Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды учебной работы и образовательные технологии, используемые при их реализации






Учебный процесс формируется из лекций, практических занятий и самостоятельной работы студента.

На лекциях даются основные представления о химической связи, строении органических молекул и основных типах их превращений. Приводятся данные о свойствах и превращениях органических веществ природного происхождения (нефть, природный газ, уголь) и биологически активных соединений. Эти данные позволяют студенту составить представление о функционировании органических соединений в природе, химических способах переработки горючих ископаемых, органических соединениях, образующихся при этом, общих принципах их взаимопревращений и о влиянии на процессы жизнедеятельности человека.

На практических занятиях, проводимых в форме семинаров, студенты обучаются использованию методологии предмета для решения различных конкретных задач, связанных со строением и свойствами органических соединений, с их превращениями, областями применения и основными методами их промышленного и лабораторного синтеза.

В ходе лекций и семинаров каждый из участников – студенты или преподаватель имеют право задавать вопросы и участвовать в выработке альтернативных решений разбираемых проблем. Таким образом, на занятиях реализуется интерактивная форма обучения.

В целях закрепления полученных знаний в конце каждого семинарского занятия студентам предлагаются мини-контрольные работы на 10-15 минут. Наличие обязательных для итоговой аттестации студента контрольных точек, которые учитываются в системе ИКИ (см. п. 6), заставляет студентов активно работать в течение всего семестра.

Для успешного усвоения курса предлагается домашнее задание, составляющие основу самостоятельной работы студента. Это задание студент выполняет самостоятельно используя конспекты лекций, учебную литературу, необходимые данные для решения предложенных задач из справочников, электронных баз данных, и представляет результаты работы к конкретному сроку преподавателю. Важным элементом методического сопровождения самостоятельной работы студента является раздаточный материал, который к каждой лекции и семинару подготавливают лектор и преподаватель, ведущий практические занятия.

Следует отметить, что лектор и преподаватель, ведущий семинарские занятия по дисциплине «органическая химия» являются профессиональными исследователями в области органической химии, публикующими результаты своей научной работы в рецензируемых российских и международных журналах. Преподаватели готовят и издают учебно-методические пособия, посвященные различным разделам курса. Эти пособия размещаются и в электронном виде на сайте Факультета естественных наук.

Структура и содержание дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.