Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кафедра управления и экономики фармации,






ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра управления и экономики фармации,

фармацевтической технологии

 

Лекция

Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Реализация лекарственных средств организациями оптовой торговли. Основные пути доведения фармацевтических товаров до потребителя. Структура и организация работы оптового сегмента фармацевтического рынка.

 

г. Ростов-на-Дону

2015г.

« Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Реализация лекарственных средств организациями оптовой торговли. Основные пути доведения фармацевтических товаров до потребителя. Структура и организация работы оптового сегмента фармацевтического рынка»

Введение

Логистика играет большую роль в современном управлении фармацевтическими предприятиями и их комплексами. Она выступает самостоятельным интегрированным базовым компонентом, определяющим качество и скорость протекания всех бизнес-процессов, их взаимодействие и взаимосвязь.

Значительная доля операций в сфере обращения на фармацевтическом рынке связана с движением материальных потоков сырья, материалов, готовой продукции на стадии производства, а также товародвижением от производителя до конечного потребителя. Материальный поток является основным объектом управления и оптимизации логистики.

В определении логистики выделяют два принципиальных аспекта. Один из них связан с функциональным подходом к товародвижению - управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнить при доставке товаров от поставщика к потребителю.

Другой аспект характеризуется тем, что, кроме управления операциями товародвижения, включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения, а также гармонизацию интересов участников процесса товародвижения.

Сегодня логистика рассматривается как интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного (с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг) управления материальными и (или) сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.

Таким образом, логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.