Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие точки опоры, рычага и усилия создают для человека каркас области выполнения задач.






Давайте посмотрим, что в силах сделать человек. Отменить классификацию он не может. Хочет он этого или не хочет, классификация либо будет сохраняться в том виде, который есть, либо в каком-либо другом. Изменить порядок циклов, который проходит каждая из разновидностей задач тоже не возможно. Может ли человек в своем нынешнем состоянии повлиять на цикл создание постулата? То же не может.

Что же под силу человеку в области выполнения задач?

От человека зависит две вещи:

· Скорость осознания этих данных, которая вам не потребуется, так как они все перед вами;

· Скорость сокращения цикла.

 

Обратите внимание, что мы снова возвращаемся к циклическому закону. То есть вы не в состоянии изменить цикл, но в состоянии увеличить скорость его прохождения для любого класса задач, а также для цикла создания постулатов. Все что может человек в ходе выполнения разноплановых задач, это увеличить скорость осознания, увеличить скорость прохождения цикла каждого класса задач, увеличить скорость создания постулата.

Психосамологическая СП избавляет вас от необходимости тратить время на осознание, и позволяет, полностью сосредоточится на сокращении цикла класса задач, стоящих перед вами и скорости создания постулата. Давайте рассмотрим, что происходит в момент постановки задач с точки зрения уровня восприятия дистанции. У человека, одновременно возникает три дистанции. Отдельно дистанция или группа дистанций для тела, отдельная дистанция для его души, отдельная дистанция для управляющего индивида (духа).

· Дистанция, которая возникает для управляющего индивида (духа), называется способность.

· Дистанция, которая возникает для души, называется состояние (равновесие).

· Дистанция, которая возникает для тела – время/скорость, состояние и другие группы дистанций.

Давайте рассмотрим конструкцию человека с точки зрения выполнения задач:

· дух - сила;

· душа – рычаг;

· тело – точка опоры (домкрат).

Выглядит вроде бы замечательно, но есть одна неприятность. Дело в том, что дистанция способности, большинством людей даже не осознана. Дистанция состояния для души так же не осознана человеком в силу того, что душа имеет поврежденный характер, человек привык восстанавливать состояние при помощи циклов, которые переходят один в другой, перекладывая ответственность, пытаясь что-то получить, распределить и желая быть в другом месте. Тело, подчиняющееся системе автоматизмов человеческого тела, перемещается на своеобразном автопилоте и выполнения задач для этой конструкции имеет случайный характер.

Поэтому, любая задача, не связанная с системой автоматизмов человеческого тела большинства людей, выполнена быть не может.

Выход один: восстанавливать способности управляющего индивида, восстанавливать поврежденную душу и тренировать тело по правильным методикам.

Стандартная процедура закончена. Спасибо, что вы ее прошли. Я надеюсь, к вам пришло (а если не пришло, то придет!) глубокое осознание устройства области выполнения задач.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №35

«Рабочая процедура как таковая и её результаты»

 

Уважаемые коллеги! Данную главу написал не я. Ее написал человек, который вместе со мной пишет эту книгу. Разрешите мне вам его представить. Ее зовут Галина Александровна Быбко. Она моя коллега, участвует со мной в научных исследованиях, касающихся психосамологии. В этой главе, которую я ее попросил написать, она попытается на доступном для большинства людей языке описать, как срабатывает механизм, запускаемый РП психосамологии. Сегодня я даю вам уникальную возможность посмотреть, как срабатывает, Богом созданный механизм, самоисцеления человека со стороны, запускаемый при помощи РП психосамологии. Галина Александровна любезно согласилась поделиться с вами своими постулатами, возникшими у нее после прохождения РП через два часа.

 

Изложенное ниже я напишу в самом простом и любимом всеми литературном стиле – эссе.

Вы уже знакомы с фрагментом фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь», который содержит наставление: «размышление – гниение изнутри… не размышляй - практикуй».

Однако, для большинства из вас практика воспринимается как необходимость совершать действия. И размышлять приходится не над тем как совершить действие, а над тем, какое именно действие нужно совершить для того, чтобы это можно было назвать практикой, чтобы оно выразилось в неоспоримых результатах, принесло вам благо, порадовало вашего Наставника и, в идеале, помогло вам оставить после себя след в этой жизни. Если вы знаете, какое именно действие нужно совершить – очень хорошо, а если не знаете – то же, как правило, не теряетесь. Здесь две дороги – либо посвятить себя бесконечным размышлениям о будущем действии, либо же делать что-нибудь такое, что по вашему разумению, делают все люди.

Однако определить точно группу тех людей, которые впоследствии станут именоваться вами коротким и таким нечетким словом «все», вам все же придется. На этот процесс, как правило, уходит много сил и времени. Осознание того, что этот процесс принадлежит к категории процессов, которые не являются результативными, к сожалению, приходит позднее, но уже созданная вами группа, не позволяет так просто отсоединиться. Это как попытка выращивать тропические деревья в средней полосе. Процесс сложный, длительный, требующий усердия и средств больших, чем выращивание там, скажем яблони. Вот только результата в виде банановой рощи не получится. Впрочем, вы скажете, что отсутствие банановой рощи это, конечно плохо, но вот наличие гектара земли, запущенный садоводческий комплекс с инвентарем и тщательно сформированным штатом сотрудников очень даже хорошо. И если с тропическими деревьями не вышло, можно посадить, скажем, кукурузу. Ничего не напоминает? Лично мне, каждый июнь напоминает о прославившем нашу, некогда большую страну, длительном процессе выращивания тополей. Кстати, их уже вырубили в вашем городе? В нашем еще нет. На это просто нет средств. Когда-то, их просто посадили (читайте, посадили, не зная зачем, и, не задумываясь о последствиях), а теперь просто не могут с этим ничего сделать (читайте, не знают где взять лишние деньги), зато, в аптеки города завезли достаточное количество «диазолина».

Таким образом, и тополя на месте и аллергетики пока еще живы. Да и желающие доказывать, что тополиные аллеи - это очень хорошо, всегда найдутся.

Так или иначе, но из поколения в поколения передаются фразы, типа «Да, такая вот странная ситуация» и «ну это как посмотреть».

Как посмотреть – моя любимая фраза. Очень удобно, правда? Говорят эту фразу все, но почему-то применяют ее более охотно к живым людям, чем к предметам. Любимый автомобиль, покрашенный только с одной стороны – это ужасно, зато муж, который пьет, бьет, но с другой стороны работает и любит, - это практически норма. С какой стороны посмотреть, то есть.

Впрочем, я сегодня хотела поговорить о практических, скажем так, явно необходимых на сегодняшний момент времени вещах.

После прохождения рабочей процедуры, у меня буквально через несколько часом появилось осознание того, что многие вопросы, которые мне приходится разрешать, являются просто процессами, обеспечивающими мою жизнедеятельность, а не задачами, которые мне нужно выполнять для того, чтобы сократить дистанцию между собой и осознанным мной СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. В общем, по какой-то причине, я, регулярно совершаю какие-то действия и, на выходе имею следующую картинку – на листе бумаги, озаглавленном простым предложением с вопросительным знаком «Что я сделала для того, чтобы сократить время прохождения цикла до эталона?» мне написать нечего. Я напоминаю гардеробщицу, которая 40 лет проработала в одном театре, знает наизусть все постановки, спокойно может заменить главного режиссера и сыграть Дездемону, но при этом остается гардеробщицей.

Возможно, я просто не понимаю значения слова «задача»? Давайте я поделюсь с вами своими размышлениями на эту тему.

Мы знаем, что речь и письменность формировались человеком в процессе его эволюции (психосамология знает даже зачем, почему и кому эти вещи понадобились). Роль, обеспечивающая существование (одна из составляющих системы автоматизмов каждого человека), ее способности (запрограммированные), постоянно требовали вводить в обиход все больше и больше слов, которые могут иметь различные трактовки. Таким образом, эта роль максимально упростила для себя способы постановки на контроль самого человека. Чем ниже уровень восприятия, тем длиннее дистанция, короче рычаг и слабее сила. Чем выше уровень восприятия – тем больше вокруг вас людей, которые имеют низкий уровень восприятия. Чем ниже уровень их восприятия, тем меньше у вас желания общаться с ними. Интересная ситуация. Но обратите внимание на следующее. Чем ниже уровень восприятия человека, тем больше времени нужно ему для прохождения цикла. Чем больше времени нужно для прохождения цикла, тем меньше желания его проходить. Но человек не может находиться в нормальном состоянии, если он абсолютно не результативен. Способности эстафетных ролей (система автоматизмов человеческого тела) обеспечивают его жизнедеятельность на этом этапе, практически без участия самого человека. Так, если человек не может пройти необходимый цикл, он упрощает для себя задачу. Мы часто наблюдаем стандартную ситуацию. В 24 года человек приходя на завод в качестве механика, желает стать директором этого завода. Через несколько лет, результатом он начинает считать заработную плату, а еще через несколько лет – результатом становится удачно пережитое сокращение. В деловых кругах, мы часто слышим фразы типа: «Да, прибыли пока нет, но зато и в минуса не вышли». Человек сам, а иногда при помощи специалистов-психологов, уже произошедшее действие или действие, которое он может совершать согласно имеющимся способностям, обозначает словом «результат». Мы говорим «Ставьте задачи – я буду их выполнять». Под чем, на самом деле, подразумеваем следующее «ставьте мне задачи, которую я могу выполнять, а могу я выполнять вот эти определенные действия, и оцениваю их в таком-то финансовом эквиваленте». При этом, человек неосознанно подменяет понятие «результат» на другое понятие «привычное следствие определенной причины». Если причина поменяется, то результата, как следствия причины у такого человека не будет. И, маскируя свою не результативность, человек скажет: «мне изменили ранее оговоренные условия». При этом, от выполнения такого рода задач, человек не может получать удовлетворение и, соответственно вынужден искать его где-то в другой сфере жизнедеятельности. Так как такое положение вещей является довольно таки опасным для социума, в свое время, принимались меры по предотвращению негативных следствий порожденных эстафетными ролями людей. Например, рабочим постоянно устраивали конкурсы и проводили соревнования. Но это не решало проблему. Таким образом получить удовлетворение от работы все не могли. Так для групп, объединенных общим названием «как все», появились красные дни календаря, изобилие спиртных напитков, игорные заведения и уголовный кодекс.

Однако люди не спешат разобраться с тем, почему одни выполняют задачи, и могут продемонстрировать результаты, а другие тоже, якобы выполняют задачи, но вот результаты продемонстрировать не могут. У первых есть стабильное материальное положение, созданная ими группа людей, которые не как все, и которые стараются минимизировать общение с группами «как все». А у вторых есть только членство в группе «как все» и желание решать только те задачи, которые способны решать их эстафетные роли.

Следующее понятие, которое люди трактуют так, как им нравится - это амбициозность. Задумайтесь, на что способен «амбициозный человек» с низким уровнем восприятия. Обратите внимание на таких людей, особенно если они присутствуют в вашей группе. Амбициозность – не что иное, как заблуждение в своих способностях сократить время прохождения цикла.

Приведу простейший пример, то есть опишу ситуацию, которую не раз наблюдала вместе со своими коллегами, в ходе проведения научных исследований.

Перед человеком, который якобы мечтает сделать карьеру бизнес – тренера, 10 лет занимался бизнесом, и имеет опыт открытия филиалов «под ключ». Его Наставником, ставится определенная задача: открыть представительство предприятия. Человек до сорока лет, занимавшийся решением подобного рода задач, с энтузиазмом берется за дело. При этом, полностью отдавая бразды правления роли горизонтальной устойчивости и роли, обеспечивающей существование. Он не понимает, что открытие офиса не станет в конечном итоге, его результатом. Человек не понимает, что эта задача дана ему его Наставником исключительно с целью, заставить его самого практиковать. Практика, в понимании психосамолога, не есть открытие офиса. Если вы на данном этапе обучения задались вопросом выяснить, насколько вы результативны, то вспоминайте не то, что сделали, а перечислите то, что имеете. Причем особое внимание уделите своей группе. Определите свой статус в ней. Определите соотношение тех, которые «как все» и тех, которые, как и вы стремятся повысить свой уровень восприятия.

Обратите внимание на то, как часто мы слышим жалобные, полные горькой обиды рассказы, о плохом, начальнике прекрасного предприятия, о богатом, но жестоком муже. Почему вам так плохо рядом с этими людьми, Почему таким людям некомфортно в группе тех, которые «не как все»? Ответ на этот вопрос прост и понятен. Верхний уровень всегда бьет нижний. Раз и навсегда разделенное по уровням восприятие общество, разумеется, тоже подвержено диффузии. То есть наблюдается перемещение из одной группы в другую. При этом обратите внимание. Каждая группа живет по своим законам. Помните выражение, которое в извращенной форме отражает ситуацию: «Для них свои законы», «Дуракам закон не писан». Переместиться в группу, которая «не как все» можно только начав жить по тем, другим, возможно еще не известным для вас законам, учится по другим правильным книгам, пользоваться правильными инструментами и иметь мудрого Наставника.

Открытие офиса это задача вне барабанной роли, которую вы должны создать, а ваша задача выполнить закон Естественной иерархии творения. Вставите Евангелие, сюжет, где Иисус говорит: «Я веры такой не встречал в Израиле». Вы можете быть прекрасным специалистом, в какой либо сфере, но это говорит только о том, что вы создали НЕОСОЗНАННО вне барабанную роль, всего лишь роль с набором определенных способностей, или способностей ваших эстафетных ролей хватает, чтобы совершать как робот механические действия, не задумываясь. Следует понимать, что этого явно мало, для того, чтобы выйти из группы «как все». Почему человек все хочет поставить на автомат? Психосамологические исследования регистрируют день за днем цикл, в котором живет человек. Сначала он стремится восстановить состояние. Как только восстановилось состояние, он начинает искать преимущества перед другими людьми. Как только получает по средствам чего-либо преимущества перед другими людьми, начинает их использовать по полной программе, а затем стремится в сторону автоматизма. Обратите внимание на сегодняшних людей, цель существования большинства людей, заключается в короткой фразе «Я хочу получать автоматически максимальное количество удовольствий от всего меня окружающего». Вы можете сказать ну да, и что тут плохого? В принципе ничего, если не учитывать, что такого человека не существует, а существо, живущее в соответствии с этим циклом, называется простым биологическим существом - животным. Ну, зачем мне теперь гуру и наставники, а так же умные книги? Если я знаю цикл, то мне не хватает только инструмента диагностики, чтобы быстро распознать, на какой из стадий этого цикла, находится на данный момент объект моего будущего воздействия. И если получу заветный инструмент, то мне в моей жизни больше и ничего делать не нужно, потому что тогда я любому человеку продам что угодно, вплоть до самых больших непристойностей и ужасов, при стороннем взгляде на это. А представьте построение телевизионного канала. По этим принципам вещания, идут передачи в цикле и все знают заранее, что вы будете завтра - есть, покупать, и чем заниматься. Вероятно, когда забудется горечь и боль поражений, из-за рубежа приедет новый шоу-мен, предложит вас всех сделать миллионерами, и, используя этот цикл, продаст вам и сатанинскую веру, и глобализацию, и новые формы жизни и деятельности, новые формы занятия сексом, а так же способы реализации всех ваших фантазий. Если люди живут в соответствии с вашими представлениями по-другому, просто подставьте к своей жизни этот цикл и если распознать сможете его, то, надеюсь, задумаетесь.


 

Глава №36

«Цикл автоматизмов и первые шаги»

Цикл автоматизмов человеческого тела протекает следующим образом:

1. сначала все живое восстанавливает своё состояние;

2. следующим шагом, ищет преимущества перед другими людьми;

3. далее, с помощью преимуществ, отбирает удовольствия у окружающей среды;

и как только в этом преуспеет -

4. ставит эти удовольствия - на автомат.

После того, как происходит насыщение, состояние изменяется, и цикл повторяется по кругу и снова заканчивается постановкой удовольствия на автомат. Следующие четыре главы будут посвящены работе с вашим партнером и будут написаны по принципу давно нам известному, то есть я буду давать блоки данных, кубики, которые вы будете складывать. Так будет продолжаться до сороковой главы, то есть до конца цикла. В последней главе я подведу итоги цикла и сделаю выводы, которые вам нужно будет проанализировать и усвоить.

 

Кубик №1. Описание самого цикла в затворах с помощью Круга Мальцева.

 

Каждый остенер задается вопросом: «Что не так с моим пациентом?». И первое, что не так с вашим пациентом, всегда, это то, что у него не прояснена область выполнения задач. Он просто не классифицирует им выполняемые задачи. А все задачи, возникающие в его жизни, являются последствиями естественных потребностей, соответствующих циклу автоматизмов человеческого тела.

Давайте напишем Круг Мальцева:

Ø Затвор 3-1 этого Круга, отвечает за естественную потребность находиться в состоянии.

Ø Затвор 1-2 - за естественную потребность выживать.

Ø Затвор 2-4 - управлять.

Ø Затвор 4-3 – создавать.

Ø Затворы 1-4 и 2-3 - последствия постановки удовольствия на автомат, то есть, являются последствиями затвора 4-3.

 

Обратите внимание на то, что, прежде всего, не так с вашим пациентом. Для него область выполнения задач – зона неизвестного. Задачи возникают спонтанно, и он не осознает цикл, который проходит каждая из разновидностей задач.

 

Кубик№2. Диагностика, классический диагностический Круг Мальцева.

 

Классический диагностический Круг Мальцева - это первый уровень диагностики, который вам следует освоить. Возьмите лист бумаги А-4, и напишите Круг Мальцева. Давайте с вами пропишем точки опоры и затворы соответствующие классическому диагностическому Кругу Мальцева. У вас существуют четыре точки опоры, соответствующие двигательным типам. У вас также существуют шесть противовесов или затворов, образующихся в результате взаимодействия двигательных типов. А также, существует точка координации в центре круга. Давайте предадим идентность, каждой из составных частей Круга.


Классический диагностический круг Мальцева:

· первому двигательному типу соответствует разговаривание (символьное воздействие);

· второму двигательному типу – действие;

· четвертому двигательному типу – плохая игра;

· третьему двигательному типу – сбор информации.

Значение затворов:

· затвор 1-2 - выбор действия;

· затвору 2-4 разрушение;

· затвор 4-3 – замешательство;

· затвору 3-1 - выбор иллюзий;

· затвор 1-4 – «я вам всем покажу»;

· затвор 2-3 – «не могу начать».

 

Зоны комфорта двигательных типов:

Ø Первого двигательного типа – удовольствие;

Ø Четвертого – тревога;

Ø Третьего - незнание;

Ø Второго - сон.

 

 

 

Итак, вы видите, как выглядит классический диагностический круг. При помощи этого круга вы можете быстро и эффективно оценивать состояние, в котором находится ваш пациент, клиент, ученик или партнер. Давайте приведем пример.

Если человек разговаривает и действует, при этом у него отсутствуют видимые результаты, то вероятнее всего он находится в затворе выбор действия.

Если действует, и в силу неумения что-либо делать вынужден плохо играть, то вероятнее всего он находится в затворе разрушения. И так далее.

Хотелось бы обратить ваше внимание на особенное состояние человека, которому вы проводите диагностику.

Если человек собирает информацию и ничего не делает, то вероятнее всего он находится в точке опоры третьего двигательного типа. Но также он может находиться и в затворе «не могу начать». Что бы установить точно, вам нужно сравнить зоны комфорта двигательных типов, и если они сменяют одна другую, то мы имеем затвор, а если смены зон не происходят, то мы имеем точку опоры. То есть, если человек постоянно находится в состоянии сбора информации, без цели ее использовать, то его зоной комфорта является «незнание» и он застрял в точке опоры.

 

Кубик №3. Классический диагностический круг системы координат.

 

Возьмите еще один лист и начертите еще один Круг Мальцева. Давайте напишем:

· во втором двигательном типе новое для нас слово – роль;

· в четвертом двигательном типе – реакция от терминала;

· в третьем двигательном типе – декорации;

· в первом двигательном типе – сценарий;

· в центре - точка координат.

 

 

Именно таким способом, рекомендую изначально рассматривать любую систему координат.

Обратите внимание на виды взаимодействий, которые мы получили. Роль может взаимодействовать со сценарием, может вызывать реакцию у терминала или терминалов. Роль может взаимодействовать с терминалом. Декорации могут вызывать реакцию у терминала. Декорации могут взаимодействовать со сценарием, Роль может взаимодействовать с декорациями.

 

Задание. Сравните, пожалуйста, классический диагностический Круг Мальцева с классическим диагностическим кругом системы координат.

 

Кубик №4. Классический диагностический круг уровней зависимости.

 

Возьмите еще один лист бумаги и напишите Круг Мальцева. Давайте напишем зависимости, которые присутствуют у человека:

· В первом двигательном типе напишем – восприятие.

· Во втором двигательном типе – дистанции.

· В четвертом двигательном типе – ощущения.

· В третьем двигательном типе - уровень (статус).

 

 

Давайте рассмотрим, в какие зависимости может попасть ваш клиент. Восприятие может встать в зависимость от дистанции, ощущение может встать в зависимость от дистанции, ощущение может встать в зависимость от уровня или статуса. Восприятие может встать в зависимость от уровня или статуса. Ощущение может встать в зависимость от восприятия и наоборот. И статус может встать в зависимость от дистанции и наоборот. То есть любой человек, попадающий в затвор, попадает в одну из шести зависимостей, объясненных этим Кругом.

Задание: Выпишите, пожалуйста, на лист бумаги все три представленных Круга Мальцева. Проанализируйте и сравните их.

 

Кубик №5. Первые пять шагов работы остенера с клиентом.

 

· Шаг№1. Не создаем сопротивление, а просто диагностируем нашего клиента с помощью этих трех Кругов.

· Шаг№2. Не разрушаем цикл автоматизмов человеческого тела, а устанавливаем, в какой части цикла находится человек.

· Шаг№3. Вступаем в двухстороннее взаимодействие с клиентом, обозначив целью взаимодействия - следующий элемент в цикле автоматизмов.

· Шаг№4. Проясняем область выполнения задач.

· Шаг№5. Показываем ему путь как выйти из зависимости от цикла автоматизмов человеческого тела.

 

 

Кубик №6. Сравнительный анализ последствий отсутствия классификаций задач (с примером «статусный советник»).

 

Давайте разберем с вами такую востребованную специальность в XXI веке, как статусный советник. Статусный советник является синтезом восьми специальностей, существовавших в XX веке. Давайте перечислим эти специальности:

· HR - управление человеческими ресурсами и кадровый менеджмент;

· Стратегический консультант;

· Детектив;

· Специалист по вопросам личной безопасности;

· Адвокат;

· Менеджер проектов;

· Менеджер по управлению потока клиентов;

· Финансовый советник.

 

Давайте посмотрим, какая из четырёх классов задач, выполняется каждой из специальностей.

Ø НR - преимущественно выполняет задачи класса управления.

Ø Стратегический консультант в основе своей выполняет задачи класса выживания.

Ø Детектив в основе своей, выполняет задачи класса создание.

Ø Специалист в области личной безопасности - выполняет задачи класса выживания.

Ø Адвокат - задачи класса выживания.

Ø Менеджер - задачи класса создания.

Ø Менеджер по управлению потоком клиентов - задачи класса управления.

Ø Финансовый советник в - задачи класса вживание.

 

Приведенная классификация совершенно не означает, что у человека, выполняющего определенные задачи, не возникает задач других видов и классов. Речь идет только о том, для чего эта конкретная специальность предназначена.

Теперь представьте себе, что адвокат вместо задач выживания стал выполнять задачи класса создание. Он неминуемо превратится или в менеджера проектов, или в детектива. При этом будет продолжать думать, что выполняет задачи класса выживания, что приведет к применению цикла свойственно задачам класса выживания к циклу задачи класса создание.

Что мы можем сказать в качестве вывода. Очень часто человек, привыкший к циклу своей специальности, беря на себя не свойственные ему функции, применяет привычный цикл к задачам других видов и классов, у которых существуют собственные циклы, что ведет к разрушению и невозможности выполнения задачи.

Дальше будет еще интереснее. Но об этом мы пообщаемся в следующих главах.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


Глава №37

«Продолжение практикума. Часть вторая»

 

Сегодня мы так же рассмотрим пять кубиков, следующих за первыми, и увеличим вам материал для анализа.

 

Кубик №1. Автоматическое (горизонтальное) решение задач класса состояние.

 

Рассмотрев первые шесть кубиков, мы условились, что цикл автоматизма любой системы состоит из четырех последовательных тактов, начиная:

ü с поддержания состояния;

ü поиска преимуществ;

ü использования преимуществ;

ü постановки преимуществ на автомат, с целью получения удовольствий.

 

Психосамологии подлинно известно, что цикл автоматизмов, которые выполняют автоматически задачи класса состояние, выглядит в Круге Мальцева следующим способом:

ü В затворе 3-1 происходит распределение. Хотелось бы вам еще раз пояснить, что это значит. Это когда силу, воздействующую на нас, пытаемся распределить на как можно большую поверхность (начинаем жаловаться, общаться, передавая негативизм, скопившийся в нас, другим людям.) Как только эта задача выполнена, мы переходим

ü В затвор 1-2 - перекладывание ответственности. И переходим в

ü Затвор 2-4, с намерением что-то от кого-то получить, и начинаем упражняться в этом вопросе. Сюда относятся различные азартные игры, казино, все, что связано с «выигрыванием» чего-то у кого-то, посредством преимуществ. Сюда же относятся и походы по магазинам. Следующим этапом человек переходит в

ü Затвор 4-3, где у него возникает жуткое желание перемещать свое тело в пространстве (путешествия, смена декораций с целью получения новых впечатлений).

 

Как мы видим при работающем цикле автоматизмов, задачи класса состояние выполняется самостоятельно без участия самого человека при помощи созданного им же нехитрого механизма. Не один специалист науки в мире не может ответить на вопрос в чем причина повышенной тревожности у человека. Вы теперь можете. Просто остановился цикл автоматизмов, обеспечивающий выполнение задач класса состояние. То есть человек застрял либо в точке опоры (двигательном типе), либо в затворе. Стоит вам запустить ему цикл автоматизмов по новой, и задача класса состояние начнет выполняться сама по себе. В психосамологии используется два способа запуска цикла задач состояния:

Ø Либо вы проводите его по Кругу Мальцева «Система координат», который описан в предыдущей главе.

Ø Либо вступаете во взаимодействие с ним и совместной целью устанавливаете тот класс задач, который следует следующим в цикле у затвора, либо точки опоры против часовой стрелки. Тем самым вы вручную запускаете автоматический цикл задач класса состояния, и ваш пациент чувствует огромное облегчение.

 

Кубик №2. Зависимость всех классов задач от задачи класса состояние.

 

Этот кубик сравнительно небольшого размера. Он содержит крайне важный вывод, который понадобится вам в вашей практике. Звучит он так. Задачи класса выживания, управления и создания прямо зависят от выполнения задачи класса состояние. Если у человека не выполнена задача класса состояния, если она перестала выполняться автоматически, то у него не возникает желания или потребности выполнять другие классы задач. Это утверждение верно только для обыкновенных людей. Как вы понимаете, существуют подготовленные, то есть прошедшие специальный курс подготовки люди, которые способны выполнить любую задачу в любом состоянии (тяжелораненый, обессиливший от голода, перенесший невыносимые физические нагрузки – такой человек справиться в любом состоянии с задачами класса выживания, управления и создания).

 

Кубик №3. Сравнение четырех Кругов Мальцева на одном листе бумаги.

 

Возьмите лист формата А-4 и разделите его крест на крест, на четыре одинаковые части.

· В левой верхней части нарисуйте классический диагностический Круг Мальцева в полной конструкции.

· В правой верхней части напишите, пожалуйста, цикл автоматизмов человеческого тела, начиная с восстановления состояния в затворе 3-1 перехода в поиск преимуществ в затворе 1-2, начало использования преимуществ в затворе 2-4 с целью получения удовольствий и постановка удовольствий на автомат в затворе 4-3.

· В левом нижнем квадрате напишите Круг Мальцева с циклом затворов, соответствующих задачам естественных потребностей, где затвор 1-3 будет состояние, затвор 1-2 выживание, затвор 2-4 управление, затвор 4-3 создание.

· В правом нижнем углу напишите Круг Мальцева, соответствующий автоматическому выполнению задачи класса состояние. Где затвор 3-1 является распределением, затвор 1-2 перекладывание ответственности, затвор 2-4 попыткой получить, затвор 4-3 перемещение тела в пространстве.

 

Задание: Сравните все четыре Круга и сделайте для себя выводы.

 

Кубик №4. Выводы глобальные, касающиеся области выполнения задач.

 

1. Человек не классифицирует задачи. Вследствие этого для него они являются естественными потребностями элементов прохождения цикла.

2. У каждого класса задач существует цикл, который она проходит.

3. Изменить цикл выполнения задачи нельзя.

4. Отменить классификацию невозможно.

5. В силах человека только сократить время прохождения цикла.

6. Если человек не находится в цикле, а застрял либо в точке опоры, либо в затворе, перестает решаться автоматически задача класса состояние.

7. Если человек находится в цикле автоматизмов, то главное, что его там удерживает автоматически решающиеся задачи класса состояние и заблуждения о том, что можно бесконечно автоматически получать удовольствия.

8. Задачи класса выживания, управления, создания, у обыкновенных людей прямо зависимо от решения задач класса состояние.

9. Человек может застрять в точке опоры. В таком случае у него перестают решаться задачи класса состояния автоматически, и пропадает способность видеть и осознавать дистанции. Человек может застрять в затворе. В таком случае у него автоматически прекращают выполняться задачи класса состояние, что влечет за собой остановку цикла автоматизма и жуткий страх (ничем необъяснимую повышенную тревожность).

10. Человек может находиться в точке координации, что и является нормой. Такой человек использует другой цикл, вместо цикла автоматизмов человеческого тела (система конструирования на ходу), запчастями которой являются классификация задач, осознание цикла выполнения задач, диагностика, стандартные процедуры, рабочие процедуры и способы создания постулатов, что и является результатом). Примитивно эту систему конструирования на ходу при выполнении задач, можно описать вот таким способом.

 

Кубик №5. Начальные шаги остенера.

 

При выполнении задач стоящих перед профессиональным психосамологом, крайне важно правильно поставить диагноз. Для этого вам нужно хорошенько усвоить все ранее вам известные диагностические Круги Мальцева. После того, как вы рассмотрели циклы, в которых находится человек, хороший остенер переходит к прояснению области выполнения задач, не вмешиваясь при этом, в цикл автоматизмов человека. После прояснения области выполнения задач и объяснения циклов, которые проходятся при выполнении каждой задачи, остенер переходит к прояснению циклов системы автоматизмов и зависимости классов выполняемых задач у раскоординированного человека от нее /системы автоматизмов/. Следующим шагом остенер проходит систему координат и все диагностические Круги Мальцева. Следующим этапом остенер разбирает выводы, описанные в этой главе. Следующим шагом остенер разбирает, как заменить цикл автоматизмов человеческого тела на систему конструирования на ходу. После этих шагов ваш пациент готов к проведению рабочих процедур с ним.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №38

«Продолжение практикума. Часть третья»

Уважаемые мои читатели! Мы продолжаем наш четырех главный марафон. И первым кубиком нашего сегодняшнего обсуждения будет очень интересная тема.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.