Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен. – фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;






знать:

– фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;

– основные понятия теории вероятностей и математической статистики;

– основные методы математической статистики, используемые при планировании, проведении и обработке результатов социально-экономических экспериментов;

уметь:

– планировать процесс статистической обработки экспериментальных данных;

– применять математические методы при решении практических задач в туристской деятельности;

– анализировать полученные результаты, формировать выводы и заключения;

владеть:

– математическими знаниями и методами, математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности в туристской индустрии;

– математическим аппаратом моделирования случайных экспериментов;

– средствами статистической обработки данных социально-экономических экспериментов;

– основами вычислительной и алгоритмической культуры.

Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72ч, СРС – 72ч);

– распределение по семестрам – 2 семестр;

– форма и место отчетности – зачет во 2 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Теория вероятностей и математическая статистика: вероятности, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных. Особенности статистического анализа номинальных и порядковых признаком. Множественный ранговый корреляционный анализ. Анализ многомерных таблиц сопряженности номинальных признаков. Современные пакеты прикладных программ статистического анализа данных. Применение многомерных статистических методов в социально-экономических исследованиях.

 

6. Разработчик: Меркулова М.А., к.п.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Гермашев И.В., к.т.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Профессиональный цикл

Б.3

 

 


Б3. Б.1 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Цель освоения дисциплины – формирование профессиональной культуры безопасности, как готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентации, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

Задачи освоения дисциплины студентом:

приобретениепонимания проблем устойчивого развития и рисков, связанных с деятельностью человека;

овладениеприемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижение антропологического воздействия на природную сферу и обеспечение безопасности личности и общества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.