Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа обучения по дисциплине (SILLABUS)






Типовая учебная программа дисциплины (не предусмотрена)

Рабочая учебная программа дневного отделения

Срок обучения Курс Семестр Кредиты Лекции Семинар СРСП СРС Всего Форма контроля
                  экзамен
Наименование темы Лекции Семинарские СРСП СРС
  Тема 1. Основные представления и понятия зоопсихологии        
  Тема 2. Краткая история развития науки зоопсихологии        
  Тема 3. Основные этапы развития психики        
  Тема 4. Предмет изучения зоопсихологии и ее место в системе наук        
  Тема 5. Характеристика психического отражения на уровне элементарной сенсорной психики        
  Тема 6. Общая характеристика психического отражения на уровне перцептивной психики        
  Тема 7. Интеллектуальная стадия развития психики        
  Тема 8. Мышление        
  Тема 9. Внутренние и внешние детерминанты инстинктивного поведения        
  Тема 10. Классификация видов научения у животных        
  Тема 11. Навык        
  Тема 12. Пренатальный и ранний постнатальный период развития психики животных        
  Тема 13. Развитие психики в ювенильном периоде        
  Тема 14. Зарождение трудовой деятельности        
  Тема 15. Язык обезьян и членораздельная речь        
  Всего (часов)        

Рабочая учебная программа заочного отделения

Срок обучения Курс Семестр Кредиты Лекции Семинар СРСП СРС Всего Форма контроля
        9к+9в         экзамен
        9к+9в         экзамен
Наименование темы Лекции 2г/3г Сем 2г/3г СРСП 2г/3г СРС 2г/3г
  Тема 1. Основные представления и понятия зоопсихологии 1/1 1/1 4/4  
  Тема 2. Краткая история развития науки зоопсихологии 1/1 1/1 4/4 18/18
  Тема 3. Основные этапы развития психики 1/1 1/1 6/6 18/18
  Тема 4. Предмет изучения зоопсихологии и ее место в системе наук 1/1 1/1 6/6  
  Тема 5. Характеристика психического отражения на уровне элементарной сенсорной психики 1/1 1/1 6/6  
  Тема 6. Общая характеристика психического отражения на уровне перцептивной психики 1/1 1/0 6/6  
  Тема 7. Интеллектуальная стадия развития психики 1/1 1/1 4/4  
  Тема 8. Мышление     4/4  
  Тема 9. Внутренние и внешние детерминанты инстинктивного поведения     4/4  
  Тема 10. Классификация видов научения у животных 1/1 1/1 4/4 18/18
  Тема 11. Навык     6/6  
  Тема 12. Пренатальный и ранний постнатальный период развития психики животных        
  Тема 13. Развитие психики в ювенильном периоде        
  Тема 14. Зарождение трудовой деятельности 1/1 1/1   18/18
  Тема 15. Язык обезьян и членораздельная речь        
  Всего (часов) 9/9 9/9 54/54 54/54

Программа обучения по дисциплине (SILLABUS)

3.1.Данные о преподавателе:

Лазарева Елена Александровна - старший преподаватель кафедры психологии (лекции), р/т 77-03-59, elena.lasareva@mail.ru.

Ерзнкян Маняк Гагиковна - преподаватель кафедры психологии, ассистент (семинары, СРСП), р/т 77-03-59.

3.2 Пререквизиты:

Дисциплина, которую следует изучить перед овладением материалами данного курса для специальности 5В050300- Психология:

- очная форма - «Введение в общую и сравнительную психологию».

- заочная форма (2 г.) - «Общая психология», «Введение в общую и сравнительную психологию».

- заочная форма (3 г.) - «Введение в общую и сравнительную психологию».

 

3.3 Постреквизиты:

Дисциплины, которые следует изучить после овладения материалами курса «Зоопсихология» для специальности 5В050300- Психология:

- очная форма - «Общая психология», «Возрастная и социальная психология».

- заочная форма (2 г.) - «Возрастная и социальная психология», «Основы психогенетики», «Дифференциальная психология».

- заочная форма (3 г.) - «Основы психогенетики», «Дифференциальная психология».

 

3.4. Краткое описание дисциплины:

Цель курса: формирование у студентов понимания закономерностей психического развития, их специфики на уровне человека.

Задачи курса: формирование представлений о закономерностях развития психики животных в онто- и филогенезе, которая выражается в их поведении; знаний о закономерностях развития психики животных и человека в процессе эволюции и онтогенеза в сравнительном плане; понимания зависимости развития психики организма от среды обитания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.