Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынки сбыта, конкуренция и другие внешние факторы






В данном разделе оценивается состояние, тенденции (конъюнктуры) развития рынка производимой продукции. Приводятся показатели развития сырьевой зоны предприятия.

Таблица 9 Показатели развития животноводства в сырьевой зоне

перерабатывающего предприятия

Показатели 200.. г. 200.. г. 200.. г.
       
1. Поголовье животных Крупный рогатый скот - всего, гол. в т.ч. коровы Свиньи - всего, гол. в т.ч. основные свиноматки проверяемые свиноматки Овцы - всего, гол. в т.ч. овцематки Лошади - всего, гол. в т.ч. взрослые      

Продолжение таблицы 8

 

       
2. Продуктивность животных Удой на 1 корову, кг Среднесуточный прирост, г:      
крупного рогатого скота свиней овец лошадей      
Среднереализационная масса 1 гол., кг: крупного рогатого скота свиней овец лошадей      
3. Валовое производство, ц: молока мяса: в т.ч. крупного рогатого скота свиней овец лошадей      

 

Выводы:

 

Кроме того, приводятся показатели производства продукции в районе или регионе (Республика Башкортостан, таблица 10).

 

Таблица10 Динамика производства продукции в Республике Башкортостан, т

 

Годы Виды мясной продукции
…………… …………….. …………… …………… …………..
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Далее необходимо проанализировать цены на рассматриваемую продукцию по регионам России на определенную дату, а также в г. Уфе (рассматриваемом населенном пункте таблица 11, 12).

 

Таблица 11 Обзор уровня средних цен на ……. (продукция) по некоторым регионам России на ………. 200.. г.

 

Регин (город) Цена, руб. за 1 кг, шт., упак.
Уфа  
Н. Новгород  
Казань  
Самара  
Саратов  
Оренбург  
Пермь  
Ульяновск  
Саранск  
Др.  

 

Таблица 12 Обзор цен на …… (продукция) в г. Уфе на …… 200.. г.

 

Продукция Цена, руб. за 1 кг, шт., упак.
Перераб. предприятия Супермаркеты (по видам) Рынок «Кировский» Рынок «Колхозный» Рынок «Центральный» и др.
           

После проведенных исследований необходимо указать планируемые каналы сбыта продукции предприятия с их характеристикой (объем реализации по конкретному каналу, цена реализации, вид реализации: оптовая или розничная торговля).

Таблица 13 Каналы реализации продукции

 

Канал реализации Характеристика Условия сбыта
Оптовая торговля    
Розничная торговля    
Другое…………    

 

Выводы

 

Необходимо отметить, что проблема оценки и выбора наиболее эффективного канала реализации продукции является острой.. Все каналы сбыта продукции имеют положительные и отрицательные стороны. С помощью «шкалы Лайкерта» оценим показатели, характеризующие каналы реализации продукции, выберем наиболее эффективный (таблица 14).

 

Таблица 14 Примерная сравнительная характеристика каналов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.