Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы докладов, рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям






Темы докладов, эссе:

1. Исторические корни связей с общественностью.

2. Связи с общественностью в России: история и современность.

3. Связи с общественностью в системе менеджмента.

4. Общественное мнение: природа, структура и механизмы функционирования.

5. Основные объекты PR-деятельности.

6. Международные профессиональные объединения специалистов в области СО и смежных специальностей.

7. Крупнейшие международные и национальные PR-агентства: сходства и различия.

8. Ведущие PR-агентства России: история, структура, тенденции развития.

9. Деятельность Российской ассоциации по связям с общественностью.

10. Сравнительный анализ рынка PR-услуг в России и за рубежом.

11. Профессиональные качества PR-специалиста.

12. Профессиональные PR-издания.

13. Профессиональные PR-конкурсы.

14. Основные способы регулирования и саморегулирования в области связей с общественностью.

15. Правовое обеспечение связей с общественностью.

16. Профессиональная этика в связях с общественностью.

17. Связи с общественностью в системе государственного управления.

18. Связи с общественностью в малом бизнесе.

19. Связи с общественностью в финансовой сфере.

20. Связи с общественностью на крупном промышленном предприятии.

21. Связи с общественностью в социокультурной сфере.

22. Связи с общественностью в системе здравоохранения.

23. Связи с общественностью в социальной политике. Имидж политического лидера: компоненты и технологии формирования.

24. Место и роль связей с общественностью в структуре современных социальных организаций/учреждениях здравоохранения.

25. Организация и планирование PR-деятельности.

26. Связи с общественностью в системе корпоративных отношений.

27. Работа с персоналом в кризисных ситуациях.

28. Организация работы корпоративного пресс-центра.

29. Структура и функции пресс-служб в государственных и коммерческих структурах.

30. Пресс-секретарь: его роль, место и функции в структуре пресс-службы.

31. Организация и планирование работы PR-отдела.

32. Бюджет связей с общественностью.

33. Подготовка PR-программ: цели, аудитория, коммуникативные аспекты.

34. Медиапланирование.

35. СМИ как канал выхода на различные аудитории в связях с общественностью.

36. Цели и формы взаимоотношений PR и СМИ.

37. Журналисты как ключевая аудитория связей с общественностью.

38. Правила разработки PR-кампаний в СМИ.

39. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.

40. Подготовка PR-материалов для СМИ.

41. Виды и особенности PR-текстов.

42. Информационные и имиджевые PR-документы.

43. Пресс-релиз: технология создания.

44. Годовой отчет: типовая структура и разновидности.

45. Специальные PR-мероприятия как канал выхода на целевые аудитории.

46. Особенности организации и проведения пресс-конференции.

47. Ярмарки и выставки как PR-мероприятия.

48. Презентации: цели и этапы проведения.

49. Организация и этапы проведения PR-кампаний.

50. Оценка эффективности PR-кампаний.

51. Социальные аспекты PR-кампаний.

52. PR-мероприятия по формированию корпоративного имиджа.

53. Взаимодействие PR-служб с клиентами компании.

54. Взаимодействие PR-служб с конкурентами.

55. Методы работы PR-служб с инвесторами.

56. Место и роль исследований в связях с общественностью.

57. Виды и особенности исследований в связях с общественностью.

58. Использование статистики в связях с общественностью.

59. Исследование общественного мнения как инструмент PR.

60. Контент-анализ материалов СМИ.

61. PR в Интернете.

 

Темы рефератов:

1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.

2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

3. Основные этапы развития PR в России.

4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.

5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA.

6. Декларация этических принципов РАСО.

7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.

8. Коммуникация как социальное действие.

9. Схема коммуникации К. Шеннона.

10. Роль социально-коммуникационных революций в развитии общества.

11. Основные теории массовых коммуникаций.

12. Технологии построения имиджей.

13. Концепция формирования бренда.

14. Особенности рекламы на телевидении.

15. Особенности рекламы в печатных изданиях.

16. Основные характеристики и структура медиаплана.

17. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

18. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.

19. Развитие служб по связям с общественности в современной России.

20. Структура и функции PR-службы (на примере Саратовской области).

21. Функции и задачи PR-специалиста.

22. Особенности связей с общественностью в государственных структурах.

23. Реалии и перспективы развития государственного рынка PR.

24. Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций в социальную сферу.

25. Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

26. Многотиражная газета как вид корпоративного документа.

27. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.