Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет скорости движения одиночных автомобилей






 

Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расче­тов, строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, преду­сматриваемых Правилами дорожного движения и устанавливаемыми знака­ми. Расчет выполняется для каждого элемента дороги.

Рисунок 2.2 – Схема автомобильной дороги (магистрали).

1–перекресток;

2–первый перегон;

3–остановочный пункт слева;

4–второй перегон;

5–остановочный пункт справа;

6–третий перегон;

7–пешеходный переход;

8–четвертый перегон;

9–кривая;

10–пятый перегон;

11–уклон;

12–шестой перегон;

13–примыкание.

 

На двухполосных дорогах с продольными уклонами, совмещенными с кривыми в плане:

(2.2)

где V0 — средняя скорость автомобилей в свободных условиях, км/ч; R — ра­диус кривой в плане, м; i — продольный уклон, ‰; В — ширина проезжей части, м; п л.— количество легковых автомобилей в составе транспортного потока, доли единицы; павт — количество автопоездов в составе транспорт­ного потока, доли ед.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.