Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальная проверка знаний;






2. решение химических задач;

3. письменная и индивидуальная работа;

4. самостоятельная и фронтальная работа;

5. индивидуальная работа и решение задач;

173.Предварительная, текущая, периодическая и итоговая проверка

1. виды проверки знаний, методы проверки знаний;

2. средства познания, приемы познания;

3. виды проверки знаний, приемы познания;

4. приемы познания и элементы обучения;

Виды проверки знаний.

174. Заключительным контролем результатов обучения является;

1. химический эксперимент;

2. домашнее задание;

Экзамен;

4. беседы и семинары;

5. графический диктант.

175. Текущий контроль знаний проводится:

1. на зачете;

В течение всего урока;

3. в конце года и в конце четверти;

4. один раз в четверть;

5. один раз в год.

176. Домашняя работа-это

1. метод обучения;

2. форма контроля;

3. средство обучения;

4. технология обучения;

5. методический прием.

177.Формирование химико-экологических знаний позволяет:

1. лучше усвоить знания по биологии;

Выработать разумное отношение к природе;

3. формировать умение безопасной работы с оборудованием;

4. выработать представления о витаминах как о коферментах.

5. правильного ответа нет.

178. Вид контроля на протяжении урока с целью контроля усвоения изучаемого материала?

Текущий;

2. заключительный;

3. предварительный;

4. тематический;

5. периодический.

179. Урок:

  1. организационная форма учебно-воспитательного обучения;
  2. законченная, ограниченная во времени часть учебного процесса;
  3. вид организации учебного процесса;
  4. регламентированный временем учебный процесс;
  5. решает определенные учебно-воспитательные задачи.

180. Урок:

1. метод обучения;

Форма организации;

3. средство обучения;

4. технология обучения;

5. методический прием.

181. Главная организационная форма обучения в средней школе?

1.лекция;

Урок;

2. кружок;

3. факультатив;

4. семинар.

182.Какой вид задач относится к расчетным:

1. распознавание веществ, определение веществ;

2. получение веществ, применение веществ;

Определение массовой доли выхода продукта;

4. доказательство качественного состава веществ;

5. задачи на применение прибора.

183. Особая форма обучения учебного процесса – это

Факультатив;

2. семинар, лекция;

3. лекция; зачет, кружок;

4. экскурсия, конференция;

5.кружок, научное общество;

184. Главная дидактическая задача урока:

Усвоение новых знаний и умений;

2. совершенствование и применение теоретических знаний и умений;

3. обобщение и систематизация знаний;

4. контроль и учет знаний;

5. применение теоретических знаний.

185.Обобщающий урок по химии:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.