Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сколько измерителей вы знает, столько измерений для вас и существует».






То есть, сколько переменных отличных друг от друга вы осознаете в данный момент времени, то есть, сколько вы имеете неизвестных, качественно отличающихся друг от друга, и способны их при помощи чего-то измерять - столько измерений для вас и существует. Как вы понимаете, в каждый момент времени, для каждого человека - это разные величины, качественно отличающиеся друг от друга по уровню восприятия и способностей. Так, то, что для одного абсолютно понятно, то для иного человека абсолютно не ясно, так как для него это в данный момент не существует.

Делаем промежуточный вывод:

Существует некая труба или лестница, которая характеризует способности и состояние человека. Это все что нам пока известно. Выполняя заданное упражнение, мы эту лестницу вверх постепенно начнем постигать. Мы так же выяснили для себя, что люди живут в разных измерениях (нам известно на определенный момент времени разное количество измерений). В силу этого, то, что существует для одного человека в данный момент времени, может не существовать для другого человека. Хочу акцентировать ваше внимание на слове «не существует», в контексте этой главы. Не существует, то есть не осознается другим человеком. Давайте вернемся к такой прелести, как человеческое тело. Оно считает, что находится в трехмерной системе координат, а на самом деле, находится в купольной системе координат, так как трехмерная система координат при тех органах чувств, при помощи которых человек общается с внешним миром, просто не может иметь место быть. То есть, где бы вы не находились, вас накрывает купол, уходящий в бесконечность во все стороны. Таким образом, вы воспринимаете объем, а не отдельные компоненты системы. Делаем вывод:

Каждую секунду времени, человек, находясь в купольной системе координат и воспринимая мир объемно, считает, что он находится в трехмерной системе координат, так как к этой мысли его зачем-то приучили с детства. Мало того, он считает, что видит плоскую картинку, вместо объемной, то есть считает, что не воспринимает объем.

Помните, как мы разбирали на основании круга Мальцева, устройство Вселенной, которую видит человек? В одном случае Вселенная состояла из таких компонентов: энергия, материя, пространство, время. В другом варианте компоненты были следующие: люди, группы, ситуации и состояние энергии. Смотрите, как смешно получается. Уже восемь измерений. Давайте посмотрим, как это воспринимает и оценивает среднестатистический человек.

Ø Энергия – я не знаю что это такое. Он так измерил на данный момент времени.

Ø Материя – он видит множество материй в виде декораций, и способен оценивать расстояние до них от себя.

Ø Пространство – он знает о существовании предметов вне его и расстояние предметов друг до друга, собственно и создает для него объем.

Ø Время – у него на руках есть часы, на которые он периодически посматривает. Если у него нет часов, он знает, что если темно, то ночь, а если светло, то день.

Ø Люди - человек видит людей, которые появляются периодически в его жизни, и оценивает их на предмет - нравятся они ему или нет.

Ø Группы - он видит группы людей и оценивает, опасны они для него или не опасны. Он может являться одновременно участником одной или нескольких ситуаций, и тоже как то оценивает свое положение в ситуации.

И так можно продолжать до бесконечности. Я не утверждаю, что для вас так устроен мир. Но совершенно определенно могу сказать, что для кого-то он устроен именно так. Вдумайтесь, такой человек живет одновременно в восьми измерениях, а думает, что живет в трех. Соответственно и воспринимает мир с трехмерной точки зрения. Поразмыслите на досуге над написанным в этой главе. Она является вводной главой новой темы, и в ней, соответственно, закладываются основы понимания системы координат.

 

Далее материал для остенеров.

В данной книге мы первый раз прибегаем к изучению рабочей процедуры (РП). Рабочая процедура имеет мощнейший эффект в осознании системы координат и может начисто избавить любого человека от всех заблуждений. Данная рабочая процедура относится к комплексу «Классик» психосамологии, и учит человека осознанию системы координат, показывая ему наглядно, даже в линейном процессе, устройство мира в котором живет человек. Сейчас вам в пору вспомнить прошлые главы, а также текст книги «Дорога длиною в жизнь», о «скрытом отрицательном». Там дословно сказано, что существует скрытое отрицательное, чтобы осталась только одна версия. То есть скрытое отрицательное это полное противоположное тому, что есть сейчас для человека в настоящий момент времени. Итак, приступим к РП «остинг альтернативных фрагментов».

Этот процесс не требует предварительной подготовки, и вы спокойно можете проводить его всем своим друзьям, с целью повышения у них уровня восприятия и постановки системы координат. Итак, сам процесс:

На шаге первом, вы выявляете скрытое отрицательное, противоположное существующему положению дел. Команда должна звучать так: «Представьте себе, полностью противоположное, т.е. крайнее отрицательное относительно фактического положения дел».

После того, как человек представил и подтвердил вам это, вы, вторым шагом, даете ему следующую команду:

«Представьте себе, положительное от крайнего отрицательного». Обратите внимание, что вы не должны вернуться к изначальному, т.е. фактическому положению дел.

Когда ваш партнер вам подтвердит, что создал такое положение дел, на третьем шаге вы даете очередную команду:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.