Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД




На пересечениях в одном уровне основным мероприятием являются канализированные движения с помощью островков или устройство кольце­вых пересечений. Последовательность улучшения условий движения выби­рается с учетом коэффициента загрузки основной дороги

С учетом коэффициента загрузки дороги движения выбираем характер мероприятий на участке: островки на второстепенной дороге и устройство кольце­вого пересечения.

Увеличение загрузки дороги в пригородной зоне существенно влияет на режим движения автомобилей в зоне автобусных остановок. Для обеспе­чения безопасности движения и повышения пропускной способности дороги на данном участке необходимо устройство разделительного островка.

Что касается переходов через дорогу, организация дорожного движения должна способствовать уменьшению числа переходов через дороги и обеспечению их организованности.

На данном участке дороги необходимо строить подземный пешеходный переход, а воизбежании неорганизованного движения нужно установить ограждения по краям тротуара и сетку по оси разделительной полосы.

При проектировании организации движения на примыкании, учитывая то, что интенсивность на второстепенной дороге мала, нужно улучшить движение путём нанесения разметки и устройства островков.

 

Анализ эффективности новой ОДД

 

Выполненное проектирование изменило исходные данные для оценки организации дорожного движения. Чтобы оценить эффективность этого проектирования нужно вновь сделать расчёты.

 

Оценка скоростей движения потоков автомобилей

 

Средняя скорость смешанного потока автомобилей (формула 2.3) и итого­вый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения (формула 2.4):

 

При движении автомобилей от 1 к 13 участку:

1 участок.

Ө=1*0,95*0,52*1,28=0,63

Vn=90*0,63-0,04*0,62*376=47 км/ч

2 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

3 участок.

Ө=1*0,95*0,82*1,28=0,9

Vn=90*0,9-0,04*0,62*645=65 км/ч

4 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

5 участок.

Ө=1*0,95*0,82*1,28=0,9

Vn=90*0,9-0,04*0,62*645=65 км/ч

6 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

7 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

8 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

9 участок.

Ө=1*0,95*0,55*1,28=0,66

Vn=90*0,66-0,04*0,62*1,46*645=36 км/ч

10 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8



Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

11 участок.

Ө=0,8*0,95*0,68*1,28=0,6

Vn=90*0,6-0,04*0,62*645=38 км/ч

12 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*645=56 км/ч

13 участок.

Ө=1*0,95*0,61*1,28=0,7

Vn=90*0,7-0,04*0,62*645=47 км/ч

 

 

При движении автомобилей от 13 к 1 участку:

13 участок.

Ө=1*0,95*0,61*1,28=0,7

Vn=90*0,7-0,04*0,62*456=52 км/ч

12 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

11 участок.

Ө=0,8*0,95*0,68*1,28=0,6

Vn=90*0,6-0,04*0,62*1,125*539=39 км/ч

10 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

9 участок.

Ө=1*0,95*0,55*1,28=0,66

Vn=90*0,66-0,04*0,62*1,46*539=40 км/ч

8 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

7 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

6 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

5 участок.

Ө=1*0,95*0,82*1,28=0,9

Vn=90*0,9-0,04*0,62*539=68 км/ч

4 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

3 участок.

Ө=1*0,95*0,82*1,28=0,9

Vn=90*0,9-0,04*0,62*539=68 км/ч

2 участок.

Ө=1*0,95*0,74*1,28=0,8

Vn=90*0,8-0,04*0,62*539=59 км/ч

1 участок.

Ө=1*0,95*0,52*1,28=0,63

Vn=90*0,63-0,04*0,62*539=43 км/ч

 

По рассчитанным средним скоростям движения потока автомобилей строим эпюры скорости для обоих направлений движения.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал