Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – категориальный аппарат дисциплины, демонстрировать понимание сущности таких терминов, как «человек»






знать:

– категориальный аппарат дисциплины, демонстрировать понимание сущности таких терминов, как «человек», «потребность», «деятельность», «общественная практика», «мотив», «интерес», «ценность», «субъект потребности», «объект потребности», «базовые потребности», «личные потребности», «общественные потребности»;

– основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью человека;

– структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов, разновидности услуг и их характеристику, теорию обслуживания; особенности безопасности жизнеобеспечения человека;

уметь:

– выявлять теоретические аспекты мотивации, анализировать мотивационные особенности личности потребителя туристской индустрии;

– компетентно обосновывать основные антропологические характеристики потребностей и учитывать их в профессиональной деятельности при создании и предоставлении туристского продукта;

– применять теоретические и практические знания, полученные в ходе изучения дисциплины в предоставлении услуг в сфере туризма и в реализации потребностей современного потребителя.

владеть:

– методами удовлетворения потребностей в сфере туризма;

– навыками обеспечения оптимальной инфраструктуры обслуживания потребителя туристских услуг с учетом природных и социальных факторов.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 2

– общая трудоёмкость курса 72 часа (в том числе аудиторных 36 ч, СРС – 36 ч);

– распределение по семестрам –3 семестр,

– форма и место отчётности – зачет в 3 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Содержание дисциплины «Человек и его потребности» включает в себя следующие тематические разделы: Комплексный подход исследования человека как целостности. Представление о человеке в современной антропологии. Человек как субъект предметно-практической деятельности. Человек во взаимодействии с окружающей средой. Специфика человеческих потребностей. Материальные, духовные, социальные, биологические потребности. Базовые, личные и общественные потребности. Потребности человека в теории ценностей. Классификация потребностей человека в психологии, социологии, философии. Основные теории и классификации потребностей. Потребности в структуре личности и ее образе жизни. Потребности уровня жизни и качества жизни. Потребности и деятельность человека: мотивация, виды, основные характеристики, типология деятельности. Динамика потребностей человека. Современное массовое производство и унификация потребностей. Рекреационные потребности человека. Потребности в туристском продукте. Современные тенденции и сущность спроса в сфере туризма. Потребности человека и их обслуживание. Основные классификации услуг и их характеристики. Теория обслуживания. Практические аспекты сервиса: дифференциация по возрастной, гендерной, социальной, политической, этнической и национальной категориям. Организация и планирование рекламной кампании в индустрии туризма. Потенциал развития потребностей в туристском продукте.

 

6. Разработчик: Плужникова Н. Н., канд. филос. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперты: Щеглова Л. В., доктор филос. наук, профессор, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»;

Шипулина Н. Б, канд. филос. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3. Б.4 «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Цель освоения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих организационными основами туристской деятельности.

Задачи освоения дисциплины:

– достаточно полно представить материал о структуре туристской отрасли;

– способствовать получению студентами необходимых знаний об особенностях правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности;

– формирование профессиональных навыков анализа и составления договорной документации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.