Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратите внимание, что не в одном ответе на запрос, прокуратуре должностные лица, юрист МО «Рощинское городское поселение» не указывают на этот документ и о совершённых действиях.






Все мои действия, которые я предпринимала, с 2001 года для улучшения жилищных условий были, бессмысленно. Ввиду противоправной деятельности попадающие под уголовное преследование руководителей органов государственной власти местного самоуправления МО «Выборгский район» Ленинградской области, МО «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и других.

На мой взгляд, многие юридические факты могут стать основой для уголовных дел.

В 2000 году Глава МО «Выборгский район» Ленинградской области Порядин Г.А. вынес постановление

Постановление главы МО «Выборгский район» от 29.08.2000г. №1613 «О правовой регистрации жилых домов и объектов инфраструктуры, принимаемых в муниципальную собственность от акционерного общества открытого типа «Альтаир». В соответствии с постановлением №235 от 07.03.95г. «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность» и на основании Постановления главы администрации «Выборгского района» Ленинградской области от 28.03.94г. №2333 «О приеме ведомственного жилого фонда АООТ «Альтаир» в муниципальную собственность» Принятие в муниципальную собственность МО «Выборгский район Ленинградской области» жилой дом №1 по ул. Тракторная п. Рощино» (приложение №60)

Дом был передан, с выдачей жителям дома по улице Тракторная поселка Рощино ордеров на занятые комнаты в коммунальной квартире (приложение №61, 62, 63)

Далее, первый заместитель главы администрации Ю.А. Самусенко, должностные лица КУМИ МО «Выборгский район Ленинградской области, МУП ЖКХ пос. Рощино не выполняют пункты постановления главы МО «Выборгский район» от 29.08.2000г. №1613 «О приеме ведомственного жилого фонда АООТ «Альтаир» в муниципальную собственность»

Контроль за выполнением настоящего постановления возложен был на первого заместителя главы администрации Ю.А. Самусенко (приложение №60)

Излагаю следующие действия коррупционной направленности должностных лиц МО «Выборгский район» Ленинградской области, администрации МО «Выборгский район», МО «Рощинское городское поселение», Комитетом по управлению муниципальным имуществом и градостроительству.

Главой администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Патраевым К.Н. который наделённый организационно-распорядительными полномочиями по отношению к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования, в нарушение действующего законодательства УК РФ ГК РФ вынес незаконное решение в 2007 году внеся под номером №169 в перечень имущества передаваемого от муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в муниципальную собственность МО «Рощинское городское поселение» (копия №57, 58) Жилой дом №1 по ул. Тракторная как девяти квартирный дом с приложенной фальсифицированной документацией.

Обратите внимание жилой дом №1 по ул. Тракторная принят в 2000 году, а включен в реестр муниципальной собственности МО «Выборгский район» Ленинградской области только в 2004 году (приложение №60, 57)

Далее дом принят в 2007 году в собственность МО «Рощинское городское поселения» как 9 квартирный жилой дом. На основании статей ст.1. ст.2. ст.3. Ленинградского областного закона Губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. (приложение №58)

Принят закон Законодательным собранием Ленинградской области 21 февраля 2007г.

«Об утверждении перечней имущества, передаваемого от муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области передала жилой коммунальный дом в ведомство Администрации МО «Рощинское городское поселение» как 9 квартирный дом, участники сделки не могли не знать настоящее состояние и статус дома. Эти действия не могут быть ошибкой или халатностью при наличии обращений к чиновникам от жителей дома №1 п. Рощино ул. Тракторной об аварийном состоянии семейного общежития и обращений для решения улучшение жилищных условий на основании статей жилищного кодекса РФ приложение №10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 24, 25, 26, 27, 28, 29, и далее.

Ввиду последствий этих действий для жителей указанного дома, расценивая ситуацию, в которой мы оказались после всех наших попыток улучшить жилищные условия. Считаю, что Глава администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Патраев К.Н. достоверно знал, что он вносит в документы, фальсифицируя данные о наличие жилых благоустроенных 9 квартир в доме по улице Тракторная д.1 –это является составляющие сущность служебного подлога.

Не исключаю возможность, предполагаю, что служебный подлог совершен с целью последующего использования ложных документов для совершения тяжкого и особо тяжкого преступления, с корыстными побуждениями, предположительно совершение хищения чужого имущества путем мошенничества в дальнейшем присвоения или растраты.

Немого не упомянуть, и прошу обратить особое внимание на гражданок Ткачёву Л.Н.

(с 2004 года Главный инженер МУП ЖКХ п. Рощино а, с 2005 г. зам. главы администрации МО «Рощинское городское поселение», член всеобщей жилищной комиссии при муниципальном образовании Рощинское городское поселение). И Слободкину З.А. (Заместитель Главы администрации МО «Рощинское городское поселение» с 1998г. до 2005 год, с 2005г. по 2009г. начальник сектора по ЖКХ при администрации МО «Рощинское городское поселение») в виду занимая ими на тот период должностей. При моей настойчивой активности в действиях направленные на внимание общего состояние дома указанные лица не могли не знать настоящие положение дел, а так же статус и характеристику жилых помещений. Более того Слободкина З.А. пользуясь доверием обращавшихся к ней, так как, она являлась должностным муниципальным служащим (в частности являлась членом Межведомственной комиссии и обследовала здание 25 июня 2005 года) скрывала информацию о неправовой сделки объекта недвижимого имущества здание общежитие д.1 по улице Тракторная, перевода с одного ведомства в другое в 2000 году. С 2000 по 2004г дом являлся бесхозным, 2004г. – 2007г. - с 2007г. предан дом как 9 квартирный. Считаю, что они Слободкина, Ткачева являлись сдерживающим фактором распространения этой информации за пределы круга заинтересованных в этом лиц, меня же вводили в заблуждение, представляя мне фиктивные документы.

 

Далее

Ответ от администрации МО «Рощинское городское поселение» на запрос Выборгской городской прокуратуры (приложение №64), без сопроводительных документов подтверждающие достоверность указанного главой администрации МО «Рощинское городское поселение».

Ответ Главы администрации МО «Рощинское городское поселение» Ст. помощнику Выборгского городского прокурора юстиции 1 класса Гладковой Е.Б неверная предоставленная информация (ложь) не соответствует выше указанного. Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6 (приложение №64) не соответствует существующей действительности. Фальсификация - в широком смысле - умышленное искажение или неверное истолкование тех или иных явлений, событий, фактов - совершенная возможно по корыстным мотивам.

 

п.1 - несоответствие - Постановлению главы МО «Выборгский район» от 29.08.2000г. №1613 «О правовой регистрации жилых домов и объектов инфраструктуры, принимаемых в муниципальную собственность от акционерного общества открытого типа «Альтаир» (приложение №60)

п.2 - неверное истолкование или умышленное искажение фактов – В заключение МВК от 29 июня 2005 года указано (приложение №12)

«В соответствии Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания утв. постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 552 п.8.(в). До проведения комплексного капитального ремонта дом для проживания непригоден»

Обратите внимание на формулировку п.8. (в.) «Положение о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания» (утв. постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 552)

п.8 Комиссия после изучения представленных документов и осмотра жилого дома (жилого помещения) принимает одно из следующих решений:

в) о непригодности жилого дома (жилого помещения) для проживания с указанием дефектов, которые не могут быть устранены технически или устранение которых экономически нецелесообразно, и критериев непригодности.

Следовательно, п.8.(в) «До проведения комплексного капитального ремонта дом для проживания непригоден» “комплексный капитальный ремонт” как указано в заключении МВК 29.06.2005 года акт №59 (приложение №12) - это тот указанный дефект, который не могут быть устранены технически или устранение которых экономически нецелесообразно, и критериев непригодности.

п.3 - не соответствует справки (приложение №20) и фото приложенного очереди нуждающихся в улучшении жилищных условиях предоставляемых по договору социального найма при администрации МО «Рощинское городское поселение» 2008 года (приложение №65, №191 DVD+R диск п DSCF01758, 01760, 01969)

30.07.2009 году я на основании ответа, ответ Заместителя Выборгского городского прокурора советника юстиции Е.В. Талик: «Из информации, поступившая в Выборгскую городскую прокуратуру из администрации МО «Рощинское городское поселение» так же следует, что Вы были поставлены на учет под №260 как проживающая в аварийном доме на 05.06.2009 № очереди 236. Согласно информации администрации МО «Рощинское городское поселение» Вы имеет право на внеочередное предоставление жилой площади в соответствии с требованиями ст. 57 ЖК РФ» (приложение №83) обратилась к Главе администрации МО «Рощинское городское поселение» Курганскому А.В. по вопросу предоставления моей семье жилое помещение по договору социального найма в соответствии ст. 57 ЖК РФ (приложение №66)

Главный специалист - юрист МО «Рощинское городское поселение» Усачева ответила 03.09.2009г., что в соответствии акта МВК от 2009 года до проведения реконструкции, дом для проживания не пригоден, следовательно, дом реконструкции подлежит и соответственно вне очереди предоставление жилого помещения не подлежит удовлетворению (приложение №67),

п.4 - не соответствует заявлению от 10.04.2008 году, с которым я обратилась в Выборгский городской суд с исковым заявлением к ответчику администрации МО «Рощинское городское поселение»

1) о признание ордера №413990 от 04.09.1986г. в части указания, что квартира №1 дома №1 по ул. Тракторная в п. Рощино является отдельной недействительным.

2) об обязаннее администрации МО «Рощинское городское поселение» заключить договор социального найма на комнату площадью 23, 22 кв. м расположенную в восьми комнатной коммунальной квартире.

Решением Выборгского городского суда Гавриловой Н.А. данные исковые требования были удовлетворены (приложение №68, 69, 70)

22.12.2008г. гражданское дело по иску к ответчику администрации МО Рощинское городское поселение было принято в производство федерального судьи Гомзякова А.Г. (приложение №71)

03.04.2009г. на основании ст. 222 ГПК РФ исковое заявление оставлено без рассмотрения (приложение №72)

05.02.2010г. Выборгский городской суд признал заключенным договор соц. найма жилого помещения – двух комнат в 8 комнатной коммунальной квартире. Между администрацией как наймодателем и Гришиным А.А. как нанимателем, в качестве его семьи меня, моих детей и мою сестру (приложение №73) На основании решения суда «договор социального найма» был заключен (приложение №74)

А так же прикладываю копию кассационной жалобы от Зам главы администрации МО «Выборгский район». Обратите внимание, на состав кассационной жалобы, смысл и требования 26.09.2008г. №кор/1550 (приложение №75) и встречное исковое заявление от Главы администрации МО «Рощинское городское поселение» Курганского А.В. в исполнение юриста администрации Усачевой от 12.10.2009г. №юр/2175 (приложение №76)

На одно из заседаний суда в 2010 году главный специалист по юридическим вопросам МО «Рощинское городское поселение» Усачева представила фальсифицированный документ технический паспорт (приложение №77) изготовленный отделом Бюро технической инвентаризации зданий Рощино от 25 января 2010г. подписанный Начальником БТИ Железниченко Е.В. Отделение ГУП " Леноблинвентаризация" " БТИ Рощино". Вложенным поэтажным планам нашего дома планировка общежитие с характеристикой жилых помещений с указанием наличие комнат в 8 квартирах (приложение №78)

п.5 – не соответствует моему заявлению 21.12.2007г. с просьбой администрацию МО «Рощинское городское поселение» Выборгский район о предоставления мне жилья маневренного фонда. Выделить мне от органов государственной власти, или от местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительства жилого помещения, или предоставить в установленном порядке органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома. Согласно ст.56 п.4.5. ст.55 ЖК РФ (приложение №39, 40)

п.6 – несоответствие документа – ответ от Начальника Государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 09.07.2009 Б-213/09 зарегистрировано Выборгской городской прокуратурой 10 июля 2009г. Заместителю Выборгской городской прокурора советнику юстиции Талик Е.В. (приложение №80)

с приложением АКТа №314 от 08.07.2009г в нем указано, что отсутствует договор на управление многоквартирным домом (приложение №81) Предписание №314 приказ №314 и заключение от 03.07.2009г. (приложение №82) Один из пунктов предписания: «Из-за отсутствия договора на управления многоквартирным домом заключить публичный договор» - (срок исполнения не указан). Ответ на прошение Заместителя Выборгского городского прокурора советника юстиции Е.В. Талик от 05.06.2009г. начальнику Государственной жилищной инспекции Ленинградской области провести проверку дома №1 Тракторная ул. На предмет соответствия жилищного законодательства до 07.07.2009. установленный срок спустя месяц после отправленного ответа на мою жалобу от 05.06.2009г. (приложение № 79)

Обратите внимание, что исполнение требований Представление прокуратуры для должностных лиц администрации МО «Рощинское городское поселение» не является обязательным для исполнения в срок.

Для меня ответ Выборгской городской прокуратурой составлен 05.06.2009г. (приложение №83) в день составления ответа на запрос прокуратуры администрацией Рощино (приложение №54) и раньше, чем процедура регистрации Выборгской городской прокуратурой ответа от Рощинской администрации, зарегистрирован старшим помощником Выборгского городского прокурора юриста 1 класса Гладковой 09.06.2009г. (приложение №56)

Я же ответ от прокуратуры на свою жалобу от 10.03.2009г. (приложение №83) ждала больше 2 месяцев, что нарушает Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации.

Прикладываю ответ Заместителя Выборгского городского прокурора советника юстиции Е.В. Талик от 05.05.2009г. мне на мою первичную жалобу приложение №83 и приложения №50

Цитирую ответ - “Одновременно сообщаю Вам, заключение межведомственной комиссии от 29.06.2005 о результатах обследования дома 1 по ул. Тракторная пос. Рощино не соответствует требованиям Постановлениям Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47, что затрудняет обращение Выборгской городской прокуратуры с иском в суд в Ваших интересах, в связи с чем Выборгской городской прокуратурой направлено письмо главе администрации МО «Рощинское городское поселение» о необходимости обследования МВК вышеуказанного жилого дома и составления акта МВК в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №47 от 28.01.2006г. " Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции”.

(…)Из информации, поступившая в Выборгскую городскую прокуратуру из администрации МО «Рощинское городское поселение» так же следует, что Вы были поставлены на учет под №260 как проживающие в аварийном доме на 05.06.2009

№ очереди 236. Согласно информации администрации МО «Рощинское городское поселение» Вы имеет право на внеочередное предоставление жилой площади в соответствии с требованиями ст. 57 ЖК РФ (…)

Одна из моих просьб к Областной прокуратуре (приложение №50) проконтролировать очередную перерегистрацию очереди по улучшению жилищных условий. Фото со своим номером №228 приложила. Указала причину:

«Мной в администрацию Рощино, для перерегистрации до 1 марта 2008г. были сданы документы, на льготную очередь все справки, акты, постановления я приложила. Сотрудники администрации, специалисты по жилищным вопросам меня уверяли, что мне присвоен № в первых числах льготной очереди. В результате, в списках, которые вывешены, есть фамилии граждан, которым уже были выданы квартиры, или земельные участки - фамилии тех, которые не имеют отношения к этой очереди, а в списках льготной очереди моя фамилия отсутствует. Это продолжается нескольких лет фотографии №52-№58 списка очередников с фамилиями прикладываю. До 01.04.2009г. очередная перерегистрация очереди, мной документы сданы»

На момент обращения мной в Областную прокуратуру г. Санкт-Петербург 2009г. (приложение №50) мой номер очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма был №228 - фото прикладывала (приложение №191 DVD+R диск п №3 файл DSCO1760, 1754, 1758) первоначально в 2007г. был присвоен №259 (приложение №20). Выборгская городская прокуратура, применив, при должностных полномочиях халатное отношение к службе проигнорировала этот факт. Тем самым узаконила неправомерные действия МО «Рощинское городское поселение» в нарушении Областной закон Ленинградской области " О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

(принят закон Законодательным собранием Ленинградской области 13 октября 2005 года. Приложение к областному закону от 26.10.2005 № 89-оз «Порядок определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Ленинградской области»).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.