Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины






 

Основная литература:

Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. СПб: Питер, 2009. https://wirbis.rsvpu.ru

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО]. СПб.: Питер, 2010. https://wirbis.rsvpu.ru

Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ]. - М.: Аспект Пресс, 2007. https://wirbis.rsvpu.ru

Мединский В. Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного: [учебник для вузов].- СПб.: Питер, 2009. https://wirbis.rsvpu.ru

Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов [Гриф УМО]. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. https://wirbis.rsvpu.ru

Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов [Гриф УМО]. - СПб.: Питер, 2009. https://wirbis.rsvpu.ru

Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов [Гриф УМО]. - СПб.: Питер, 2010. https://wirbis.rsvpu.ru

Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. М.: " Дашков и К", 2011. https://e.lanbook.com

 

Дополнительная литература:

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ " ЭКМОС", 2004.

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

Березкина О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг. - СПб.: Издательство Буковского, 1997.

Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. М.: Эксмо, 2008.

Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1996.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Спб., Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». 1995.

Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги " Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений" ] // Управление персоналом.- 2002.- №12. - С.22-26.

Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста // Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26.

Виноградов В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат // Управление персоналом. - 2004. - №4. - С. 17-18.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: " РусПартнерЛтд", 1994.

Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: РИП-Холдинг, 1998.

Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: // Советник. - 2004. - №2. - С. 52-54.

Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие / Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003.

Качество жизни и социально-психологическое состояние населения. – М.: Министерство науки и технологий РФ ВНИИТЭ, 2003.

Кучуков, Р.А. Теория и практика государственного регулирования экономических и социальных процессов. – М.: Гардарики, 2004.

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.

Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб., 2002.

Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., 1996.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.: Издательство Московского университета, 1996.

Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М.: издательство Московского университета, 1995.

Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - М.: Евразийский регион, 1998.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Молитический маркетинг. Управление рекламной кампанией. - М.: Евразийский регион, 1998.

Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Питер, 2003

Осад чий А. Российская специфика Паблик Рилейшнз // Маркетинг. - 2003. - №6. - С. 57-65.

Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М., 2001.

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.

PR сегодня: новые подходы» исследования, международная практика. М., 2002.

Реклама и связи с общественностью. Ученое пособие. СПб., 2004.

Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет, 2009.

Стровский Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие. - Екатеринбург, 1996

Старикова Ю.А. Связи с общественностью. Конспект лекций / " А-Приор", 2010. https://e.lanbook.com

Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В.Синяев // Маркетинг. - 2003. - №2. - С. 86-93.

Репьев А.Л. Мудрый рекламодатель. - М.: ЭКСМО, 2005.

Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Экономика, 2009.

Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.- 2002. - №3. С.113-127.

Чумиков А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник. - 2002. - №11.- С46-48; 2003.- №3. - С.50-53.

Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994.

Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994.

Шпигель Дж. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1995.

Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.- 2002. - №9. - С.14-16.

Юрко В. PR-менеджмент в российском бизнесе / В.Юрко, А.Миронова, Я.Аршинова и др. // Управление персоналом. - 2004. - №4. - С. 19-21.

Яковлев И. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб.: ТОО «ПЕТРОПОЛИС». 1995.

 

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org

Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru

Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp

Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru

Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.