Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кубик №1. Задача психосамолога относительно предмета исследования.






Предмет исследования науки психосамология – это человек и его способности, связанные с выполнением задач.

Как уже неоднократно отмечалось в этой книге, при прояснении области выполнения задач, все остальные аспекты разрешаются, можно так сказать, по мгновению волшебной палочки. Чтобы рассмотреть вопрос относительно психосамолога в рамках исследования науки, любому остенеру привычно смотреть на вопрос под несколькими углами. Давайте сначала рассмотрим с точки зрения методики тренировки.

Что делает хороший остенер с точки зрения методики тренировки? Он делает человека самостоятельным.

Как это происходит. Он начинает с групповой тренировки или индивидуальной тренировки и работает до тех пор, пока не переведет человека в режим самостоятельной тренировки. Давайте теперь посмотрим на этот вопрос под углом, или вернее сказать с точки зрения науки. С одной стороны остенер выполняет задачу, поставленную ему клиентом или пациентом, а с другой фактически создает партнера, с которым впоследствии может взаимодействовать. Так как остенер лично работал с человеком, у него есть абсолютная уверенность в том, что с этим человеком можно выполнять разноплановые задачи и уровень его способностей позволяет это делать. Давайте посмотрим на этот вопрос под углом физики. В предыдущих главах нам стало известно, что продвижение психосамологии - это этическая задача остенера. В связи с этим, через определенный промежуток времени окружение остенера начинает состоять из знающих людей. Возникает как бы общество в обществе, где наука и знание выше, чем эгоистические побуждения человека. Посредством продвижения науки остенер расширяет это общество, и оно становится все больше и больше, по сравнению с обществом, в котором живут другие люди. Совместными усилиями, двигаясь во всех направлениях, все психосамологи делают это намного быстрее, чем один психосамолог, что ведет к наискорейшему построению общества будущего, выходу из кризиса и тому подобное. Давайте рассмотрим задачу психосамолога с точки зрения области применения.

Область применения науки психосамология - это область выполнения разноплановых задач человеком. И вот здесь психосамолог призван помочь человеку прервать цикл неудач, в котором он на сегодняшний день находится.

Из прошлых глав мы знаем, что постулат - это результат. Давайте с вами возьмем лист бумаги и опишем строение естественной иерархии творения, памятуя при этом о законах уровней восприятия. На листе формата А-4, разделенном крест- накрест, мы создадим уже привычную конструкцию. В самом низу конструкции мы напишем слово «материя». Отделите 8 нижних элементов системы координат (от «желания» до «материи»). Это мир физический, то есть то, что вы можете видеть, воспринимать при помощи органов чувств, в общем, все то, что описано в учебниках физики, биологии, все, чем занимается классическая наука.

Напротив «автоматизм», напишите соответствующее ему понятие - «законы». Теперь мы будем знать, что все, когда-либо выведенные или принятые законы, соответствуют области автоматизмов. То есть, целью любого закона является организация системы автоматизмов.

Далее мы поднимемся до уровня «согласие» и напишем «аксиомы». Я напоминаю, что аксиомы это то, что вы должны принять без доказательств.

 

 

Весь мир, который окружает нас, это мир постулатов и соглашений, законов и физики. Но, чтобы с чем-то согласиться в конкретной системе координат, необходим постулат на уровне духовном.

Уровень от «желания» до «контр-усилия» - это так называемая область «может быть», здесь возникают теоремы. Интеллект не способен делать выводы, и чтобы сохранить себя, вынужден «согласиться». Соглашения лягут в основу законов и выработают соответствующие автоматизмы.

Еще ступенька вверх поднимет нас до понятий «логика».

Еще ступенька вверх - и мы на пьедестале. Здесь царствует духовный уровень, который стоит над всеми уровнями Естественной Иерархии Творения – уровень постулатов.

Мы не рассматриваем в рамках этого учебника, уровни, находящиеся над уровнем постулатов. Мы не рассматриваем устройство этих уровней, ограничиваясь только способностями восприятия обыкновенного человека. Итак, перед вами Естественная Иерархия Творения (ЕИТ). Так устроен весь мир. Мы помним, что исходя из ЕИТ - верхний уровень всегда бьет нижний. О чем это говорит? О том, что верхний уровень всегда сильнее нижнего. Из чего можно сделать вывод, что осознание уровня, на котором находится человек, ведет к автоматическому переходу на более высокий уровень. Давайте посмотрим, как это работает в динамике. Что привело человека в то состояние неспособностей, в котором он сегодня находится.

Человек очень быстро привыкнет к законам автоматизмов, и превратится из духовного существа в существо, состоящее из автоматизмов и материи. Затем, кто-то на духовном уровне создаст следующий постулат, с которым не сможет справиться интеллект, и все пойдет по тому же сценарию. Не надо ни тюрем, ни казней. Достаточно создавать постулаты и опускать окружающих по уровню естественной иерархии до уровня материи и автоматизмов. Вы скажите: А вдруг интеллект, справится с постулатом? Конечно же, нет. Постулаты выше по ЕИТ, соответственно сильнее. Постулат может отменить только другой постулат, но для этого необходимо иметь способность создавать постулаты. Вот так и кружится весь мир вокруг замечательного слова – постулат.

Давайте рассмотрим варианты, с помощью которых может быть создан постулат.

0. Постулат, созданный умом (способности духа) – это уровень команды. Помните, как Иисус говорил: «Очистись!» и человек исцелялся.

1. Постулат, созданный телом и умом (уровень ролевого моделирования) - управление своим телом, и использование способностей духа. Это то, за что платят большие деньги на планете Земля.

 

Две другие категории, по сути, постулатами не являются, но имеют место быть. И поэтому мы рассматриваем их в рамках этого учебника. Хочу вам напомнить, что в рамках науки психосамология, дефиниция понятия «постулат» равно дефиниции понятия «результат». В силу этого мы с вами вынуждены рассмотреть еще два понятия искомых постулатов.

2. Постулат, созданный разумом и телом (уровень системы конструирования на ходу). В основе такого постулата лежат ранее достигнутые соглашения в мире. И никто с этим не спорит.

3. Постулат, созданный телом (уровень системы автоматизмов человеческого тела). Когда вам говорят: перевесьте картину с одной стены на другую и будет вам счастье! Это фен-шуй и тому подобное.

 

Раз нам известна теперь Естественная Иерархия Творения, давайте посмотрим, какие четыре вида организации отношений между людьми существуют как последствия постулатов.

ü Взаимодействие на основании общей цели (цель должна быть большая, чем есть у обоих субъектов отношений и, впоследствии, должна нести удовольствие каждой из сторон).

ü Зависимость. Это когда один субъект в силу отсутствия способностей, принимает решение использовать способности другого человека для выживания на Земле, так как собственными способностями не обладает.

ü Воздействие. Имеет место быть, когда один человек решает использовать другого человека, не обладающего способностями.

ü Противодействие. Всегда является последствием зависимости и воздействия. Это тот вид взаимоотношений, в который переходит любая зависимость и любое воздействие, т.е. война.

 

Для любого нормального человека приемлем только один вид организации взаимоотношений - это взаимодействие.

 

Суммируя выше изложенное, можно сформулировать задачу психосамолога с точки зрения Естественной Иерархии Творения:

Поднять человека по лестнице ЕИТ до духовного существа, способного создавать постулаты и организовывать взаимодействия с индивидуумами, с целью построения нового общества, основанного на психосамологической этике (где знания выше эгоистических потребностей и проявлений человека).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.