Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети высказывают предположения.






---Давайте, поставим его на подоконник.

---Дети, мы с вами будем наблюдать за ростом лука и я вам предлагаю сделать зарисовку. (Воспитатель показывает как это сделать).

Воспитатель:

---Какие же вы молодцы! Славно сегодня потрудились. Когда зеленый лучок подрастет, мы будем его срезать и добавлять в суп, делать салаты.

Приложение№2

Дневник наблюдения за луком.

Цель: Уточнить представления о том, что из луковицы-репки можно вырастить зеленый лук, если создать благоприятные условия, т. е. посадить в землю, поставить в теплое и светлое место. Зеленый лук полезен людям т. к. в нем много витаминов. Учить делать зарисовки.


Лук готов, земля готова. Хорошенечко польем.

Приступаем мы к посадке.  
Вот каким стал.  


Витамины к обеду. Вкусно как!

Приятного аппетита.

 

Конспект занятия:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.