала, не было ни следа крови на разделенных между собой голове и туловище. Только с большим затруднением единственная капля крови в конце концов вытекла из туловища животного. Все это время лицо Шри Ма излучало таинственную и незнакомую красоту, а в течение всей церемонии чувствовалось прикосновение великой святости и глубочайшего поглощения присутствующими людьми.

В 1926 году верующие просили Ма выполнить puja еще раз. Она ничего не ответила. Позднее, когда Ее привели в дом одного верующего, она подняла свою левую руку, улыбнулась и застыла в молчании. Когда Pitaji спросил, что означает ее жест, она не ответила. Когда она села за стол в том же доме, то снова повторила этот жест левой рукой. По прошествии нескольких дней она объяснила, что по дороге к дому верующего она увидела на расстоянии 120-130 ярдов живую богиню Kali, парящую в воздухе на высоте 9 ярдов над землей, простирая свои руки к Mataji, словно хотела приблизиться к ее коленям. В тот день, когда она ела, тот же образ появился перед ней, словно маленькая девочка. Вот почему она подняла левую руку.

В день Kali Puja, когда верующие возобновили свою просьбу к Шри Ма, она попросила Pitaji: «Раз уж им так не терпится отпраздновать puja, ты можешь выступить в роли священника». Он сказал: «Раз ваша Мать просит меня осуществить puja, я это сделаю. Пожалуйста, приготовьте все необходимое». Они спросили о размере образа, и Pitaji сказал, что он должен быть такой высоты, какой указала Шри Ма, когда поднимала свою левую руку, пока сидела.

Mataji в это время лежала на земле неподвижной. Было 11 часов вечера. Они прибегнули к крайним мерам. Было много споров о том, как достать за один короткий день образ указанного размера. С большими сомнениями Sri Surendra Lal Banerji поехал в город из Shahbag. В одном магазине он нашел статую подходящего размера. В общей сложности там было 12 образов, 11 из которых были заказаны посетителями. Лишняя фигура была изготовлена мастером по его собственной инициативе.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.