Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоение дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

– готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

– способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

 

В результате изучения курса студент должен

знать:

– основные категории и понятия психологии делового общения; основные направления и современные тенденции развития психологии делового общения;

– психологические закономерности общения и взаимодействия людей;

– особенности общения людей в малых группах, динамику групповых процессов;

уметь:

– учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы общения;

– учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности взаимодействия и общения внутри коллектива и управлять динамикой групповых процессов;

– анализировать собственные межличностные отношения в коллективе.

владеть:

– способами ведения дискуссии и переговоров;

– навыками управления конфликтом;

– навыками анализировать и учитывать психологические особенности эффективной организации делового общения в собственной профессиональной деятельности.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 2;

– общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 32 ч, СРС – 40 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 6 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 6 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Предмет психологии общения. Структура общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Влияние, воздействие, манипуляция. Интерактивная сторона общения. Восприятие и интерпретация другого в процессе общения. Конфликтное общение. Общение в группе. Лидерство и руководство. Групповая дискуссия. Публичное выступление. Деловые переговоры. Презентация. Деловое совещание. Деловое общение по телефону.

 

Разработчик:Передельская Светлана Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт:Плотникова Н.Н., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3.Б.11 «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

1. Цель освоения дисциплиныявляется создание системы знаний у студентов о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания.

Задачи освоения дисциплины:

– сформировать представление о сервисной деятельности;

– определить место сервиса в жизнедеятельности человека.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал