Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Я решил еще раз перечитать его дело и, таким образом, понять поведение






POV Frank

Я решил еще раз перечитать его дело и, таким образом, понять поведение. Вчера я перелистал кучу личных дел и мог что-то упустить.

Нашел. Открыв папку, я принялся читать. Чертов медицинский почерк. Будто задницей писали.

Личное дело № 254

Джерард Уэй.

Возраст: 16 лет

Год рождения: 1977

Родители: Дональд Уэй, Донна Ли(Уэй).

Братья, сестры: Старший брат - Майки Уэй. Сестер нет.

Место рождения: Саммит, Нью-Джерси.

Место проживания: Беллвиль, центр умственно-осталых детей им. Рубенштейна.

Заболевание: Изолированная черепно-мозговая травма в возрасте четырех лет, вследствие ДТП. По шкале Глазго оценивается в 14 баллов. Было замечено диффузное аксональное повреждение, но особых травм не наблюдалось - несколько синяков, головокружение, тошнота. Впервые травма проявилась неясно. В возрасте 7 лет. Необходимая помощь не была оказана в надобное время. Вследствие замедления развития восприятия информации, терпел издевательства одноклассников. Нервный срыв в возрасте четырнадцати лет.

Находится в центре: с четырнадцати лет по настоящее время.

Отказывается от учителя по правописанию и чтению - учится сам. Успехи есть, но небольшие. Родители навещают раз в неделю по выходным. Имеет хороший навык живописи и рисования.

Принимает: Аминазин,...

НЕ разрешается принимать: клофелин и др. снотворные препараты.

Дальше не было надобности читать. Я уже и сам догадываюсь, что он принимает. Успокоительные и витамины для памяти. Что он вообще тут делает? Его надо содержать на домашнем обучении. Так они еще сильнее запустят травму. И тогда, возможно, он вообще не научится ничему. Ничего нового я не узнал. Вздохнув, я закрыл дело.

***

Я его не понимаю. Я слышал, как он разговаривал с Рэем в своей комнате. Причем разговаривал нормально, без каких-либо нервозов. Неужели я его пугаю? Сомневаюсь, что это все тату и пирсинг. Детям наоборот это интересно, и они любят меня потрогать и подергать за кольцо в губе. Не скажу, что это больно, но довольно-таки неприятно. Можно потерпеть. Джерард, видимо, заинтересовался ими. Конечно, с четырнадцати лет торчать в этом центре среди больных детей. Я бы с ума сошел. Думаю, его замкнутость и стеснительность в себе нашли место на бумаге. Плюс еще принимает успокоительные. Как тут замкнутым не станешь.

Черт! Мне пора вести детей на прогулку. Очутившись в столовой, я пошел на середину зала и объявил: " Гулять! "

Побросав все свои столовые приборы и еду на столы, пол и куда еще только можно, они, сломя голову, побежали к выходу из здания. Джерард, оставшись один в столовой, положил нетронутое яблоко на стол и, нехотя, двинулся на улицу. Резвившиеся дети под теплым солнцем в ясный летний день - довольно-таки приятное зрелище.

Никаких детских площадок разрешено не было, и поэтому они просто носились туда-сюда, кувыркаясь и крича. Эмили кружилась, радостно смеясь и ухватив Винни за лапы. Рэй дал поджопник Бобу и побежал прочь от него, пытаясь скрыться от недовольного ребенка. Я сидел на скамейке и улыбался, щурясь на солнце.

Рядом кто-то присел и, повернувшись, я увидел Джерарда, который протягивал мне мою толстовку. Я с улыбкой взял ее и решил ничего не говорить, чтобы не портить атмосферу. Он снова тронул меня за плечо и протянул блокнот со старательно выведенным словом: " Спасибо".

- Оу, да нет проблем, - я улыбнулся.Он тоже изобразил что-то наподобие улыбки. Должно быть, трудно ему было переступить через себя, чтобы сделать это.

- Почему ты не хочешь погулять с ними? - я указал взглядом на детей.

- Он достал блокнот и ручку и, стеснительно отвернувшись, принялся что-то царапать в нем.

Заглянув за его плечо, я увидел, что он аж высунул кончик языка от старания. Видимо, он хотел написать букву " Н".

- Погоди, ты неправильно пишешь. Дай помогу.

Взяв его руку в свою, я медленно вывел букву. Он вздрогнул и с интересом стал наблюдать за руками. Его ледяные пальцы сильно впились в ручку.

- Не напрягайся так. Ты хотел написать " не хочу"?

Он испуганно кивнул.

- Тогда смотри, как это пишется. Я думаю, ты знаешь, но повторение - мать учения.

Ненавижу эту пословицу. Какая-то дебильная. Но мне надо было что-то сказать. Не буду же я говорить, что мне нравится держать его руку и учить его? Стоп, " нравится держать руку". Господи, это плохой знак. Надо отвлечься.

Быстро написав эту фразу, я опустил его руку и отодвинулся на край скамейки от него. Джерард непонимающе уставился на меня. Я - идиот. Сначала лезу к нему из-за плеча, практически обнимая, держу его за руку, а потом вдруг бросаю ручку вместе с его рукой и отодвигаюсь. Я бы тоже удивился. Джерард резко нахмурил брови и сжал губы, как в тот день. Потом он взял свой блокнот и направился внутрь здания. Черт, я его обидел.

Стоп. У меня есть идея. Построив детей, я отвел всех по своим комнатам на тихий час и направился к Штольцу.

***

- Да-да, входите.

- Здравствуйте, мистер Штольц.

- О, ну здравствуйте, наш психованный воспитатель мистер АЙЕРО. Надеюсь, правильно произнес? - он говорил все это с серьезным видом, а потом вдруг резко засмеялся. Я сделал вид, что мне тоже смешно. - Ну, так что вы хотели, Фрэнк?

- Эм, помните Джерарда Уэя?

- А, мальчика с ЧМТ в 4 года?

- Да, он. Я хотел бы учить его читать и писать. Я читал в личном деле, что он отказывается, но, кажется, я нашел к нему подход. Если он не согласится, я обещаю, что не буду его принуждать. Мне кажется, он не в состоянии научиться самостоятельно всему этому. Я могу научить его. И даже сверхурочные не потребую.

- Хм, ну бери. Только сильно не нагружай. У него слишком слабые нервы и плохая память, - он был удивлен таким заявлением. - Хорошо, я постараюсь.

Теперь осталось сказать Джерарду. И еще прощения надо попросить. Тихонько постучав в дверь, я не услышал ответа. Отворив ее, я увидел мирно посапывающего Рэя в обнимку с костылем. Устал, видать, после пиздюлей от Боба. Тот себя в обиду не даст. На другой кровати лежал Джерард и что-то рисовал, надев наушники и покачивая ногой в такт. Я не удержался и посмотрел на рисунок. Там был какой-то парень в очках. Джерард все обводил умелыми линями его челку. Наверное, это Майки. Скучает, должно быть, по нему. Я тихонько дотронулся до него, стараясь не напугать. Он тут же перевернул блокнот и уставился на меня, стараясь спрятать плеер.

- Не бойся, я не скажу никому, - я улыбнулся.

Он все равно убрал его в карман, даже не потрудившись улыбнуться мне в ответ. На его лице не было совершенно никаких эмоций. У него красивое лицо. Необычное. Не смотреть на губы.

- Я пришел попросить прощения за сегодняшний случай на улице. Прости меня, я не знаю, что на меня нашло.

Он махнул рукой, мол, " ничего, бывает".

- И я хочу тебе кое-что сказать.

В глазах мелькнул интерес.

- Ты не против, если я буду учить тебя читать и писать? Чем быстрее ты этому научишься, тем быстрее ты отсюда выберешься. Возможно, ты на меня обижен и я тебе неприятен, но я хочу только помочь тебе. Неужели тебе не надоело быть среди них? Я махнул рукой на Рэя.

- Ты не такой, как они. Я знаю, что ты нормальный, обычный подросток. Я прошу тебя подумать, и завтра на прогулке ты скажешь мне свой ответ. Я пойму, если ты не согласишься.

Я накрыл его руку своей и легонько сжал. Потом встал и вышел из комнаты.

***

Черт. С утра льет дождь как из ведра. Дети вяло завтракали в столовой. Прогулки, видимо, не будет. Надо потом сходить к Джи и спросить его. Что, если он не согласится? Тогда это не твои проблемы, Фрэнк. Не суй свой нос в чужие дела. Он все-таки не ребенок. Вспомни себя в шестнадцать лет.

Неожиданно в руку мне ткнулся блокнот с надписью " Я согласен".

За спиной у меня стоял Джерард с решимостью во взгляде.

- Вот и отлично, - обрадовался я. - Когда начнем?

Он собрался снова залистал блокнот, намереваясь что-то написать в нем, как вдруг его окликнули.

- Джерард Уэй. К тебе посетитель.

Он вежливо поднял уголки губ и вопросительно уставился на меня.

- Иди-иди, конечно, - я поднял руки. - Не смею тебя задерживать.

Он тут же удалился, выронив из блокнота листок. Я хотел было его позвать, как его уже и след простыл.

- Шустрый какой.

Я поднял листок и осмотрел рисунок того парня. Внизу корявым детским почерком было подписано " Майки".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.