Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукты деятельности.






1.Анкета для родителей.

2.Опрос детей.

3.Занятия «Сажаем лук», «Экскурсия на кухню».

Беседа «Зеленый лук---наш лучший друг».

4.Опыты и эксперименты: «Нужна ли луку вода», «Свет или тьма», «Тепло или холод», «Растет ли лук в опилках», «Луковая чешуйка---художница»

5.Дневник наблюдений за луком.

6.Зарисовки опытов.

7.Мини-огород на подоконнике.

8.Чтение художественной литературы.

9.Загадки о луке.

10.Физминутки.

11.Игры: подвижные, дидактические.

12.Консультация для родителей «Польза репчатого лука», «Выгонка зеленого лука».

13.Выставка поделок из лука.

14.Фото деятельности детей.

15.Продуктивная деятельность детей (рисунки, лепка, аппликация).

Вопросы к детям:

Что такое лук? Что ты о нем знаешь? Что хочешь узнать? Как узнаем?
Данила. А. – Это тот, у которого растут перышки и корни. В земле растет, в воде, в группе, дома, в садике, в огороде у бабушке. Дружит ли он с чесноком? Ну… спрошу у бабушки и…в энциклопедии.
Света. Ф. –Это где растут корни, сам растет и такие зеленые перышки. Он кислый, он как лимон. Как лук растет? Не знаю, может у мамы спрошу.
Максим. С. –Трава такая. Он растет на огороде, в садике, на даче. Зачем он в супе? Спрошу у бабушки.
Илья. Т. –Ну такое..не вкусное..горькое. Он есть у мамы…стоит на окошке…ну.. на кухне. Почему горький лук? Спрошу у мамы.
Павел. Д. –Это такой овощ. Все его едят зубами, он вкусный и посоленный. Почему он полезный? У Ирины Павловны.
Таня. Б. –Лук –это овощ. Он полезный, съедобный, есть в нем витамины. Что из него можно вкусное приготовить? Узнаем из книжки.
Серёжа. П. –Это такое вещество, чтобы мы не болели. Он не болезненный, помогает людям. Почему от лука плачут? Спрошу у папы.
Вадик. И. –То, от чего плачут. Ничего не знаю. Ну…я..не знаю что хочу…всё. В садике.
Никита.К. –Лук- такой овощ. Он на огороде, в банке, он вырастет и мы его едим и он вкусный и мы всегда едим лук и чеснок. Какие у него витамины? Я не знаю….может прочитаем в книжке или спросим у врача.
Никита. Б. –Это такой полезный овощ. У него витамины. Его нужно кушать…в супе, салате. Как он убивает микробов? А прочитаем в книжке.

 

Мы каждый год растим в группе зеленый лук. Наблюдая за детьми, я поняла, что дети в недостаточной степени имеют полное представление о луке, как за ним ухаживать, какую пользу он приносит людям.

Результат анкетирования родителей и опрос детей показал, что участники проекта недостаточно имеют знаний по данному вопросу.

Вывод:

1.Дети недостаточно знают о луке (Максим, Илья, Вадик, Павел, Данила, Сережа).

2.Дети не знают о пользе лука (Света, Данила, Максим, Илья, Вадик, Павел).

3. У детей нет полного представления о свойствах лука и его роли в жизни человека (Данила, Света, Максим, Илья, Павел, Сережа, Вадик, Никита К., Никита Б..)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.