Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Водителей начнут лишать прав за неуплату штрафов






Долги за штрафы на сумму более 10 тысяч могут стать основанием для приостановки действия водительских прав. Новый законопроект распространяется не только на автомобилистов, но и на тех, кто управляет воздушным и водным транспортом

Госдума принимает сегодня законопроект, который разрешит лишать водительских прав за неуплату штрафов на сумму более 10 тысяч рублей. Мера коснется как автомобильного, так и воздушного и водного транспорта. Выносить постановление о временном ограничении сможет судебный пристав. При этом применение нового закона сопряжено с определенными трудностями, говорит управляющий партнер Московской коллегии адвокатов " Юрасов, Ларин и партнеры" Владимир Юрасов.

Владимир Юрасов

управляющий партнер Московской коллегии адвокатов " Юрасов, Ларин и партнеры"

" Здесь вопрос идет о технических некоторых моментов, связанных с исполнением данного законопроекта. Дело в том, что здесь не идет речь о лишении водительских прав, здесь идет речь о приостановлении на время действия водительских прав, именно о приостановлении деятельности гражданина на управление транспортным средством. Как это будет приостанавливаться, какой это будет документ, который будет ограничивать передвижение, честно говоря, мне не понятно. На данный момент норм таких не существует о приостановке действия прав на управление. Они, конечно, существуют в виде ограничений, если человек задержан в состоянии алкогольного опьянения, но здесь идет речь об ограничении пользования водительскими правами. Какой это будет документ, как он будет выдаваться, на какой срок, а если человек на следующий день погасил задолженность, а у него опять действуют ограничения, то куда он должен обратиться, чтобы это ограничение снять? Я думаю, что этот закон надо еще дорабатывать".

В работоспособности нового закона сомневается также юрист Сурен Аванесян.

Сурен Аванесян

юрист

" Законов, способных урегулировать уплату гражданами штрафов, более чем достаточно на сегодняшний день. Никакие новые утопические законы придумывать необходимости нет, тем более что этот закон вряд ли будет работать. Не понятно, каким образом будет исполняться это личное уведомление приставом. То есть он своими ножками будет ходить по тысяче исполнительных производств, уведомлять граждан, и каким образом он будет лишать граждан права управления транспортным средством или ограничивать, тоже не понятно, поскольку на сегодня это полномочия суда все-таки, а не Службы судебных приставов. Принимая новые и новые законы, мы, возможно, придем когда-нибудь к закидыванию должника камнями на площади, но работать от этого лучше все равно система взыскания штрафов не станет".

Мера касается не только автомобильных, но и любых административных штрафов, а также невыплаты алиментов и отказа от возмещения вреда или ущерба. Причем формулировки про административные штрафы в первой редакции документа не было, ее добавили во втором чтении. А изначально законопроект касался в основном невыплаты алиментов и возмещения вреда в связи со смертью кормильца, рассказал один из авторов законопроекта, член президиума центрального совета партии " Справедливая Россия" Александр Агеев.

Александр Агеев член президиума центрального совета партии " Справедливая Россия"

" Главная идея - реализовать права детей на получение алиментов. Но ко второму чтению мои коллеги, дорабатывая законопроект, внесли туда не только ограничения права управления транспортным средством для алиментщиков, но и по административным штрафам. Здесь у нас разгорелся большой и серьезный спор, потому что только в Москве за последний год было начислено более миллиона штрафов незаконно. Соответственно, эти штрафы можно набрать буквально за один день, и они могут быть начислены неправильно. В этой ситуации граждане попадают в неравные условия с государственной машиной, поэтому, на мой взгляд, эту сумму по административным штрафам нужно поднимать как минимум до 50 тысяч, а может быть и до 100, тогда это будет более справедливо. Но все-таки, на мой взгляд, эта норма пока еще не готова для реализации в нашей стране".

Предусматриваются и случаи, при которых приостановление прав неплательщиков не может применяться. В частности, мера не коснется инвалидов и тех, для кого управление транспортным средством является главным источником средств. Предполагается, что эти положения начнут действовать с 15 января будущего года. Окончательное голосование по проекту закона пройдет в Госдуме сегодня вечером.

 

Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва

Дата: 10 ноября 2015 16: 48

ГОРОЖАНЕ ДЛЯ ГОРОДА ИЛИ ГОРОД ДЛЯ ГОРОЖАН? - ПАРЛАМЕНТАРИИ О ПОВЫШЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В МОСКВЕ

Фракция КПРФ выступила с критикой финансовой политики московских властей. Более 100 млрд рублей, заложенных на строительство дорог, обустройство улиц и развитие спорта, предлагают перенаправить на социальные нужды. Соответствующие поправки ко второму чтению проекта бюджета столицы на 2016-2018 годы внес руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков.

Коммунисты предлагают увеличить расходы бюджета Москвы в 2016 году на социальную сферу более чем на 100 млрд рублей - на здравоохранение добавить 10 млрд рублей, на образование - 5 млрд рублей, на социальную защиту населения - 82 млрд рублей, на улучшение жилищных условий - 7 млрд рублей и пр. По мнению Клычкова, только так можно предотвратить " дальнейшее ухудшение качества предоставления медицинской помощи". Для финансирования здравоохранения предлагается сократить на 5 млрд рублей средства, выделенные на подсветку зданий и праздничную иллюминацию города. Также избыточными названы расходы на департамент информационных технологий - раздел " Информационный город".

Расходы на образование предлагают увеличить на 5 млрд за счет развития спорта высших достижений. На " Оказание государственной поддержки жителям города Москвы в улучшении жилищных условий, предоставление гражданам выплат и компенсаций, установленных действующим законодательством" вместо планируемых 3, 6 млрд рублей КПРФ считает нужным выделить 10, 6 млрд. Сумму в 7 млрд рублей предполагается изъять у департамента СМИ и рекламы.

" В 2014-2015 годах ассигнования на социальные выплаты очередникам уменьшились до 5, 26 млрд рублей, то есть практически в два раза по сравнению с 2012 годом. В 2016 году эти расходы предлагается сократить до 3, 6 млрд, что является абсолютно недопустимым", - цитирует пояснительную записку к законопроекту газета " Известия".

Также коммунисты считают нужным увеличить минимальный прожиточный уровень пенсионеров в Москве с 10 до 15 тысяч рублей. Почти 80 млрд, которые потребуются для помощи пенсионерам, можно изыскать в дорожном и парковочном бюджете. Стоит сэкономить и на программе благоустройства улиц - этими средствами, считает компартия, куда важнее поддержать программу капремонта, которую сейчас государство фактически переложило на плечи граждан.

В Мосгордуме, несмотря на, мягко говоря, тревожное состояние социальной сферы в столице, ответили, что на нее выделяется и так слишком много денег - 57% бюджета.

Согласны ли Вы с предложением КПРФ? Как Вы прокомментируете ситуацию с социальной сферой в столице? - с такими вопросами корреспондент Regions.ru обратился к парламентариям.

Александр Тарнавский

первый зампред Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция " Справедливая Россия"

10.11.2015 16: 52

Я такую инициативу однозначно поддерживаю. Когда я сам был депутатом Мосгордумы, то выступал с похожими предложениями - либо самостоятельно, либо в соавторстве со своими коллегами. Фактически тут решается вопрос: горожане для города или город для горожан?

К сожалению, у нас часто принимаются решения тратить деньги на различные судьбоносные проекты, на запуск кораблей в космос и т.д. А поддержать сегодня людей, особенно ветеранов, которые выиграли Великую Отечественную и восстанавливали потом страну, почему-то не считается задачей первого порядка. Тем, кто об этой задаче периодически забывает, хочется напомнить, что в России приоритетом всегда был и должен оставаться человек - с его проблемами, с его недостаточной социальной поддержкой. Россияне, победившие во Второй мировой войне, достойны жить не хуже тех, у кого мы эту войну выиграли. Тем более что наша страна обладает огромными природными ресурсами, начиная с нефти и заканчивая алмазами.

В условиях же кризиса, к сожалению, растет число людей, живущих за чертой бедности. И мне непонятно, как можно не замечать этой проблемы и не прилагать усилий для поиска источников дополнительной поддержки людей. Вот пройдет кризис, тогда и будем строить дороги, в том числе и для " феррари", " мерседесов" и других дорогих автомобилей. Но сейчас, в условиях кризиса, мы должны бросить все государственные ресурсы на поддержку людей социально незащищенных и нуждающихся в помощи государства.

Ситуация с социальной сферой в Москве, конечно, получше, чем в других регионах. Вместе с тем я, как москвич и бывший депутат Мосгордумы, могу сказать следующее. Если кому-то кажется, что москвичи купаются в деньгах, то это совсем не так. Да, уровень социальной защиты москвичей выше, чем в других регионах, но он на порядок хуже, чем в большинстве европейских стран, таких как Германия или Великобритания. Повторюсь, даже по официальным данным Росстата количество бедных в России, в том числе и в Москве, стремительно растет. Это непозволительно в условиях современной жизни и в условиях страны, обладающей огромными природными ресурсами. Поэтому когда встает вопрос, что для нас важнее - новые стройки или поддержка социально незащищенных россиян, я не задумываясь голосую за последнее.

 

Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва

Дата: 10 ноября 2015 10: 17

СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО? ПАРЛАМЕНТАРИИ О ВВЕДЕНИИ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА ДЛЯ ДЕПУТАТОВ

В Госдуму поступил законопроект, вводящий возрастной ценз для депутатов нижней палаты - на момент избрания возраст кандидата не должен превышать 70 лет. Дума не должна быть " предпенсионным" местом, она нуждается в здоровых, энергичных и мобильных представителях, считает автор инициативы, член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова.

По ее мнению, возрастной ценз для парламентариев должен быть таким же, как для госслужащих (согласно действующему законодательству, предельный возраст госслужащих - 70 лет), и будет способствовать обновлению парламента, а также позволит сократить издержки, связанные с содержанием депутатов преклонного возраста.

" Не рассчитываю на поддержку моей инициативы оппозиционными партиями, поскольку лидеры этих фракций уже не смогут пройти в Госдуму. Надеюсь на понимание со стороны " Единой России" и ОНФ, ведь они активно выступают за экономию бюджетных средств, а на лечении и санаториях-курортах, уверяю, сэкономить можно будет прилично", - рассказала Ирина Чиркова газете " Известия".

В качестве другой причины, по которой нужно ввести возрастной " потолок" для депутатов, Ирина Чиркова назвала напряженный рабочий график, который не просто дается людям преклонного возраста. По ее информации, к парламентским выборам 2016 года более 20 депутатов действующей Думы достигнут 70-летия.

Корреспондент Regions.ru поинтересовался у парламентариев: Как Вы относитесь к данной инициативе? Имеет смысл распространить ее и на сенаторов?

Валерий Зубов

Член комитета ГД по транспорту. Фракция " СР",

губернатор Красноярского края (1993 - 1998)

10.11.2015 10: 42

Действительно, напряженный график не очень легко дается людям в возрасте, зато у них большой профессиональный и жизненный опыт. Я думаю, вопрос не в ограничении или расширении возрастных рамок, а в системе отбора кандидатов и самих выборов. Если на выборах существует честная конкуренция, люди изберут лучших. Если честной конкуренции нет, то никогда качественные характеристики парламента не подогнать ни под возраст, ни под национальность.

В любом случае качество будет очень слабое. Это только в Советском Союзе имело значение, какой национальности и какого возраста были кандидаты, какие профессии они представляли.

Поэтому считаю, что нам предлагается формальная мера, которую лично я поддерживать не буду. Известна масса примеров, когда люди в возрасте далеко за 70 отличаются завидной работоспособностью и остротой мышления. Депутаты ведь не бегают стометровки и не лазают по горам, чтобы приходилось обращать столь пристальное внимание на их возраст.

 

Источник: ИА Москва (mskagency.ru), Москва

Дата: 10 ноября 2015 18: 03






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.