Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ






 

1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.

2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

3. Основные этапы развития PR в России.

4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.

5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA.

6. Декларация этических принципов РАСО.

7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.

8. Коммуникация как социальное действие

9. Схема коммуникации К. Шеннона.

10. Роль социально-коммуникационных революций в развитии общества.

11. Основные теории массовых коммуникаций.

12. Технологии построения имиджей.

13. Концепция формирования бренда.

14. Особенности рекламы на телевидении.

15. Особенности рекламы в печатных изданиях.

16. Основные характеристики и структура медиаплана.

17. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

18. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.

19. Развитие служб по связям с общественности в современной России.

20. Структура и функции PR-службы (на примере Уральского федерального округа).

21. Функции и задачи PR-специалиста.

22. Особенности связей с общественностью в государственных структурах.

23. Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР.

24. Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций.

25. Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

26. Многотиражная газета как вид корпоративного документа.

27. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.

28. История возникновения отечественных пресс-рилейшнз.

29. Специфика современной системы СМИ в России.

30. Типология современных российских СМИ.

31. Развернутая характеристика конкретного СМИ (по выбору студента).

32. Принципы классификации современных российских пресс-служб.

33. Специфика работы пресс-служб по отраслям деятельности.

34. Цели и задачи современной пресс-службы.

35. Организация и структура деятельности современной пресс-службы.

36. Правовые и документальные основы деятельности пресс-службы.

37. Специфика деятельности пресс-службы в государственных структурах.

38. Специфика деятельности пресс-службы в частных структурах.

39. Виды и формы работы пресс-службы со СМИ.

40. Виды мероприятий для СМИ (по выбору студента).

41. Организация и специфика подготовки пресс-конференции.

42. Медиапланирование как один из видов деятельности пресс-службы.

43. Аккредитация как способ работы с журналистами.

44. Особенности и специфика создания PR-текстов в деятельности пресс-службы.

45. Специфика подготовки и организации устных PR-выступлений.

46. Работа пресс-службы в кризисной или конфликтной ситуации.

47. Формы и методы работы с журналистами по укреплению влияния пресс-службы в медиасреде.

 

Вопросы для подготовки к зачету:

1. Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина.

2. Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг.

3. Основные термины и понятия в сфере PR.

4. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.

5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.

6. Роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции PR.

7. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.

8. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области PR.

9. Коммуникация как процесс и структура.

10. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации.

11. Содержание и элементы коммуникации.

12. Коммуникативное пространство.

13. Возможности вербального воздействия на аудиторию.

14. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации.

15. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла.

16. Социально-коммуникационные революции.

17. Теория массовых коммуникаций.

18. Коммуникации в политике.

19. Предмет политической коммуникации.

20. Основные понятия политической коммуникации.

21. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

22. Понятие политического консалтинга.

23. Основные организационные структуры PR: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств.

24. Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.

25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.

26. Основные российские ассоциации специалистов в области PR.

27. Российские профессиональные издания в области PR.

28. Понятие рекламной коммуникации.

29. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации.

30. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.

31. Этапы медиапланирования.

32. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.

33. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в Интернет.

34. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.

35. Основные составляющие имиджа.

36. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.

37. Бренд и его значение в современной рекламе.

38. Классификация брендов.

39. Концепция формирования бренда, позиционирование бренда.

40. Политическое консультирование: типы, виды и формы.

41. Технологии политического консультирования.

42. Политический консультант: типы, характерные черты, функции.

43. Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента.

44. Профессиональные требования к специалисту по PR.

45. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью».

46. Связи с общественностью в государственных структурах.

47. Субъекты и структура российского государственного PR-рынка.

48. Пресс-клиппинг как PR-технология.

49. Некоммерческие организации: понятие, функции и характерные черты.

50. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России.

51. PR-технологии в привлечении инвестиций.

52. Понятие спонсоринга, фандрайзинга.

53. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы фандрайзинга.

54. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями, и предъявляемые к ним требования

55. Оперативные рабочие информационные документы.

56. Имиджевые корпоративные документы.

57. Служебные PR-документы.

58. Связи с общественностью в деятельности социальных служб.

59. Связи с общественностью в деятельности учреждений здравоохранения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.