Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1. Базовые понятия Анатомии ЦНС






№№ тем Названия тем
  Предмет зоопсихологии и сравнительной психологии. Их место в системе психологических наук.  
  Развитие идей в области изучения поведения и психики животных.  
  . Классификация основных форм поведения.
  Методы зоопсихологических и сравнительно-психологических исследований.  
  Врожденное и приобретенное в поведении животных.

Модуль 2. Головной мозг

№№ тем Названия тем
  Развитие психики животных в онтогенезе.  
  Коммуникация и сообщества животных.  
  Проблема мышления животных и предпосылки сознания у высших обезьян.
  Эволюция психики и антропогенез.  

Дисциплина базируется на знаниях, полученных в средней школе. Отсюда возможность сократить время на изучение некоторых дидактических единиц: биология развития, общее строение живого организма, рефлекторная основа поведения и др.

Дисциплина изучается на 2-ом курсе в течение одного семестра (1-го).

Общая трудоемкость учебной дисциплины «Зоопихология и срвнительная психология» распределена в соответствии с этапами и формами ее изучения и в целом составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, самостоятельную работу студента, консультации.

Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, коллоквиумы, семинары, проблемные семинары, тестовые задания, вебинары, форумы, консультации он-лайн, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.

При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.

Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ) и эвристический (Э).

 

Матрица разнообразия методов и форм обучения

Форма / Метод ОИ Р ПБ Э
Лекция + + +  
Лекция с элементами проблемного изложения   + +  
Лекция-визуализация + + + +
Учебная конференция     + +
Проблемный семинар     + +
Семинар + +    
Вебинар   + + +
Коллоквиум     + +
Самостоятельная работа   + + +
Тестирование он-лайн   +   +
Форум     + +
Консультация   + +  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.